пятница, 27 июня 2014 г.

Время дышит...(блокнот для PF и немного процесса )

приветствую тебя, хороший человек!
вот и я , как и обещала вчера)) муза меня не подводила в последнее время и я еще с одной работой)
но...я как-то опаздываю с публикациями...
нарушаю  негласное свое правило - идти в ногу с ходом заданий...
думаю это временно...и ...ненадолго))...
мой внутренний инструмент времени настроется и заработает в синхронном  ритме...
странно...совпадение... пишу и пост и понимаю, что пеняю на время и свое рассогласование с ним...а впереди текст о задании про время...


 PAPER FUN призывает почувствовать дыхание времени! Вы с нами?
время такое... его не поймать
у него нет края.. это иллюзия...
его не найти...
не удержать...
его не запасти впрок ...
но вот дышать с ним в ритме - это единственный шанс его почувствовать,
а не просто вспоминать или жалеть об утраченном...

Об этом так  вдохновенно сказала Катя Стрелкова  своей работой по этому заданию!
А Маша Шахова попыталась договориться с ним через соприкосновение с историей.. красивое такое соприкосновение...
Veda ...она сделала часы...потрясающие часы...человеческий инструмент времени...

а еще я думала... вдруг .. и просто так... какого цвета для меня время...нет, не мучительно думала, а так, разбавляя  дурацкими мыслями процесс)
разное приходило в голову..коричневое.. белое...бирюза...остановилась на глубоком, всепоглощающем цвете  бездны  космоса...т.е прозрачного -невидимого- бесконечного...

я сделала блокнот "Настенное время"

по сути это эксперимент с текстурными пастами  и красками... не очень удачный, потому как задуманное не получилось, но если на это не оглядываться, то в целом- мне нравится...
а задуманное- буду пробовать еще)

четверг, 26 июня 2014 г.

Муза... (проект ПСИХО в SM)

привет, дорогой мой человек!

я и муза...сегодня  об этом

в SM продолжается проект "ПСИХО"... сегодня мы задумали  знакомство со своей музой, точнее с музой в себе...
 и да! эта женщина всегда в себе...
 мне по душе ее внутренняя сила и уверенность...
все что я делаю для других...я делаю благодаря ей...










я продолжаю собирать свой альбом, в рамках этого проекта, поэтому снова страничка 15х15...


вторник, 24 июня 2014 г.

холодная палитра Ассорти (открытка)

ура!! привет, чудесные!!!!
жизнь бьет ключом!!! Ё-хо!
суета сует, я в последние денечки напоминаю белочку в колесике или сумасшедшую мамашку)))
  вот заскочила опубликовать подготовленный пост, а потом снова в колесико, дабы  не простаивало колесо прогресса жизни моей))
... чуток разбавлю его свежими фото с домашней полянки... для согреву)))

а еще  и у меня в блоге творится нечто... в новостной ленте отображается только 1 первая новость и все...куда все девалось и как теперь смотреть ваши новые работы!!! караууул! знаю , что у девочек уже такое несколько дней, вот теперь думаю: пройдет это глюк или нет???(((


В АССОРТИ новое задание


мои снега посреди лета...

пятница, 20 июня 2014 г.

если видеть- 2/ и мк "Этнический блокнот с глиняными украшениями"

привет, мои дорогие!
вууух! приятно уединиться в своем бложике... отделиться от мира , от которого я с утра чуток подустала...
я с вами...на N минут, а потом опять run away...
у нас дождь прошел...я намокла, "гуляя" по Ростову,.. но мозги просили свежести и отдыха- поэтому я даже зонт не доставала...пряталась только под крышами домов... так и спустилась вниз к своему автобусу и домой!!! в смысле на работу...но "дома" и стены помогают)...
чуть раньше я писала о своей утренней фотопрогулке из серии "если видеть"))
...сегодня снова захотелось "видеть"... вот и родился фото-отчет от прогулки второй... 

среда, 18 июня 2014 г.

"Полет на Меркурий". МК (страничка с фото-пленкой и многослойный фон).

