пятница, 28 марта 2014 г.

ё-хо!!! моим читателям посвящается... мк.. открыточка... подарок!!

посвящается моим дорогим, моим творческим, неугомонным скраперам, чувственным и  понимающим,  бесконечно человечным  и                  принимающим друзьям...      Моим читателям и случайно зашедшим  гостям !!!
Сегодня в моем блоге праздник! 200 читателей!!ё-хоо! и публикация №300 кругленькооо))

от всей меня СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, что ВЫ со мной !!!!)))

я не знаю как должно быть)) я понимаю, что не все, кто заглядывает ко мне в гости- есть мои ПЧ... тем не менее я все равно  поглядываю на панельку смотрю что же там происходит ... радуюсь всем присоединившимся...и чувствую к вам море благодарности!!
А поскольку  в праздники и юбилеи- положено дарить подарки!  НЕСОМНЕННО!) 
И это так приятно!!!  в смысле - дарить,  и, скорее, даже   более приятно чем получать...
 поэтому я его для вас заранее приготовила!!))
и сейчас настал час "200!!" его вам , мои чудесные, подарить...
это открыточка...
  мне хотелось что -то сделать особенное и чтобы максимально большему число моих друзей и гостей  было как минимум  приятно, а может и интересно ее увидеть , 
поэтому  я решила отснять небольшой  фото-процесс по ее изготовлению...
Специально и только для вас, мои дорогие!!  НИ по заданию, ни по скетчу...ТОЛЬКО для вас!Больше нигде не публикуется!!
ну вдруг  вам  пригодится! ( и тогда подарок  может оказаться   еще и полезным  ... 
возможно же такое))

приступаем...
открыточка  похожа на деревенское  ЭКО...

фото процесс: 

1. У меня остались небольшие отрезочки бумаги (безумно мне она нравится.. и я решила ее  использовать до конца)...Нарезала вот таких полосочке шириной 1 см, длиной 12 см.
На основу для открыточки (акварельная бумага) приклеила подложку- тоже остатки скрап-бумаги в цветочек и горох.


2. С помощью клея карандаш часть плосок (9 штук, цвета  темного дерева) 
приклеила горизонтально.  НО! Только по краям! серединка полосок осталась не прикрепленной.

3. Другие полосочки (цвета красно-серого дерева) начала просовывать между горизонтальными, постепенно формируя свободный геометрический узор в виде пересекающихся линий треугольника.


старалась, чтобы линии были параллельными и складывались гармонично... 

 
4. верхние края этих полосок подрезала  горизонтально, так, чтобы они сравнялись с краем горизонтальных полосок. Надеюсь на фото это видно. 
Потом уже только края этих полосочек тоже приклеила.

 

вот что  получилось в итоге, когда все полосочки оказались на месте ..


5. Пока занималась полосками- у меня сох бинт.  Его я заранее спрыснул спреями.

6. Сухой бинт растянула во все стороны, чтобы он разлохматился...и стала тихонько, осторожно просовывать его между полосками...помогая себе ножичком...протягивая ниточки в разные щелочки...


получился вот такой мхом поросший забор)) 

7. Подобрала подложку и приклеила  на  нее весь полученный комплект. 


8. Сделала строчку по периметру, так чтобы все "деревяшечки"  были надежно закреплены. 
ну и красившие стало))


9. Немного брызг поверх... краска белая.. спреи: оранжевый и сиреневый..

10. Сложила и закрепила  композицию: цветочки-веточки, мешковина, лЁн, лента, вышитый цветок под  букет, рамочка ( я композицию  в некоторых плоских местах приклеиваю клеем, ,а веточки-цветочки места пришиваю в ручную , крепя в нескольких местах)

11. Но мне показалось скучновато-пустовато... и как символ наполненности и уюта- деревянные бусины и бисер, микробисер -щедро усыпали рамочку изнутри...





вот она... моя юбилейна открыточка 
для вас, чудесные мои!!!))))))


Обнимаю вас крепенько и от души))))
счастья вам и весны!!

а у меня сегодня еще и девиШник)))
как давно этого события не случалось!!
и потом как в том анекдоте:
"Дорогой! Мне у тебя сегодня отпрашиваться или завтра извиняться!"
( на самом деле  я очень приличная жена и почти не пью алкоголь)))))))))))))))))))))))))


всегда ваша Ната ( Nata I.)

