суббота, 1 марта 2014 г.

Чай.. Лепс...СКЖД... Я+экоУкроп))...

привет, дорогиииеее!!!

 сегодня первый день весны!!
Дождались! урааа!!!!поздравляюююю)))!!!
конечно, сегодня  просто необходимо вдохновляться музыкой, цветами!!!!
 поэтому пост чайно-музыкально-травяной
и со мной))
ага!!!...  я буду  не спиной, и не в луже и не в море...не печально-грустная и мордочки тоже не корчу... кажется я вам еще не показывалась в таком виде)))



... а есть у меня  и такая часть)) ммм... стервозная немного...несколько кокетливая...ммм...
влюбленная (конечно, в собственного мужа)))
ох уж эти женщины!!!особенно в преддверии 8 марта)))
показываю:
1. вот, собственно,  товарищ Лепс:
это все задание SM!!!!
Вдохновляемся творчеством Григория Лепса! 
(принимается любая песня без ограничений). 
Но есть обязательное условие: использовать в работе не менее трех следующих друг за другом слов из песни.

вот и страничка:
мне очень нравится его голос и манера исполнения...
но всего три-четыре  песни на которые я реагирую...
 страничка по одной из них... "Она не твоя"

строчки, которые для меня в самое яблочко, написаны на клочке бумаги и есть на страничке...

***
Знаешь ли ты, о чём молчит она... 
О чём её мечты...
Знаешь ли ты, что говорит она...

Когда не рядом ты,
Рядом с кем-то другим...
Знаешь ли ты, когда уйдет она...

Куда она идёт, слушая шаги.
Знаешь ли ты, веришь ли ты (?)...

Чтоб удержать её...
***
на самом деле все просто)) эт мы с семьей в поезде едем...редкий случай- фотик в руках мужа) 
РЕСПЕКТ ЧАЮ ОАО РЖД! вкусно необычайно!!
 то ли стук колес его так украшает... то ли дух путешественника))) 


тот самый чай)какие подстаканники!!!!
испытываю эстетическое удовлетворение от пития из такой посуды)

а теперь цветы: точнее укропчик))
 ну а чем он хуже? и ничего, что он вышит? 
мне нравится)))
да! я снова за любимое!! снова   вышивка по бумаге! 
 Сразу скажу: идея так вышить на листах книги- не моя- вдохновилась потрясающими картинками  вышивальщиц из Пинтиреста  
 всю красивую бумагу из досочек  закрыла ((( ну да ладно.. все равно мне нравится)
слоев получилось мноооогооо!! а между ними еще сизаль и вот эти сружки .. не знаю как назвать их...
 а еще, я думаю, вы уже заметили ... несколько постов я показываю уже работы с машинной строчкой!! ДААА!! девочкиииии!! я купила себе машинку и это такой кайф!!!!
силы мира услышали ваши пожелания!! спасибо!!!)))

а за эту необыкновенную ткань,кружева и тесьму спасибо от всей души Наде ("имбирный тигр")!! Надюша, который раз беру их в работу и наслаждаюсь!!! спасибо тебе огромное!!)))) скучаю!!!возвращайся скорее!!


а любителям вышивки вот такие схемки... может пригодится...
так  делаются узелки.. такие как на открыточке

ну тут все понятно--варианты строчки

с весной, дорогие!!!
Пусть чай у вас всегда будет ароматным и бодрящим)!!
обнимаю)
ваша Ната...

23 комментария:

  1. Наташа, страничка очень понравилась!!! Такая какая то уютная...и прям чувствуется ностальгия по поездопутешествиям...ммм!!!! Спасибо!! Многое вспомнила :) Укропчик сразил!!!! Слов не подберу, чтобы описать мое восхищение...эксклюзивчик !!! Открыточка сказочная!!!! Очень красиво!! как же мне нравятся твои работы!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет путешественнице от путешественника))) спасибо огромное,Яна!

      Удалить
  2. Всё такое суперское и вдохновляющее!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! особенно приятно, когда вдохновляюще получается!)))

      Удалить
  3. Шьем бумагу, сисуем тряпочки ) Супер , Наташик, получила удовольствие от чтения и просмотра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисуем, блин, нельзя в темноте печатать.

      Удалить
    2. я Догада))) поняла тебя)) спасибо, моя чудесная!!!))

      Удалить
  4. Ооо,ЛЕПС!Гриша!!!Прости меня,что я зажала бабки на твой концерт в этом году))))))
    Наташ,крутая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она такой)) Красавчиггг))!!спасибо, Викаааа!!

      Удалить
  5. Чудесный укропчик! Прекрасная страничка и прекрасная ты с чаем!) молчащая... Мечтающая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно!!!.. я тут еще и молчу)) наверное поэтому мужу так это фото нравится)))
      спасибо, Анюта!!! обнимаю тебя!!

      Удалить
  6. ооо, не поверишь! это моя любимая песня Лепса! ;) красавчиг это точно_)
    Крутецкая работа!!! Чая захотелось, однозначно;)
    и укропчик очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поверю!!! Таня, спасибушки тебе))) нравится укропчик!!! ура ! мне тоже!!!)) спасибоооо!)

      Удалить
  7. страничка клеассная! с весной, Натали, пусть она будет волшебной!
    от души поздравляю с покупкой, представляю, сколько ты сейчас выТВОРЯТЬ начнешь!) укроп, к слову, просто улетный!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Полюшка!! ПУууууСТЬ! очень этого надо сейчас!!! мой укропчик.. душевненький))) спасибо, родная!))

      Удалить
  8. Лепса не люблю...но страничка мне очень понравилась)) а еще укропчик, очень разделяю твою любовь в нему)) обожаю когда он дикий в горах цветет.

    ОтветитьУдалить
  9. в горах.. ааа.моя слабость и сила!! горы!!! спасибо, Вера!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ната, какой содержательный пост. Обожаю твои теплые, душевные посты. Хотя страничка получилась с перчинкой, даа)) Но это все же пряность теплая, а не раздирающе-жгучая. И мне это нравится!)
    Открытка классная. Многослойность и вышитый укропчик завораживают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S.: я заметила машинную строчку еще в предыдущих постах. Поздравляю с приобретением. Очень рада, что твоя мечта сбылась)

      Удалить
    2. спасибушкииии!! "с перчинкой"))) эт хорошо... а то я все мягкая и пушистая.. но я ж не всегда такая...))и "пряность" -какая чудная метафора.. спасибоооо, дорогая!))

      Удалить
  11. Наташ , твои работы навевают на мысль , что ты у тебя есть что то общее с доброй колдуньей...травы, вышивка и работы такие с затаенным смыслом...они,наверное, могут и врачевать? Не проверяла? .Помнишь, как в песне?...Боясь что вернутся морозы
    Заплачут в апреле березы
    Олеся к ветвям прикоснется
    Росою слеза обернется......

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо большое!!!
    хм...удивлена и задумалась...даже не знаю))) все может быть...))
    думаю дело в воспитании... одна из моих бабушек была вовсе неграмотная, верующая и лечилась травками.. летом я месяц у нее гостила все детство..и мы с ней эти травки и собирали ..вторая бабушка- рукодельница была... они мне обе многое в детстве дали... во мне много от них... вот я и нахожу особую силу в том что дано природой и в том, что можно сделать своими руками...за песню отдельно большое спасибо!! тепло так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. я и говорю, заложено в тебе это природой! Ну и бабульками!!

      Удалить