вторник, 20 сентября 2016 г.

ОТЗЫВЫ и работы онлайн курса "РУСТИК"

доброго дня., дорогой человек!

ну вот и к нам дошел дождь... моросит... стучит в окна
поливает растения, что я вчера высадила в саду...
это хорошо)
он убедительно напомнил, что осень пришла...


Я о саде и цветах  расскажу на днях обязательно...
А пока такая погода, укутаюсь в теплый плед, свернусь на диванчике с компом в обнимку и расскажу вам о том, что курс "РУСТИК" у одной  из групп подошел к  концу...
Девочки сделали много прекрасных работ...
я уже вам частично показывала здесь ..
Я от души черпаю в них настроение, вдохновение . наслаждаюсь..смотреть их -в удовольствие...
Это  была  первая моя  группа... она особо мне дорога и я всегда буду помнить этот опыт.  и это время, пролетевшее как мгновение, и такое классное, очень творческое,  очень теплое и дарящее вдохновение... Спасибо вам большое и всем сердем. дорогие...


Ольга Сычёва:
Наташа, спасибо тебе за курс. Когда я познакомилась с твоим блогом, я была очень рада, что сразу в скрапе нашла то, что так близко и вдохновляет. Потом как-то через комментарии познакомилась с тобой и это было тоже очень ценно.Участие в твоем СП в этом году тоже стало ценным опытом и работа в мастерской -это логическое продолжение. Мне было необычайно важно посмотреть твои творческие процессы изнутри, как ты это организуешь, что предложишь. И знаешь, я получила именно то, что было нужно на данный момент. Осмысление стиля, материалов, подача работ, этап вдохновения на работу. Мне понравилось, что ты оставила для участников много свободы. поэтому работы получились все разные. Я довольна очень и курсом и своими работами) Большое спасибо всем девочкам за массу положительных эмоций, за ваши работы, фишки, находки и вообще за знакомство.  

Дорогая,  Наташенька, спасибо за курс. Было красиво, было интересно,  было тепло, уютно, познавательно,  вдохновляюще...  Я очень рада,  что решилась на этот курс. Впереди время осмысления пройденного материала, я в предвкушении новых идей и их воплощения в жизнь. Мы не прощаемся,  впереди ЭКО курс и это клево!)))


Наталья Демидова
Наташа!... Для меня твоя Мастерская, участие в курсе оказались абсолютным экспромтом.   И я не пожалела ни разу!!! Потому что поняла в очередной раз: все возможно и совместимо. 
Вообще же, твой курс дал мне одно очень ценное знание: легкое отношение к тому, что делаешь, - это не совсем то же самое - совсем не то же самое, что легкомысленное. Я говорила это, писала: можно переделать что угодно, даже очень красивое -  бесстрашно! Я не о доведении до совершенства, пока не понравится - это само собой. Я о кардинальной смелости, может, спонтанной - когда не трясешься над своим шедевром (или "шедевром"), а адаптируешь его даже не под работу, а под настроение...
Вообще, это для меня был курс смелых решений: само участие, вот те перекрашенные панно, целый альбомище без декора, одни только подручные материалы...
Ну и, конечно, погружение в стиль, который я обожаю, но с которым осознанно никогда не работала.
Отдельно хочу поблагодарить тебя за ощущение близости, почти осязаемости тебя. И просто мооооре информации! Спасибо огромное!!! Жду сентября!!!

Я очень рада,что попала на это курс,что увидела столько красоты в простых вещах. Наташа огромное спасибо тебе за такой позитивный и атмосферный курс. Спасибо, что щедро длилась с нами с тонкости Рустика,за оперативную и подробную обратную связь. То, что раньше я делала интуитивно, сейчас все происходит обдуманно. Курс дал мне много в теоретическом и практическом плане. 

не знаю с чего и начать... в жизни все не случайно, встречи, уроки, люди. все это в совокупе дает нам жизненный опыт, делает нас такими, какие мы есть. Вот и эта встреча с курсом хороший жизненный урок. я не дошла до конца (это к курсу не относится) , не осилила две работы, но сделаю и обязательно покажу. спасибо Ната тебе, за теплоту, за фото, за уроки, за моменты, за вдохновение. дДевочкам благодарна также за неординарный подход к простым вещами теплые слова поддержки.

Курс "Рустик" это что-то невероятное, совершенно другое, теплое и понятное... Это конечно благодаря Наташе и ее трепетному отношению к тому, что она делает! И это чувствуется через экраны... Я очень рада, что была здесь, многому научилась и пользуюсь этим, преобразуя во что-то своё. Чувствую , что мои работы стали другими, не хуже и не лучше, просто другими, совершенно моими... Я училась не только скрапить, но делать это от души, рассматривать каждую детальку и понимать ее, трогать и ощущать, вдыхать аромат бумаги (и как она пахнет по разному), делать невероятные украшения для своих работ.
спасибо  огромное! За всё! За такие подробные уроки, за красивые вдохновляющие фотографии, за комментарии к каждой работе, за то что дала возможность поближе познакомится с тобой и поработать!) 


Пыталась сложить слова красиво, пыталась, но не умею я этого делать))) поэтому простенько, но от всей души благодарю тебя за то что познакомила с этим особенным направлением, задала хороший тон и понимание куда двигаться, тем кто захочет продвигаться дальше в этом стиле! Уроки простые, понятные и в то же время очень атмосферные! и самое главное, нет больше страха и вопроса- с чего начать?
Спасибо!!!

Степаненкова Валентина
Наташа! Очень неожиданно   для себя попала на курс. Этот стиль любила..но даже предположить не могла, что буду делать работы в таком стиле)))  Твоя трепетная любовь  к природе..к простоте..к гармонии..была передана нам в процессе учебы.Спасибо тебе большое!!!  Очень  приятное пребывание было на проекте...у всех получились красивые работы..и все стали чуточку другими... про себя могу сказать - это точно!!!  начинаешь не только смотреть..но и видеть..чувствовать красоту простых вещей...саму природу.Спасибо тебе дорогая)))


Ирина Зинковская
Наташа,благодарю тебя за такую возможность принять участие в проект. Это мой первый совместный проект. Мне было интересно и комфортно творить вместе с девочками.Ты чуткий Учитель!Спасибо за новые знания!Всё мои работы складывались сами по себе и порой я даже удивлялась,что могу такое) Однозначно скажу,я не прощаюсь  с Рустиком. Все только начинается!



Онлайн курс "РУСТИК"

и еще много фото работ девочек на разных этапах работы курса

Наташа Данилова







 








Марина



Малкова Людмила





Ксюха



Оля Сычева




Наталья Демидова


Ирина Зинковская


спасибо большое!

вторая группа   работает... поэтому с темой "Рустик"я не прощаюсь)


хорошего дня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий