вторник, 27 декабря 2016 г.

ОТКРЫТОЕ ГОЛОСОВАНИЕ !!!! ФотоСкрапСмешение. Рождество.ДОМ.

приветствую тебя, хороший человек!

Сегодня уже 27 декабря!! Дописываю начало своего поста )))))
А это значит , что с 6 утра идет открытое голосование!!!
Не проходите мимо! Смотрите! Ловите волну вдохновения!!
Оставьте свой голос за одного Мастера!
Оним своим действием вы поможете найти Победителя проекта и выбрать потрясающий ТОП работ!
Свой голос вы можете оставить до 11.59 минут 29 декабря!

_____________________________________________________________________________

Сегодня 25 декабря!!
Через 6 дней в наши двери постучится Новый год!
А мы с вами готовы!! хи!)))) И ждем не дождемся!!)))
Приходи к нам, Новый год, дорогой!!!!!!))
Наши дома украшены, полны праздничного настроения и наших с вами работ!!

Мы всей командой  любуемся всеми работами проекта!! Спасибо вам!
Нам даже показалось, что вы вошли во вкус и это здорово! Не останавливайтесь!!!
Творите в удовольствие и для души, и для дома!)))
Я вот думаю может вышить что новогоднее))  И подушка с оленем у меня в планаХ)

А сейчас как раз и наступило  время показать все -все свои работы!!
Очень, очень хочется увидеть их все сразу!!!
У кого -то эта цветовая линия, у кого-то тематическая. у кого-то отдельный декор, но все-все они прекрасны!!
И они принесут в ваши дома настроение, праздник и радость!
Сегодня и завтра напишите пожалуйста свой итоговый пост, покажите в нем  свои работы по 5 этапам  и добавьте ссылочку в линки к этому посту!!
А 27 декабря по 29 декабря   объявляется открытое голосование!
30 декабря мы подведем итоги проекта! не пропустите! Вас ждут мнго призов и подарков!!
И  каждый участник, кто дошел с нами от начала до конца, обязательно получит пусть   небольшой, но  приятный сюрприз.



Это что-то потрясающе вдохновляюще!

Спасибо вам,  что вы так серьезно отнеслись к проекту и сотворили такие удивительные, необычайно красивые и неповторимые украшения!


Дорогие, а еще  нам  важно сказать... 
спасибо  за каждую вашу  работу!..
На самом деле самое важное измерение проекта - это вы и ваше удовольствие от процесса, от каждой работы... 
Довольство от малого....процессом, настроением...  
До большого... радости от результата и готовой работы... 
Спасибо вам от души...спасибо, что нашли время и творили с нами!


 Напоминаю! 27 декабря в  в 6.00 по Москве,  открывается голосование.
Закрывается голосование 29 декабря  в 23.59 часов.
Если вы   участник, если гость или   читатель наших блогов... вы можете  отдать свой голос за ту работу, которая пришлась вам  особенно по душе в этот момент времени...
пожалуйста, не оставайтесь в стороне.. 
 вы же знаете как важна обратная связь любому творческому человеку...
 и скрапер- не исключение)...
ждем ваши голоса!
спасибо!




РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ проекта "ФотоСкрапСмешение.Рождество.ДОМ"



61 комментарий:

  1. Наташа, голосовать здесь будем? в комментариях?

    ОтветитьУдалить
  2. Всем организаторам и участникам огромное спасибо за СП, за вдохновение и новогоднее настроение!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за проект, девочки!!! Всех с наступающими праздниками!)))

    ОтветитьУдалить
  4. дада!! Ира,спасибо за твой первый голос!! ОТКРЫТОЕ ГОЛОСОВАНИЕ НАЧАЛОСЬ!!!УРААА!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мой выбор № 16 Алла Москаленко

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Мой выбор Анна Алексеева номер 5

    ОтветитьУдалить
  8. Номер 5, Анна Алексеева

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Я голосовать не буду , т.к. для меня это получится не объективно . Ведь часто случается голосование по дружбе , а ещё на вкус и цвет :)) Все работы безумно интересные , красивенные !! Я голосую за дружбу !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солидарна с вами. Принцип у кого друзей в блогспоте больше,тот и победил :))

      Удалить
    2. Солидарна с вами. Принцип у кого друзей в блогспоте больше,тот и победил :))

      Удалить
  11. Номер 16 - Аллочка
    Обожаю ее работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Номер 15 - Катюша Teri Lin. А вообще все работы участниц великолепные, все большие молодцы! Напридумывали разной красоты и вкусноты :)

    ОтветитьУдалить
  13. Настолько уютным получился СП, что дух захватывает от красоты каждого блога!!! Голосую за всех, но есть и фаворит - 21. Alina Melyanets. Спасибо все-всем за сказку!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Номер 16. Аллочка, как всегда - шикарно!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо организаторам за положительные эмоции и за новые знакомства!!! Всем творческих успехов, и с наступающим Новым годом!!! Голосую за 16 номер!

    ОтветитьУдалить
  17. 16. Алла, я не понимаю, как ты успеваешь! Очень красивый проект получился! Все большие умницы!

