понедельник, 28 сентября 2015 г.

"Черный+золотой" в травяной открытке для сп "Новогоднее настроение" и про ветер, воду, т.е. чуток обо всем ..

Приветствую тебя, хороший человек!)
доброго вечера  доброго понедельника)))

...и я так рада писать и показать вам все!)))    У меня начало недели будет еще и благородным)) кхе))), с блеском золота )) Вчера все было по-простому... рыбалка, ветер... походные джинсы)) 

акварельки и песочек )))
А сегодня  поди!...о как бывает!)) 
Чем меня еще сегодня шарахнет понедельник.. ох не знаю)))) А пока... гуляем!                         
Гуляем со "Скрап-Инфо" и нашим очередным заданием, сегодня это:  "Черное end Золото"! Напомню на всякий случай... в этом проекте один раз в две недели мы делаем 1 открытку, а в ноябре  чуток ускоримся... будем делать 1 открыточку в неделю). 
Присоединяйтесь к нам"!!!! 
Мы решили, что у нас к Новому году должно точно случиться  не меньше чем 10 стильных мега-настроенческих открыточек!
Вдохновение скрывается вот здесь, на портале журнала!)

Ну вот... это мое творение... в черном и золоте))

Я влюбилась в эту "деревянную" бумагу 7Dots.  Не расстаюсь с ней).
Это сочетание оказалось очень любопытным для меня. Мне самой приятна и дорога эта открытка... все в ней сложилось каким-то чудом совершенно по моему и легко. 
В задании допускается использование белого и серого. У меня это отрывок бумаги и лоскуток. Подложка- скрап-бумага черного цвета с белыми принтами.


четверг, 24 сентября 2015 г.

Занятие 3. "Акварель". Пейзаж.

приветствую тебя, хороший человек!


сегодня пост не о скрапе, но о акварели)...

я продолжаю занятия с Надей Smilla в сп "Акварель"...
уже вышел  третий урок...в нем задание: нарисовать пейзаж..



для начала сводка погоды)...
мне так нравится гулять от блога к блогу... читать... в том числе  новости о погоде ...
они дают такую особенную....и ясную картину по миру)...  какая часть света  какой осенью сейчас живет)...
так вот... у нас хорошая ранняя осень..днем +30+33, ночью +15 ..красота!!
солнышко теплое, ласковое, совершенно не палящее...уютно и хорошо...
хочется в поле, с головой в сено...в траву по пояс...чтобы в руках венок из сорной травы...
эээх...
поэтому рисовала я то, что мне хочется...поля)))...
уроки акварели не дают мне покоя... в самом хорошем смысле... я на этой неделе все время, в любую свободную минуту, вместо перерыва...р и с у ю ....р и с у ю ....
и по состоянию мне это дело сейчас как-то ближе...

сейчас покажу...)

Это тот вариант ( прям вот-вот из под кисти)), который  я рискну  уже назвать пейзажем))


Рисовала его с этой чудесной фотографии....
я сохранила ее, гуляя по блогам. когда читала посты...
 Когда   увидела эту фотографию, сохранила ее с благодарностью к автору и уверенной мыслью, что автора я точно не смогу забыть, с что именно  ее я хочу нарисовать...
 и я забыла... ((((((((((((((( 
у меня так бывает.. думаю, что эту мысль точно забыть просто нельзя ..и она ускользает..
сегодня перелистала всю ленту за 5 дней  и не нашла.. где это было?

Кто ты ни был, хороший человек, спасибо за подаренное вдохновение!! 


группа малых  домиков мне   нравится...


вот ...это как бы итог урока..
и ддааа.. я не скромничаю.. мне нравятся мои успехи.. я замечаю, что уроки помогают, помогают тренировки...краски нужно почувствовать... рукам привыкнут держать и управлять кистью...Но, в то же время, понимаю как далеко я от настоящего умения...
)) я не печалюсь, не переживаю.. просто вижу...вижу  свои недочеты... 
и думаю, мой пространственный кретинизм уже не только мне очевиден...
 пропорции ни к черту) и я пока не могу им дать ладу!)))