34 комментария:

  1. Вау! Поздравляю!! и за полезные знания спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная!! Какая радостная!)) Весеннее чудо!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух как! Дух захватывает! Сильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо!!!Она чудесная)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная!Спасибо за секретики)

    ОтветитьУдалить
  6. Красотищща! Спасибо! И мои круглые поздравления!!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю!!! Открытка очень красивая!)))
    МК утащу в закладки)

    ОтветитьУдалить
  8. Не извиняться ! К утру уже он будет виноват и прощения попросит ))))
    Ура !

    ОтветитьУдалить
  9. 200?????Я аж глаза протёрла...всего еще 200???Ната, я думала у тебя уже тыщщща желающих наблюдать за твоим творчеством! Значит всё не за горами!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю-поздравляю!!!! А подарок потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная..., как и все что ты делаешь...)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классно! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Молодец, молодец, молодец!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. девчат!! дорогие , спасибушкиииии!!! ))))
    вот я после рабочего дня с уровнем "очень сложно" без сил свалилась на диван...комп мне на колени... и читаю ваши комментарии и поздравления!! и оттаиваю)))
    клево же иметь возможно разделить радости и подарить часть себя товарищу, соратнику, другу!! спасибооооооооооооооооооооооооооо!!! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Мои поздравления с юбилеем!Открыточка хороша)))
    на счет алкоголя есть такая шутка:
    -Где я?
    -В вытрезвителе.
    -К чёрту подробности, город какой?!
    Но это не про тебя! Удачно подевишничать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи))))) насмешила!! спасибо, дорогая!

      Удалить
  16. Наташа, с кругленькими числами тебя!! открытка чудесная! бинт-мох смотрится так здОрово!

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво! Спасибо! И с круглыми числами!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, с юбилеем, солнце!
    Открытка - просто бомба, идея со мхом потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ната, спасибо!!! Поздравляю!!!
    Я, вот, три недели пыталась к тебе в ПЧ добавиться (просто обомлела, увидев индийскую тему), а блоггер "вытворял свистопляски", и только вчера он (блоггер) расслабился, и я сразу же -вжик!- к тебе в ПЧ)))
    Так что, думаю, если с виджетом все дальше будет хорошо, ПЧ будут толпами добавляться!!! Весна же))) Весной хочется красивостей и радостей, а у тебя их тут - оооо...

    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за теплые слова , за настойчивость и терпение! добро пожаловать!!)))

      Удалить
  20. Поздравляю с юбилеем!
    Спасибо за шикарный МК!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, вот умеешь ты удивить! Опять что-то необычное придумала!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю! ) А открытка потрясающая! ) И хорошо погулять! )

    ОтветитьУдалить
  23. Только ты можешь придумать такие сложности из обрезков! Чудеса да и только! И вообще, весь твой скрап продуман до мелочей! То открыточка с вышивкой, то страничка с невероятным фоном, про фишекчи твои вообще молчу! Сколько в тебе интересного, красивого, доброго! Удивляй нас ещё и ещё, не останавливайся! Спасибо, дорогая!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Согласна, Нат, умеешь удивлять! Полет твоей фантазии впечатляет))) Мои поздравления! И спасибо за открытку и порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за идеи и вдохновение, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательный творческий процесс и красивый результат, Натали, ты подарила нам, своим ПЧ! Спасибо большое! Очень уютная открытка...старинный поросший мхом забор с цветущими ветками, бусинами-талисманами - надежно защитит родной очаг от дурного взгляда!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, только сейчас увидела,что не оставила комментарий,хотя уже столько раз (много) зашла полюбоваться этой открыткой!!! Поздравляю с кругленькой датой)) Открыточка очень вдохновляющая)

    ОтветитьУдалить
  28. Открытка неимоверная, прямо на природу, на дачу захотелось:)
    Рассматриваю все детальки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо !! мне необыкновенно приятно.. я старалась.. очень!

      Удалить
  29. дорогие мои!!! спасибо вам огромное за ваши слова! мне очень приятно что понравилась моя именно эта работа, я очень старалась.. и новое придумать и сделать красиво!!
    спасибоооооо!!! обнимаю вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить