вторник, 15 декабря 2015 г.

Остролист и рукодельная елочка на открытке с Новогодним настроением...

приветствую тебя, хороший человек!
вот уже день добрый)))

А вот уже середина декабря!! 
Чувствуете? Новый год уже за порогом!)))
ААА!! как же так!! Опять неожиданно! Опять быстро! Опять долгожданный, явился!!))))
И зима уже набирает обороты... у нас (о чудо декабря!!!!) ночью случается морозец!)))
 - Разве можно любить холод?
- Нужно. Холод учит ценить тепло!
 ...так сказал кто-то хороший).

С зимой нас, с нужными холодами)! и белыми елками (кому повезло со снегом зимой ))
А у меня белые елки только на открытках))) 
и все фотографии в Инстаграм с горячительными предметам, потому как днем у нас +4+6)) символично)

сделала я открыточку с елочкой и "заснеженным"( буквально ледышками покрытым) остролистом


вот наш красивый атмосферный баннер и задание:
принимаем открытки и с омелой, и с остролистом, главное, 
чтобы это было невероятно новогодне и ужасно романтично! 
Начало: 14.12.15
Окончание: 20.12.15
Правила здесь, а подарки - здесь
вдохновение здесь




У меня в этот раз  такая простая самодельная елочка...
В инете много   вариаций на эту тему, давно хотелось мне такую ....ииииии вот.. )))
Мы с Маней насобирали  веточек  тополя,  навязали на эту веточку самых  разных лоскутков ткани.
На эту елочку -натуральные лоскутки.... лен и кружево, а бусины нанизали на суровую нить и тоже повязали вокруг "ствола"
Остролист нарисовала на крафт-картоне, вырезала и приклеила, посыпав ледышками от "Фабрики Декора"


 на спинке открытки тоже остролист


вот такая она заснеженная, очень простая...
бохо-кантри мне напоминает, ну то,  что я ооочень люблю, хм, конечно))))



Покажу эту открытку в задании "Магия Бохо" блога vintage Сafe Сard
Это не пост!! Это клад! Длинный, очень длинный пост -рассказ о стиле, с вдохновляющими примерами и подсказками!  Я увидела и погрузилась в этот поток бохо-вдохновения!


А еще вот такие  у нас есть, совсем не колючие елки-палки))...
Мы их повесим на елочку, что во дворе растет, в ней всего 1,5 метра, так  что в самый раз будет). 


Тоже напишу длинный пост))). Просто  как раз   хочу принять участие   в еще одном задании, новом задании блога "Я-фотограф!"вот с этой настроенческой фотографией.
 Это был приятный творческий момент для меня  ...
Белочка из соленого теста, что мы с Маней слепили для домашней елки, 
она раскрашена белым акрилом


и еще фото, просто так,  в пару))




и да!! Если вы еще не видели!! Здесь
Подарок от меня!  Заходите!
Розыгрыш  конфетки (блокнот и подарочки) 25 декабря!
теперь точно все!)))

Хорошего дня!! И приятной предновогодней суеты!)


15 комментариев:

  1. Елочки сразили на повал ещё когда увидела в ИГ)))) потрясающе атмосферно, Наташа))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я заприметила у тебя этот приемчик с навязанными тесемочками. Вроде и просто, но очень уютно смотриться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты как всегда, оригинальна и душевна!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, на твоих открытках сказка оживает! Ёлка чудо, очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  5. как ты оригинально обыграла тему!!!здоровски!!!
    и фото атмосферные все)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же ты это все красиво сочетаешь, Наташа! Глядя на твои открытки, мне снова хочется начать их делать..)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка такая хороооошая, елки полный восторг!!! И еще я люблю твои фотографии настроенческие, рассматриваю беспорядок художественный в все мне в нем мило:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная такая открыточка))) вся в тебя)))

    ОтветитьУдалить
  9. Новогоднее чудо! Настоящее)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудо расчудесное! Только в сказке и встретишь!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо большое!!!простите меня, не успеваю ответить, но читаю с телефона с огромной благодарность!!
    Спасибо, мои дорогие за каждое ваше сказанное от души слово!! обнимаю вас!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, она очаровательная и такая пушистая! Спасибо от Винтажного кафе! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же я люблю вот такие "махровенькие" потрепыши...прелесть..Спасибо, Наталочка,от VCCC!

    ОтветитьУдалить