завершил  день кораблик)
будто все просто, но почему-то мне было не просто... 
а еще почувствовала разницу бумаги.. для мокрой акварели , пейзажей мне не понравилась  "Флора" (папка для акварели)

а пробы были такие...

вода и уточки.. с водой мне туго пришлось... блики совершенно не давались...


разминка..
просто разминала руку, срисовывала барбарис


заминка)))
срисовывала сов (нашла здесь)... Кажется его зовут Альберт)
снимала напряжение после уточек))))  


вот такая история) 
а еще, пока рисую, я думаю над работами к проекту Светы "Натуральное", делаю один сумасшедший блокнот из строчки и цветочков, думаю над альбомом, а еще про Новый год, а еще про обложки для законченных альбомов..аааа.... сколько дел))))!!

а что делаете вы?

понедельник, 21 сентября 2015 г.

СУПЕР Новость! СП "Натуральное" и ..крафт -конверт (упаковка альбома)

утро доброе , хороший человек!)

Признаюсь, утром я была мрачнее тучи)... мрачнее((на небе тучи и во мне были тучи...ээх..
Но блого-мир.. а точнее ЛЮДИ, хорошие люди, которые делают его творческим, светлым, красивым, необъятным и добрым.. раз...и во мне все изменили...)))))))))))(Вика, спасибо)

и этот пост я пишу с улыбкой и лед внутри меня тает ...          жизнь идет и пусть она будет чудесна))
Я спешу вам рассказать НОВОСТИ!!! Первая новость, что  этот день пришел!)
Ну в прямом, конечно, смысле и в переносном!!)))))  
Просто  сегодня день СП "Крафт-настроение", который  объявляет заключительный этап!
Мы с девочками  провели вместе весь сентябрь и дошли до того момента, когда   новые-готовые работы  можно подержать в руках, радоваться... дарить их или оставить для себя..аааа. в любом случае-это кайф!! держать в руках завершенные работы! 

Дорогие, я прошу вас поддержать участниц и проголосовать за ту работу, которая вам особенно будет по душе и настроению сегодняшнего дня!! Завтра мы уже подведем итоги! 

А я я  просто покажу  сегодня упаковочный конверт, который сделала  как  небольшое продолжение  проекта...он  для альбомчика...
Для меня это уже стало как традиция, делать набор: альбом+упаковка...
 так дарить приятнее и хранить удобнее. Упаковывать свои изделия и оформлять упаковку я научилась у Юли Родионовой. Возможно так делают и другие мастера, даже наверняка), просто для себя эту идею я открыла именно у Юли)



В основе- готовый крафт -конверт ( покупаю такие в "Офис-классе")



Как бы в продолжении темы альбома, украшает конверт отрезки той же бумаги , что и в альбоме, брошка из  гофрачипборда  "Лист ромашки" , а негатив этого чипборда находится как раз на одной из страничек  альбома).
 Чипборд декорирован точно также, как описано в мк к 3 этапу.



А теперь новость!!!))

Вы любите вышивать? Все натуральное? Лен и гербарий??
Тогда нам с вами по пути!!ИМХО!!
мы можем вместе провести чудное время  в настроении естества с 7 октября по 4 ноября!!
Потому что Света (GreenMart) организовала  потрясающий  совместный проект "НАТУРАЛЬНОЕ"и  проводит   проект у себя в блоге!  И  я не смогла устоять  (как можно  тут устоять!!!) и с радостью согласилась на приглашение Светы побыть вдохновителем.
Когда я увидела баннер-я  ахнула!... ооочень красиво и вдохновенно! И это только начало)!



1. СП будет"Натуральный": МЫ  будем делать разные работы  с использованием натуральных материалов (открытки,блокноты,альбомы, альтер скрап-все, кроме страничек).
2. Сроки проведения 7 октября - 4 ноября. Проект включает 4 этапа (1неделя на каждый этап). 
3. Это будет ПРОЕКТ-ВДОХНОВЕНИЕ: приглашены девочки-вдохновители и отсняты мастер-классы
4. Призы и спонсоры обязательная часть проекта!!

