вторник, 7 января 2014 г.

Олени...белки и ежи... рецепт печенья и подарки!

привет, хороший человек!
я опять не со скраповым... простите?)))
я исправлюсь)

просто.. ну так уж повелось , что мой блог имеет еще и характер дневника ... почти)...
с утра мы все в делах...
хотя на меня напала вселенская лень, вот будто плитой придавила..бррр...
решила с ней бороться, ну что бы не пропасть под ней))


разгребла немного хлам в своем рабочем уголке... мусорный мешок  и  пылесос мне в руки!!)
ухх! тяжко это, уборка скрап -завалов...
еще не закончила, только основной налет остатков и обрезков смахнула в мусорку, нужно еще все мелочи по местам разложить, бумагу разобрать, кусочки рассортировать...
ооо!!! набираюсь духу)
а между делом, для вдохновения фоткала еще один подарочек! Необыкновенный!
расскажу вам.....
так прикольно... когда я разбираю посылочки...
Даха удивляется, что такие  как я ...хм... пожившие... в жизни серьезные и жутко деловые ( я же рассказываю ей, что все мы очень разные по профессиям) тетеньки вместе с молодыми  и даже юными могут так играться в пересылки,  писать друг другу письма и просто так дарить подарки, делать сюрпризы...)))! А я вот,  со свойственным себе занудством, думаю, что хорошо все это! Спасибо вам, дорогие за этот  невольный урок подрастающему поколению!
А еще ей всегда интересно рассматривать новые скрап-работы, отличные от того что мама ее делает)) мелкая всегда тоже ныряет носом в коробочки и все трогает...любопытная)))
 ну а как мне интересно!!! думаю вы меня понимаете)))
вообщем мое получение посылок- дело уже семейное)))
и посылочка Ани an-mumla привела нас в полный восторг!!


это Маруся.. 
Мишка Тедди- теперь друг ее друга Пуха...
 эта тройка почти всегда вместе.. спят , едят))

 ну шоколад понятно кто первым попробовал))
это работы Ани... сердце, кружка  панно и брошь-БОХО!!!!)))!! 
необычные, фактурные.. красивые!!
и еще много разных милых сердцу подарочков))


Анют, спасибо тебе огромное!!! радости хватило на все семейство!!)))
обнимаем тебя дружно!)))

***
 ну и как  обещала в заголовочке, делюсь Дашиным рецептом печенья... мы всегда его печем...
точнее я только так... прийти на выручку, в случае надобности, подержать, помазать, помыть, найти что то нужное))... поваренок))


 рецепт:
 2 стакана муки (500 мл)
 1 стакан сахара (250 мл)
4 ч.л. порошка для выпечки
1 взбитое яйцо
1\2 стакана размягченного сливоч. масла
1\4 стакана апельсинового сока (хорошо когда свежевыжатый, но можно и их пакета)
18 цельных миндальных (грецких) решков
духовку разогреть до 190 градусов
* в емкости смешать сухие ингредиенты, добавить оставшиеся, кроме миндаля
*  вымесить тесто. Скалкой раскатать тесто в пласт толщиной о.5 см. 
* Вырезать печенье с помощью любых формочек, в каждое печенье вдавить орех.
*  Выпекать на противне, покрытом смазанным маслом пергаменте, минут 10-15.

зверушки))

Маня снимает пробу)


***
по новым,заманчивым,  вчера полученным от вас рецептам, будем творить  в выходные! запланировано!!!)))

обнимаю вас с теплом)
до встречи!

7 комментариев:

  1. Наташа, как у тебя тут уютно в блоге - как будто гощу в реальном теплом доме, где пахнет чаем и печеньем, и поглощаю все это под треск поленьев в камине:))) Читаю твои посты с удовольствием и наслаждением в промежутках между отдыхом при возможности добраться до виртуальности:)))! Жаль, каникулы уже заканчиваются............

    ОтветитьУдалить
  2. Какие славные печенюшки!!! Хозяюшки!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, и вправду у тебя тут как в настоящих гостях!!! Так приятно смотреть твои домашние фотографии, чувствуется прям запах печенья, домашний уют и тепло)) С наступившим тебя новым годом!! Ты очень чудесная))

    ОтветитьУдалить
  4. О! как тут опять славно! Поздравляю с подарками! и пробую печеньки! вкусные!!! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташечка! С Рождеством тебя! Люблю твои теплые работы, а тут еще и вкусняшки такие, обязательно надо попробовать ;))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, дорогие,спасибо вам от души!!

    ОтветитьУдалить
  7. Печеньки выглядят просто потрясающе!!! Настоящее Рождество!!! С Праздником!!!

    ОтветитьУдалить