приветствую тебя, хороший человек! день добрый!
заболтала я вас поди предыдущими постами))
сегодня исключительно по делу)))
сегодня в АССОРТИ вышел мой  небольшой МК  с фотопроцессом по созданию странички с многослойным фоном....сама страничка получилась в итоге не очень...но это меня не печалит уже. Я  сосредоточилась на процессе и пробах...хотелось снова попробовать новое, передать какую-то суть, показать интересный мне процесс... что совсем потерялась в нитях композиции и т.п. важных вещах...
Но тогда это мне казалось не важным...да и сейчас не кажется...она вот такая...о другом... 
не по правилам... 
а еще хочу поделиться с вами  мелодией- вдохновение ...эта музыка  сопровождала весь процесс, заканчивалась и начиналась снова...  Дидюля "Полет на Меркурий"...


понедельник, 16 июня 2014 г.

начало дня "Если видеть" или раздумчивое утро...(ерунда всякая)

приветствую тебя, хороший человек!
я сегодня... а просто так...
я вот тут чем  хочу поделиться...
Утром, раненько,  меня занесло с оказией в Ростов-на-Дону... б
Было крайне не охота ехать и все такое... ноженьки не несли.. попу оторвать от рабочего стула не было тямы и т.д.
Но поскольку пришлось таки...
Я развлекала-отвлекала себя от лени и однообразия рабочих будней  тем, что решила замечать и видеть то на что даааавно не пялилась... по причине "времени все не хватает"...
 да и мысли не было на самом деле)))
Начало утра было таким: автобус...15 минут поездки/ утро/ а жарко/...а потом пешая прогулка...лесом(парком)... полем... дороги.. предприятия...люди..начальники...
и здрасте-приехали!
на тебе: глазки поднимаю в небеса...
понятное дело: сознание все рекламные словечки опустило...затерло...замазало...
осталась суть))) но СУТЬ то!!

воскресенье, 15 июня 2014 г.

ЭТНИКА. Блокнот-краски.Блокнот-печать.

привет, хороший человек!
чудный денек, завершающий замечательные праздники!!
нам удалось наконец собрать у себя своих друзей... сделать домашние перестановки и заняться клумбами!! Ё-хо! каникулы состоялись!)) все довольны...хочется еще)

но я то сегодня не просто поболтать))
я с блокнотами...
меня на них вдохновило задание ScrapMemory "Этника. Морокко".
Не скрою, да и чего скрывать...
вы, наверное, сами давно заметили, ЭТНИКА  для меня непросто очередная тема...
я как -то особенно ее переживаю.. чувствую некий обмен между нами...она меня наполняет...
все таки это мощь... сила, веками выверенная... тысячелетиями нажитая... прочувствованная... каждая черта .. цвет...завиток... текстура... узор любого народа   несет поток энергии и смысла...
Я  ... не умею их "читать", эти этнические послания, ... но как то чувствую, когда вижу... как то переЖИВАю...
Что-то мне удается выложить в этих своих работах... но это такая малая часть...
внутри остается больше...
а может так и должно быть...
когда я задумывала эту серию заданий, я не подозревала о таком эффекте...и он меня радует...
все.. уже не болтаю ерунду))..


пятница, 13 июня 2014 г.

Горы\шпало-клумба\ урбанизация

привет, мои дорогие!!
ура! почти каникулы! праздники хороши! надеюсь вы славно отдыхаете и набиратесь сил!

я выдохнула... на время.. ЕГЭ дочей сданы..всееее!
теперь время паузы, а потом поступления... все вместе-переживательное время!!
Всех сдавших эт самое егэ от души поздравляю!!
 как говорится: "Выдыхай Бобер!" я выдохнула, чтобы скоро снова вдохнуть))

ну вот... а  эксперименты с бытовым минимализмом  были вчера
а сегодня сплошная урбанизация)!
все хорошо)) это я про новое задание от challenge-km-shop/// оно очень любопытное!
заодно можно и новинки чипиков  по-рассматривать... появились еще новые потрясные маски! в работах девочек они во всей красе...загляните...