Материалы,необходимые для СП: лён/двунитка,нитки мулине, сухоцветы/листики/веточки,сизаль,чипборд,кожа/пробка.
Эти материалы и будут обязательными элементами для разных этапов. 
Ваши работы могут быть любые по содержанию и по стилю, но с присутствием обязательных элементов.

Вам понравилась идея совместного творчества - присоединяйтесь! вот ссылочка
1. Пишите пост о начале СП "Натуральный" и крепите баннер на боковую панельку.
2. Отмечайтесь в линки
3. Приходите 7 октября на старт проекта!

 Я и ВСЯ НАША КОМАНДА  вас ЖДЕЕЕММ!!!)))))))))))

вот такие новости на сегодня!! )

скоро вернусь))
спасибо что говорите со мной)

пятница, 18 сентября 2015 г.

Акварельные карточки...тренируюсь...

Приветствую тебя, хороший человек!

Ура пятнице!) Уже завтра меня  ждут садовые работы...
И я  предвкушаю как мои ручки станут грязными..в земле..полные сорняков)) а я буду сажать свои луковичные, срезать позднюю лаванду, пополнять Инстаграм  снимками  о субботнем трудовом десанте.
А вчера, уже ближе к ночи, после всех дел и забот, у меня вдруг оказалось свободным чуток времени, а может просто ленно что-то было делать еще.., да и Тугодумом  я все еще остаюсь, так что умственный труд исключался) 
Я принялась рисовать... т.е. продолжила уроки по закреплению своих дружественных связей с акварелью)) ...
Посмотрела пару видео в сети...
Случайно нашла  видео как листочки скрученные рисовать!!!))))  и вот еще А вот еще роза: 
Подумала: "Ага.. вот как это делается! Сейчас у меня точно получится!")))
и нихренашечки так у меня не получилось))).
Да-да... Это видимая легкость .. за ней стоит большой труд и огромное количество тренировочного рисования...
Кисти-руки меня не сильно слушаются, не поворачиваются, а покуда мозг  продолжает тупить- так им совершенно трудно приходится)).
Нееет, я себя не ругаю... тааак .. констатирую факты, описываю феномены)... 
Я понимаю, что нужна тренировка! Прозрачность, размытость - с трудом мне даются...
точнее не даются))) Вот и тренируюсь... 
А огрехи в рисовании  помогают спрятать скрап-навыки:  там пошкурили, там затемнили, там штампов добавили, брызнули, лоскутков добавили, газеткой прикрыли...
и ничего, даже ничего))))
Т.е в целом мне карточки очень даже понравились))) 

они будут жить в альбоме или блокноте...
он уже в работе)...
наверное еще одну нарисую...


Это была первая карточка... кажется это анемон...
цветы срисовывала с открытки..


я не угомонилась и нарисовала еще одну...



Напоминаю, что к рисованию я  вернулась благодаря СП Нади Smilla, который проходит в "Чай с корицей". Загляните, если  еще не успели, там столько прекрасных акварельных работ...и видео-уроки Нади!  воодушевляет! 


Утром я опубликовала   5 заключительный этап,мне радостно и немного грустно...
Так всегда бывает, когда завершается что-то хорошее). А это чудесно значит!)) 
Девочки  уже добавляют свои работы в линки... очень красивые и потрясающе разные! 


и , по традиции моих не скраповых постов, один  снимок
это тоже краски осени...
инопланетные будто)))
дикий виноград  удивляет...я всю осень смотрю на то, как они меняется...

спасибо, что разговариваете со мной!!)
 спасибо , что поделились своими мыслями в предыдущем   посту!



хороших выходных и красочной осени)

среда, 16 сентября 2015 г.

Дурацкий вопрос... можно спрошу?

здравствуйте)
привет, хороший человек)
говорю прямо: пост не скраповый, а черти о чем)))
Поэтому его запросто можно не открывать, потому что если вы его откроете...кхе))) на вас посыпется куча дурацких вопросов))).

вечер скоро... утро было ничего так, с натяжкой можно назвать его продуктивным.. но все ж..
я теперь-все...сегодня ТУГОДУМ, дада-да.. это я)) знакомьтесь пожалуйста ))
есть во мне такая статья расходов)))


Мои дорогие соратники, я   мучаюсь вопросом, витаю в размышлениях о скрапе... 
пишу статью... и не придумала ничего лучше как помучить вас вопросами))) Потому что вы знаете это ответ, как никто, ИЗНУТРИ. Я нуждаюсь, остро нуждаюсь в компетентном мнении. 
Можно обратиться к вам с вопросом? Это уже сродни крику о помощи: "HeLp!")))) 
Мне до мурашек интересно узнать, что думаете вы... мои дорогие настоящие скраперы! 

Кто такой скрапбукер?
Вы когда-нибудь    задавали себе такой простой вопрос будучи уже скрапером? 
Я не смогла сразу на него ответить. Сижу уже скоро час и не могу найти вменяемого ответа...
Неет, конечно,  раньше, года три назад, ответ был бы очевиден))) 
Ну как там в википедии?.."Скрапбукер- это... и т.д.и т.п." 
А сейчас этот вид творчества, рукоделия для меня наполнен  мнооогим... а как у вас? 
Нам, скраперам,  много  нужно вложить в это слово.
Слово, как мне кажется, ставшее для нас чем –то большим, важным, наполненным разными смыслами, дающее нам столько, что мы не готовы расставаться с ним и его наполнением. Безусловно, в нем есть и самые простые смыслы ясные цели...хорошо....
А есть и не простые... да?
Буду очень признательна , если вы поделитесь своими мыслями... мне кажется вы уже тоже думали об этом...
Если можно, насколько считаете возможным, скажите пожалуйста, как вы думаете: кто же это скрапбукер? Скрап нам, скраперам, помогает? Т.е он может быть как бы, косвенно  или прямо средством самопомощи?

 воот... 
спасибо   ...в любом случае спасибо...
я пощла думать..)

Думает:

обнимаю)

вторник, 15 сентября 2015 г.

Новогоднее настроение?да!!!! Как я стала готовиться к Новому году со "Скрап-Инфо")

ааа...))) и дня хорошего, хороший человек!

о, самой неожиданно, второй пост за день- это для меня круто! 
Но просто  повод крут!))

Рассказываю подробности: Рита Андреева (Л. Лаппа) набирала команду для Новогоднего проекта портала журнала "Скрап-Инфо", в рамках которого нужно будет сделать кучку открыток к этому волшебному празднику, по совершенно сумасшедшим темам!))) 
Такое предпраздничное сумасшествие проходит каждый год и это юбилейный старт! 
Старт №5! Я, тоже не меньше сумасшедшая, подала заявку в ДК! и ура! Меня взяли!) 
Ощущения  чудесные, голова о заданий идет приятными размытыми кругами!
 Такого я еще не испытывала в скрап-мире и к Новому году в сентябре еще не готовилась)) кхе) клево же!
 Присоединяйтесь!)


и вот! Вчера все началось!!!))))
На портале журнала "Скрап-инфо" уже стартовало первое задание! 
На него отведено 2 недели. Все подробности о правилах и супер-ПРИЗАХ и ПОДАРКАХ по ссылочкам (правила, подарки)! Это задание актуально  до 27 сентября, а присоединиться к нам можно в любое время!

Работы девочек-вау!


Задание для меня было непростым-это мягко сказать!
 Но кто ищет легких путей-тот НЕ я)))в данном случае-точно))
Я сломала голову, что мне и как мне сделать! Фрукт этот люблю, шампанское тоже, да и вместе они мне по душе) Но открыткуууууу!! 
Потом меня закрутило на работе, потом было много чего...
в итоге я делала ее сегодня ночью, вдохновившись работами нашей новой экстрим-ДК))).

