пятница, 24 октября 2014 г.

октябрь-открытка для Ассорти и чайное настроение)..

привет, хороший человек!
у нас то ли холодная осень,  то ли почти зима)..
т.е идет дождь и сыпет снежная крупа... бррр..
но Маня просит зиму (день рождение свое  самом деле) и мы ее ждем! все и с радостью!!
поэтому я вам желаю вот такого уютного тепла и довольного  спокойствия внутри.. ну как после вкусного, ароматного горячего чая))

сегодня я люблю такой чай...
Чай

Чай...

Чай

а это мое настроение сейчас))...
Love this painting #painting #art

а это новое задание ...
тонкое  и теплое... красивый контраст в задании...

а  это моя работа по заданию..





творите в удовольствие и я с  вами! 
до завтра, дорогие!

20 комментариев:

  1. какой у тебя вкусный чай и красивое настроение! и открытка в тон ко всему этому - очень душевная, спокойная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Лена!! я рада что она такой получилась... так же тихо и спокойно на задумалась во мне и на бумаге)

      Удалить
  2. привет и тебе, теплый человек! мы тут мерзнем, так что я погреюсь около тебя;)
    открытка очень особенная, сразу глаз об нее спотыкается:) я ее немедленно опознала как новогоднюю, а потом давай присматриваться, а никаких новогодних элементов в ней нет! вот так фокус:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааня)))) я так рада тебе!!))0 говоришь фокус удался?)) вот и хорошо! здорово, что вышел такой непредсказуемый результат!!она и правда может быть вполне новогодней!
      спасибо, Таня!!))

      Удалить
  3. Ох, Наташ, какая же фактура кружевная, обожаю как ты ими играешь! А цвета бумажно-соломенных оттенков по-моему уже твоя визитная карточка! Как всегда гармонично и притягательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я сделала эту книжную с пастой подложку и не могла на нее налюбоваться, так что сделала еще несколько и они теперь будут некоторое время в моих работах)) мне очень понравился это результат!! а про оттенки...дааааа))) эт мое и не могу заставить себя брать в руки другие краски. точнее уже и не заставляю.. жду, может само придет.. а пока так))спасибо огромное, Нат!!

      Удалить
    2. Наташик, прости за наглость, может ты и МК еще по этим фонам покажешь? :)

      Удалить
    3. Натуль, я могу, с радостью... просто я там ничего нового не делала...
      на книжную страничку нанесла через маску текстурную пасту с песком и высушила... использую их или целиком или вырезаю фрагменты...
      в следующий раз как буду делать- сниму на фото. мне не трудно)

      Удалить
    4. Аа, Наташ, я все поняла, спасибо! А можно еще один вопросик - какой фирмы у тебя паста с песком? Не Сонет случайно? А то у меня Сонет и она какая-то сероватая, у тебя более беленькая )

      Удалить
    5. ага,Натуль, "Сонет" и она серенькая, чем вечно меня расстраивает. Здесь может за счет того, что она на пожелтевшей бумаге зрительно выглядит белее. Бывает я ее подкрашиваю белым акрилом.замешиваю на палитре...но тогда она может начать растекаться... надо ждать чтоы слегка подсохла. т.е одни мучения)

      Удалить
  4. Спасибо за чайно-обнимательное вдохновение!
    На душе как-то сразу посветлело...
    Открытка такая необычно чудесная! Лёгкая небрежность, шпагат и такое милое сердечко... Просто песня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хорошо...значит получилось)) Спасибо, Аня!!
      и за песню огромное спасибо!!)

      Удалить
  5. чудеса.... как здорово ты умеешь передавать свое настроение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое!!мне ценны твои слова!

      Удалить
  6. Необычная....красивая...нежная...влюблена!...

    ОтветитьУдалить
  7. Круть!!! Пойду чаю попью:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебство! Чайные фотографии просто неверояные, это твои? Открытка - м-мм-м! Волшебство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет, Маша, чайные фото-не мои. это пинтерест балует))
      открытка- моя)) спасибо огромное!!)

      Удалить