    ОтветитьУдалить
  18. 15 и 16 я не могу выбрать)))
    Ещё раз спасибо огромное за этот проект!!!

    ОтветитьУдалить
  19. я за № 3, Наташа Бердникова))) люблю ее, ее душевные теплые работы и вышивку)))

    ОтветитьУдалить
  20. Нет, ну это же невозможно! Опять пересматриваю, опять муки выбора!
    № 19 Катя.

    ОтветитьУдалить
  21. Мой выбор Анна Алексеева № 5

    ОтветитьУдалить
  22. Я не знаю как можно в таком случае голосовать.Очень много красивых работ! Голосуют в большинстве случаев по дружбе.
    Если все таки нужен голос, то пусть это будет номер 7.Мое любимое число.
    Всех с Наступающими праздниками! Света, добра и счастья!

    ОтветитьУдалить
  23. Все таки зрительское голосование в "Блоггере" вещь очень субъективная, и я понимаю девченок, которые не голосуют) При всем уважении к каждой участнице и к каждой работе, для меня очевиден профессионализм и опыт каких-то мастеров , и первые шаги у других девченок. Поэтому если голосовать по этим параметрам - будет один "топ". Если голосовать по настроению и "близости" по духу - это будет другой топ. А если по дружбе- то третий..В моем личном"Топе" 3 участницы, и хоть разорвись..№9 Наташа Боева -её работы наиболее мне близки по настроению,ощущению, цвету на сегодняшний день. Домик - это отдельное маленькое чудо). № 15-Teri Lin -стильная целостность всех работ и мастерство во всем. И №16 - Алла - многодетально, нарядно,празднично, ну очевидный Новый год)) В итоге своего бесконечного комментария проголосую за Аллу - №16!

    ОтветитьУдалить
  24. Алла! Номер 16....истинное смешение скрапа и фото))), чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  25. Девушки - организаторы и участницы, наполнили красотой и уютом свои дома и наши сердца. Все работы пронизаны теплом и любовью. Отдельно хотелось бы отметить работы 2,5,9,16,19. Голосую за Катюшу, номер 19. Честно, голосую не только разумом, но и сердцем)
    Всех, всех, всех с наступающим. Счастья в ваши дома и мира. Творческого вдохновения и благосостояния. С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  26. Libella номер-22 !! очень красиво! волшебно :)

    ОтветитьУдалить
  27. Свой субъективный голос отдаю за номер 15 Teri Lin.

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько красоты! Огромное удовольствие получила наблюдая за эти проектом!
    Мой голос за Аллочку Москаленко №16! Нереально уютные, оригинальные и атмосферные работы!

    ОтветитьУдалить
  29. Конечно,номер 16 тут даже думать нечего))У девочек остальных тоже столь ко красоты!Но Аллочка и её золотые ручки...все выдержано в одном стиле,ФОТО работ просто завораживает!МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  30. Ох, как же сложно)))) сократила список, как могла)) : 10 Танита, 12 Андреева Наташа, 15 Катя, 16 Алла :)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо огромное нашим организаторы - вдохновительницам за прекрасный проект и море вдохновения! Очень надеюсь, что будет ФотоСкрапСмешение- 4))
    Поздравляю всех с наступающими праздниками и желаю всем мира, счастья, радости, тепла и уюта!

    Очень рада была знакомству с новыми для меня мастерицами, на некоторые блоги с удовольствием подписалась))
    Думаю в голосовании в подобных проектах очень сложно быть объективным- ведь СП не привязывался к определенному стилю и поэтому работы участниц настолько разные, самобытные и каждая по своему красивая!
    Поэтому полностью согласна с Наташей Лесной, что если по разным критериям оценивать работы участниц, то и ТОПы будут совершенно разные))Мой список фаворитов включал человек 15))) Но нужно выбрать только одного, а это сложно очень...
    Мой голос - № 29 Елена Третьякова!

    Девочки, огромное спасибо за все ваши чудесные работы и за подаренное праздничное настроении!

    ОтветитьУдалить
  32. Голосую за номер 21, очень стильно, лаконично, и просто мне пришлось по душе)))

    ОтветитьУдалить
  33. Мой голос за Аллу номер 16, влюблена в её работы, столько деталей и каждая со своим смыслом!!! И спасибо, всем участницам, столько красоты вы сотворили, сидела и налюбоваться не могла!)