вот что получилось)...

Ананас узнается???))) 


Нарисовала фрукт белым маркером на темно-серой бумаге для пастели, внутри разукрасила акрилом "слоновая кость", а поверх прорисовала линии снова белым маркером, контур обвела черным тонким маркером, вырезала это "нечто")).
 На открытке он держится с помощью объемного скотча.


надпись "Поздравляю" прозрачная, фирмы "Лоза"
брызги шампанского- имитирует мелкая россыпь золотых пайеток))


ну...с Наступающим, дорогие!!)))))))))
а я пойду кумекать над следующим фееричным задание проекта))))
и оочень жду ваш комментарии!!)))))

обнимаю)


Пташки... открытка по палитре ОСК

Приветствую, добрый человек!
дня хорошего!!!
у нас снова теплеет...ооо, так здорово это...
 ааа...так не хочется отпускать летнее тепло...
солнышко садится рано и уже дорога из детского сада домой проходит в сумерках...
да уж... осень.. вот, она, родимая, рядышком,  скоро совсем глубокой  станет...
хорошо, что октябрь у нас славится своим паутинным   "Бабьем летом"-
 так что еще погреемся))

А пока покажу свою  открыточку про чудные летние вечера и птиц...


сделала ее по палитре ОСК...
мои любимые оттенки... мое любимое сочетание...
я млею, таю и на миг перестаю дышать,
когда вижу эти цвета...


еле удержалась от тыСчупятЬсот снимков этой открытки))))))))каюсь)


в основе открытки все очень мною любимое: на лицевой части бумага  от Blue Fern Studios  "SANCTUARY Botanical Garden", карточка c птицами от ММЕ, гофрачипборд "Колосок" дизайна Светланы Крыловой  от "Katrin Craft", надпись  из набора наклеек 7 Dots"


внутри открыточки еще одна любимая  бумага от Teresa Collins, и  цветы для украшения лицевой части открытки вырезала из нее же (бумага из  магазинчика Scrap Memory)


 здесь поближе   трявяной  гофрачипборд "Колосок" от "Katrin Craft"


Гофрочипборд Колосок мал.

спинка : соединила две бумажки...мне они кажутся очень подходящими...


вот... надеемся вам палитра тоже будет по душе)

до скорого!!!
мне так хочется вам рассказать новость)) я скоро приду! 
уиииии!!!

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

СП "Акварель". 2 занятие.

доброй ночи, утра... дня хорошего, хороший человек! 

Я продолжаю рисовать в рамках СП "Акварель" с Надей, 
а по сути совершенно не чувствую рамок...)
Уроки Нади  понятны, они открывают для меня ответы на мои вопросы о технике, способах работы с водой, кистью.. простые вещи... а без них мне было труднее рисовать...  факт..
Тихонько снова начинаю чувствовать краски... точнее прозрачную , мягкую, слегка капризную, но чудесную акварель...
Загляните, видео -уроки  это хорошее подспорье, а еще  столько совершенно разных рисунков теперь в блоге "Чай с корицей", где и проходит проект....
Вчера я добралась до красок уже ночью... слегка подремав)
у меня тут неожиданно обнаружилась аллергия, не известно еще на что, но таблетки меня спасают от аллергического кашля, при этом, конечно,  побуждают засыпать на ходу))
жутко непривычно состояние...я пока дала ей определение "старческая"))))
ну да ладно) с ней разберемся)

Так вот мне под руку попались колоски травы, я снимала альбом с ними и они остались лежать на столе...Мне ооочень захотелось попробовать рисовать с натуры... вот ровно насколько я боялась это делать - настолько захотелось попробовать... 
Села и начала...все... 
Карандашный набросок..а потом акварель...
И я удивлена, что ступора не было.. мне было любопытно и легко) хи)
В конце я даже решилась тень травинки нарисовать...
. тень я точно рисовала впервые)))) горе-самоучка))
Снимки все ночные, прошу прощения за это качество  фотографий...  успеваю  с трудом)

