вторник, 30 сентября 2014 г.

2 разворот СП "Наши чувства" ("Ассорти")

привеееет, мои дорогие!)))
читаю блоги и понимаю что уже знаю оперативную сводку погоды по стране и ближнему зарубежью))) вот сила блого-мира))!
а вот мой вклад... у нас еще чудесная осень... снова продолжается)! 
Буря и ветер с дождем все не нужное  смыли  и смели! В субботу был всеобщий городской субботник и город очистили от последствий  и все пошло своим чередом!  Солнышко радет. Днем от 16 и до 20, ночью около +5!все хорошо!

А   в "Ассорти" сегодня вышло  продолжение проекта "Наши чувства".
И я хочу показать   свой второй разворот для альбома про чувства..

Немножко расскажу про него... Второй  этап проекта  (29.09 - 12.10) посвящен детям, жизненно важным ценностям: добру и  мудрости,связанными  с ними переживаниям, а также нашим стремлениям.   

В этом  проекте   можно  создавать альбом с фото или без,  артбук, эмоциональный журнал со своими мыслями и воспоминаниями или нечто подобное. Формат вы выбираете самостоятельно. 
На  каждом этапе предусмотрен обязательный элемент. 
На втором  этапе  мы обсуждаем" вот такие темы:

- добро / дети
Условия: Журналинг + Яркие цвета

- стремление / мудрость
Условия: Журналинг + Стрелка

 вооот...

 

2 разворот альбома 



страничка "Мудрость"
для меня эта фотография  своего рода метафора отношений с моими детьми...
мне хочется таких отношений, я стремлюсь к таковым,
  особенно пока они не достигли совершеннолетия)...
мне кажется в том числе  этом и есть  родительская мудрость...


  страничка "Дети"..
мои ..бесконечно любимые...
карусели..как символ детства...
старшей 17 и она с удовольствием каталась....
хорошо когда взрослые дети могут себе позволить оставаться детьми...я радуюсь)...

немного деталей:





девочки делают такие работы, что все внутри замирает!
...проект нас захватил...много светлых, добрых чувств его сопровождают...
вы уже видели?

до скорого!
сейчас пойдет череда публикации  подготовленных заранее заданий! 
Надеюсь будет интересно)))


11 комментариев:

  1. Какое тепло идет от твоих страниц! Согрелась) Чудесно...краски, строчки, рукописный текст... для меня это откровение. Что скрап может быть не россыпью цветов, а вот так! Наташа, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это тебе большое спасибо!
      Знаешь Оль, я даже волноваться уже начинаю.. что совсем не могу в работах цветы использовать). Он мне нравятся... а не могу! Вот и сегодня делала страничку по новому заданию ... цветы там должны быть по определению.. а я не смогла).. скоро покажу ее) Зато рисовать их начала) тоже скоро покажу)

      Удалить
    2. У меня с цветами тоже все не просто) рисовать их очень люблю, буду ждать рисунков и новую работу!

      Удалить
  2. Наташ, ну как ты это делаешь??? Буквально из ничего такой шквал эмоций!!! Обалденные странички!!! Гармоничный разворот и мооооре чувств!!! Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Аленушка, спасибо!! Он и правда вышел хороший, даже мне нравится)!

      Удалить
  3. Наташ, очень сильно и эмоционально!! Гончарный круг так точно отображает ценность сплочения и взаимопомощи в семье, поддержку! Даже не знаю, что еще написать, у меня столько эмоций - от просмотра твоих разворотов, Викиного трогательного дневника, да и вообще от работ нашей команды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за эмоции, Наташа! Думаю это не менее ценно чем слова! У меня тоже очень сильные чувства вызывают работы девочек и проект в целом!

      Удалить
  4. Наташ, цепляет за душу каждая деталька, каждое слово из написанного...до мурашек...очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, родная, спасибо большое! Мне очень ценно твое мнение о проекте, и моих работах тоже!)

      Удалить
  5. восхитительный разворот! очень глубокий по смыслу. не знаю, как тебе удается показать такие эмоции без надрыва... мне не удается)
    вижу, ты сетуешь на отсутствие цветов. зря. когда есть цветы, особенно их обилие, появляется ощущение несерьезности что ли. а у тебя все по-настоящему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... вот я настолько не уверена в том что делаю, что без твоих слов, комментарий девочек порой и не могу понять, получилось у меня или нет) засада просто... вроде нравится, но вижу кучу "но" и драйв от сделанного пропадает.. к сожалению часто...
      каюсь, все еще зависима от оценки соратников))

      Удалить