а тут..
мой взгляд на урбанизацию:
город... масштабы... технологии...
в моей работе ее признаки в виде мегаполиса на заднем плане...
 это распечатанная картинка на прозрачной фото-бумаге-пленке
 и вечные ценности...мир, любовь, природа... единство с родными и любимыми...
это помогает жить в мире с собой... несмотря на урбанизацию и глобализацию
...(я и моя сестра... мы в горах Архыза)



среда, 11 июня 2014 г.

бытовой минимализм... а просто так...

привет, хороший человек!
хорошего дня... пусть все получится!!))

я сегодня просто так.... никаких обязанностей... абсолютно по поводу ночного недосыпа...
проснулась и не заснула...
поэтому наконец сделала то,  что оченно дааавно хотела...
странички в стиле, как я обозвала его "бытовой минимализм")))
нет  же такого в скрапе? у меня будет)))
(хотя  может и есть -это я просто его не знаю))
я сейчас часто смотрю фотографии интерьеров...и там где все обшарпано, устарело и имеет возраст... историю.. акцент... мне необыкновенно по душе, проникает и трогает...
в голове так и витают образы-ассоциации как мне бы хотелось переложить это на скрап-страничку...
и вот я , наконец, попробовала... так долго ждала и теперь рада, что ночь была бессонной...
я  довольна... точнее удовлетворена...
понимаю, ума маловато))) поэтому  не все задуманное получилось...
но начало положено...собираюсь эту тему развивать...прям уух!!  как мне тема нравится...
немного уже пробовала.. в страничках и почтовых карточках .. но все равно там слишком много всего было...  желанный минимализм только сейчас пробился ...

это только первые шаги...сколько-то листов с фонами- в корзине...
минимализм -дело не просто для меня)))

и вот хочу их вам показать... очень надеюсь услышать ваше мнение...


четверг, 5 июня 2014 г.

Лето-2013 в мини- альбоме

привет, хороший человек!
Какой-то у меня сегодня день....ммм...внутри все колотится...
столько всего происходит... что я рада сбежать на 10 минут в свой блог и затаиться...
Так приятно читать ваши отклики и комментарии...
Я от души рада новым знакомства и новым читателям!
Девочки,дорогие,  надеюсь  вам будет интересно, я постараюсь не подвести ваш скрап-интерес!))) 
Сегодня я пришла с чудесным заданием от PAPER FUN про "Карманное лето" ... покажу мой вариант его исполнения...
Благодаря заданию меня появился повод собрать несколько фоток прошлого лета  в мини-альбомчик ! давно хотела этого... и вот:

среда, 4 июня 2014 г.

Фото-процесс. Фон из фотографии.

доброго дня, дорогие!
хочется начать со сводки погоды)))) поскольку она пока радует!!!
утро чудесное! у нас пока свежо (+16 на 8.30 утра), чередуются солнце и дождь...
такой небольшой, что пыль прибивает и пахнет потом хорошо... дождем)))
ветер...а что ветер?! ну портит прическу...  больше ничего он и не портит))
но уже завтра нам все прогнозы обещают наступление знойного лета...
мол календарь не обманешь...4 июня- дело не шуточное!
будто календарь- просто посланник небесной канцелярии...
ну да ладно... споем если что: "У природы нет..." и будем ловить солнышко, щедрую порцию витамина "Д" и радость жизни! кандёр нам в помощь))

А еще у меня переворот! я ведь никогда не участвовала в конфетках! вот ни разу за все время!
а недавно Лена (lovecreative) показала свою работу, и она меня поразила и творчески сильно впечатлила и побудила  отступить от этого своего негласного правила и я участвую в этой удивительной лотерее !!! Для меня это как  возможность попасть в сказку и прикоснуться к ней!  ВЫ сами убедитесь, только увидите работу Лены, если вдруг еще не видели!