это моя травинка-вдохновение , набросок и первый слой акварели


это еще колосок  без тени...
Я думаю что мне очень помогло , что я много смотрела в Инстаграм как рисуют художники, в Инста много люди показывают этапы рисования, не видео... просто фотографии... и для меня это придало ясности процессу рисования, ведь когда понятно что -откуда - куда-  не так страшно))

аааа...это моя первая работа -рисунок с натуры) ура!)))
 совершенно без пафоса радуюсь этому факту...
У меня получилось: нарисовать. обойти привычный ступор "Я не смогу", получить огромное удовольствие от процесса,...
Еще не понимаю как рисовать повороты листа, стебля,  путаюсь с загибами листьев, тем как выразить их цветом, узлы не поддаются еще... но уже все равно  лучше)...


Потом,. на этой волне вдохновения,  я решила выполнить 
задание 2 этапа Сп и нарисовать веночек..
Точнее мне хотелось еще порисовать с натуры (ну чтобы убедиться, что я не сплю и очно рисую вот так.. свободно)))
Теперь моделью стала другая травинка... 
Нарисовала ее одну строну, перевернула и для второй части венка-нарисовала другую ее сторону..



Цветочно-травяной веночек у меня получился...
"Сорная трава и белая Космея"..
Мне было любопытно попробовать как  можно оставить чистым пространство, которое потом с тонкими мазками  акварели становится цветком. Потому, что раньше я не знала, что так можно, до этого   белое пространство я зарисовывала белой краской. 
Надя рассказала в 1 уроке, что это часто делают начинающие)) вот-вот))  и я среди них)
Новый опыт мне понравился...


я рада. что я решилась участвовать в сп)))

спокойной ночи)
завтра у меня рабочий день) вернусь к вам вечерком)

до скрого!)

четверг, 10 сентября 2015 г.

обложка альбома к СП "Крафт - настроение"... настроение, переходящее в рустик...

приветствую тебя, хороший человек!


Пока я брежу акварелью, вышивкой-строчкой и какими-то туманными мечтами о блокноте...время идет вперед и сегодня в  challenge-km-shop вышел 4 этап проекта 
 "Крафт-настроение"   . А у меня в руках уже законченный новый альбом и он мне по душе, а  вчера ночью меня осенило и я еще кое-то к нему в придачу сваяла). 
Задание 4 этапа уже опубликовано . Девочкам предстоит сделать в полной свободе от ОЭ  обложку альбома и  завершить его сборку . 

***

А я  могу вам показать, что у меня получилось...вот обложка к моему альбому)...
Она уже есть на новой шапочке моего блога) Вы заметили, наверное, я ее сменила).


для украшения обложки я взяла женственный, очень изящный гофрачипборд "Завиток" дизайна Светланы Крыловой, 
его размер 10 х2,7 см
* мне даже не хотелось его отбеливать, он хорош сам по себе... но потом решилась, чтобы поддержать свет и некторую прозрачность альбома...

Гофрочипборд Завиток №15

спинка альбомчика простая...
но цветом и бумагой вторит лицевой части обложки, просто скромнее)

в обложке продолжают ведущие линии всего альбома: гофачипборд, листы отрывного  календаря, цветовое решение и штампы...


в основе : бумага  и теги из набора "7 Dots"

 покажу еще разок  развороты, но уже  в собранном виде...

1 разворот


2 разворот


3 разворот


вот, мой альбомчик готов)

***
и меня все сильнее тянет к бумаге, пропитанной чаем, вышивке и траве,
подсушенной солнцем...рустику...
 хочу блокнот или альбом.. такое томление внутри.. даже не знаю как его выложить на бумагу... приятные муки... приятно волнительные...


это пока наброски и вдохновение,пойманное вчера и задержанное фотографиями...
(сделала после того, как отсняла новый альбом, другой, его  скоро смогу показать)

оно...
мое рустик -настроение...







я с вами... творите в радость...