вторник, 31 октября 2017 г.

Обычный семейный альбомчик о поездке в город Танаис

Доброго дня, хороший человек!

Завтра  мы начинаем с девочками наш любимый проект "ФотоСкрапСмешение"! Не пропустите!
А сегодня я с простым семейным   альбом размером 21х15 см, который сделала для блога MIMICUT и с чудесной вырубкой от mimicut, новинками и ножами ранних коллекций. 
Мне нравится его удлиненный формат (да-да, такой же для в альбоме "Геометрия")
Его страницы собираются на завязки, переплет из крафт бумаги.
Альбом сохранит фотографии  семейной поездки в древний город Танаис.





здесь вырубка совершенного разного настроения  и дизайна,  сложенная вместе, отражает настроение и суть альбома... лето, травы, древний город... романтика...


спинка простая, очень лаконичная

Мне очень понравились новые зажимы  и штампы из набора "Дело №". Они здорово  помогают  расставить акценты , привлечь внимание к фото и выразить эмоции. 


вот такое сердечко на зажиме.. мило... скромно, а так   радует глаз)..

птички  всегда привносят жизнь в работу и особое настроение




Зажимы из набора "Дело №" можно как декорировать штампами. так и вырезать из цветной бумаги как самостоятельный декор...







Творите  в удовольствие и я с вами)! 


 с теплом, Ната Иванчук (Nata I.)

3 комментария:

  1. Ой Наташ какой чудесный альбом))))УХ!!!Я тоже любитель таких необычных форматов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, они прикольные в оформлении!да?!) Спасибо, Юля!

      Удалить
  2. I see your blog daily, it is crispy to study.
    Your blog is very useful for me & i like so much...
    Thanks for sharing the good information!
    ผลบอลเมื่อ

    ОтветитьУдалить