))А еще хочется просто скрапить... в голове рой идей... и почти полное отсутствие времени на их воплощение, опять скраплю ночами)...
Вы наверное уже приметили, что  в последнее время я увлеклась   делать странички под кодовым названием  "просто-странички" или еще "морские странички"...с цветочками у меня вообще туго, да и сложные фоны -     меня на это не хватает... ... мне нравится так...
поэтому   я сегодня  фото-процессом по   созданию одной из этой серии,  как и обещала...
снимала процесс для дорогого Paper Fun, у себя его дублирую на память)

эээ... перехожу к делу)...
 страничка "Весна"

вторник, 3 июня 2014 г.

АССОРТИ (страничка по скетчу июня)

приветствую тебя, хороший человек!
сегодня в Ассорти новый скетч, на июнь!
легкий, приятный, что-то в нем есть эдакое!что меня потянуло на эксперименты... да простят меня девочки ДК Ассорти...













Двуслойная страничка... внутри бумага,  сложенная в три погибели ...
тыСчУ заломов и складок наделала))) 
задумка была хорошей- воплощение-дурацкое)) у меня почти всегда так))) 
а еще я опять слепила из белой глины барельеф (с помощью чипборда от "КМ-Шоп" "птицы")





а это на вечернем солнышке...

я тут ляпнула невзначай  в начале  поста и сама призадумалась...
что означает фразеологизм " в три погибели"...
догадывалась, конеШно, что прямой смысл заключается в том, чтобы нечто согнуть в три изгиба, т.е три раза...
а по сути, общее смысловое значение- полностью подчинить (кого)что-либо своей воли...
О КАК! так вот я с этой бумагой, мда!

до скоро!)
пусть все задуманное у вас получится!

воскресенье, 1 июня 2014 г.

страничка по скетчу SM "Весна"

Доброго дня, хороший человек!
Самый большой и фееричный праздник скрап-мира  набирает ход!
Это я о "Скрапбукер-2014"!
Количество работ растет, а  пропорционально растет мое сочувствие жюри...
КАК они будут выбирать? Очень сочувствую! Мужественные люди!))
Работы просто невероятные!!  Участники-странички- потрясающе разные!
И на  утра 1 июня, когда я пишу  этот пост (когда опубликую не знаю), их было уже 73! и это радует!хочется чтобы не меньше СТА было! лучше больше)))))))0
Сегодня ночью (последний день приема работ сегодня до утра) верю появятся новые участники и новые суперские работы!
ВЫ уже участвуете???!! Главное не бояться! участие уже окрыляет!
Чем больше количество - тем конкурс сильнее! А дело это хорошее!
Российскому скрапу-РЕСПЕКТ!
Если честно, я уже в смятении... столько чувственности и красоты, вдумчивых... потрясающих воображение и наполненных глубоким смыслом  работ, пробуждающих внутри сильное и коллективное!
А нам (по принципу  народного голосования) нужно будет выбрать  одного автора для участия в дальнейших этапах конкурса!!
У меня уже наверное человек 60 выбрано!))) и то с трудом! что делать???
Вообщем скрап-общество сейчас переживает сильное... общее... прекрасное и важное!
И это классно!
Но самое главное: от души хочу сказать вам большое спасибо за отклики о моей  страничке и слова поддержки,  пожелания удачи!!  Хоть  в этом случае одной удачей не обойтись,  ваши слова греют,  отзываются во мне глубокой  благодарностью !))
Надеюсь я смогу пойти дальше себя самой! 
а про конкурс... хм...сомнительно))) но все равно весело и классно!

НО хорошо, что сегодня 1 июня и я могу вас поздравить с первым днем лета!!! Ура!!!
От души вам желаю прекрасного отдыха, обновления и качественной подзарядки от солнышка и отпуска!А ваших деток тоже с праздником!! Здоровья и счастья!!
А еще это отличный  повод переключиться от переживаний конкурса и снова просто скрапить))

Ура! SM-нам в помощь!))))
В SM  новый чудесный теплый  скетч, его автор Виктория Соколовская!

У меня родилась легкая, очень простая весенняя страничка...












бумага для акварели, печатные листы, акрил...
украшает страничку веточка чипборда от km-shop , окрашенная спреем...
уже полюбившийся штамп Питерского скрап-клуба

к слову, моя конкурсная страничка выполнена в этом же стиле,
 ну или с помощью этих же приемов))