    ОтветитьУдалить
  34. Тоже хочу проголосовать, согласна со всеми вышесказанными сообщениями, все работы бесподобны, по-своему оригинальны и уютны. Но творчество оно само по себе вещь ооочень субективная, даже крайне...одному цвета нравятся, другой смотрит на композицию, а третий уделяет внимание деталям. Тоже до конца не определилась, но мои фавориты 16, 5 и 29. Всех с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  37. девочки, дорогие... я очень тепло ко всем отношусь и я всегда очень стараюсь думать о людях хорошо и верю людям.... Я очень вас прошу, без обид и с максимумом понимания отнеситесь к моей просьбе... Оставайтесь честными и такими же чудесными,какими я вас знала .... Пожалуйста, давайте не будем просить друзей заходить и просто за нас голосовать...Такая победа разве будет вас радовать? Приз может и будет, но он же будет с привкусом... Когда я говорила, что может голосовать читатель, а не участник проекта, я точно имела ввиду, и была уверена что вы меня понимаете, что это будут наши скраперы-читатели, которым был интересен весь проект, кто бы с нами от этапа к этапу,просто не смогу участвовать, а не просто наш друг, из мира реального, пришел сейчас и отдал голос. Мы всегда были максимально объективные в проекте, не смотря на все сложности выбора.... Пожалуйста,пусть проект останется таковым...искренним, честным, одаривающим, вдохновляющим... Я его очень берегу и его настоящность очень берегу.. Помогите пожалуйста мне в этом...
    спасибо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, мною принято решение.
      Я и вся наша команда, дорожим той работой, которая вами была проделана в проекте за это месяц. Это большой труд, он полон ваших эмоций, тепла, вдохновения. Все сделано для вас самих и ваших уютных домов. Мы знаем это, уважаем и от души благодарим за возможность творить вместе с вами. Мы от души благодарим наших добрых друзей, готовых от души украсить наш проект замечательными призами и подарками. Я, как автор проекта, команда проекта очень дорожим искренностью СП "ФотоСкрапСмешение". Мы делали его и без призов, и с небольшими поощрительными посылочками, в этот раз у нас есть призы, и в честном творческом порыве вы их заслуживаете! Каждый мастер заслуживает! Но игра есть игра. И мы в нее играли от души, весело, творчески и всегда с пониманием. Всегда проект был полон мастеров, которые горят, которые хотят творить для себя и от себя для других, которые щедро делятся идеями и своим творчеством. Это ценно. Очень ценно. Пусть так и будет впредь. Поэтому сейчас все голоса, которые я не смогу определить как голос скрапера или человека, имеющего блог из другого творческого направления, я удалю. Пожалуйста, не обижайтесьи поймите меня правильно. Но в блогомире есть такое негласное важное правило. Напоминаю, если вдруг оно прошло мимо: накручивание голоса не приветствуется и пресекается. Все совместные проекты -есть честная игра. И мы это помним и это правило уважаем. В нашем творчестве и так много объективной, честной, человечной субъективности, о которой вы писали... Но это то что изменить невозможно, т.е. это есть дело вкуса и восприятия. А все остальное- можно).
      Спасибо за ваши голоса, отданные от души!
      Мы понимаем очень хорошо. насколько трудно вам выбирать, потому как сейчас сами в тех же муках! Поэтому хорошо, что нас много. Мы понимаем, что голос хочется отдать всем и здорово, что вы чувствуете сердцем и отдали его тому, чьи работы в ДАННЫЙ ПЕРИОД времени были вам чуточку ближе.
      Спасибо вам!
      А завтра итоговый пост! И радостные поздравления!

      Удалить
  38. Не знаю, будет ли принят мой голос. Но он совершенно беспристрастен, т.к. никого из авторов не знаю. Я как раз из читателей) А верней смотрителей. Прошла по всем блогам и полюбовалась на волшебные работы. Вдохновилась на творчество. После мучительного выбора голосую за № 10.
    Спасибо за такую красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женя! Конечно, будет! Ваш голос Ваш, понимаю Ваши муки)))

      Удалить
  39. А я из участников. Правда, присоединилась только в финале. Всю семью скосил ОРВИ, но я про голосование помню и пришла отдать свой голос.
    Очень понравились многие работы! Ну а целиком шикарное участие в этом проекте, на мой взгляд, продемонстрировали (в порядке нахождения в линки): 10. Tanita, 12. Андреева Наталья, 16. Alla Moskalenko и 17. djulia.ef.
    Свой голос отдаю за работы 21. Alina Melyanets.
    Девочки, спасибо вам за красоту, идеи и вдохновение, которыми вы щедро делились на протяжении всего проекта!

    ОтветитьУдалить
  40. Надеюсь успеваю с голосом. Очень интересный СП. Столько душевных и теплых работ. Видно,что все этапы приносили всем удовольствие и пользу. Мой голос хотела бы отдать номеру 19. Екатерина Еременко

    ОтветитьУдалить
  41. Всем привет! Мы с мужем сели и ответственно подошли к выбору участницы, которой я отдам голос. Внимательно посмотрев все работы выделили 4 номера которые понравились чисто визуально: 9, 10, 17, 27 =) Затем уже оценивали каждый отдельный этап этих 4 кандидатов между собой, т.е. по критериям композиции фото, затраченным усилиям, цвету, качеству работы и т.д.

    В итоге я голосую за номер 9!!!)

    Впервые участвую в таком СП, все замечательно и интересно, но формат голосования не доработан. Лучше бы только участники голосовали, а организаторы решали в спорных моментах.

    Всем желаю творческих успехов и прекрасно встретить Новый 2017 год!))

    ОтветитьУдалить