понедельник, 22 мая 2017 г.

МИМИкат -МАРАФОН. Страничка с усложненным фоном


Доброй ночи, хороший человек! И  утро доброе))

Сегодня  я марафонец)))
Потому что в блоге и ИГ  @mimi_cut идет марафон по использованию ножей и тени от вырубки. Уже неделю девочки делятся идеями и находками. А сегодня мой черед)
Поэтому в своем блоге я копирую что, что утром было   показано в блоге mimi_cut

Для марафона у меня сложилась детская  страничка с усложненным, собранным из остатков вырубки фоном.
Вырубка была сделана на листах А5 для акварели и зарисовок. А негативы от нее этими же цельными листами и  легли в основу собранного фона.




Один из моих любимых приемов: вырубка, а  в нижнем слое- тень от этой вырубки. В данном случае это "Черешневый сад".


 Покажу,   как вариант, еще одну страничку с цельным  листом-остатком от вырубки. 
Он усложняет фон и служит одновременно рамкой для фотографии.

 (нож "семейный портрет")



ф о т о п р о ц е с с

У меня хранится много листов -остатков от вырубки...
  при случае использую их в работе...
 покажу один из вариантов применения...



Из стопочки выбрала подходящие для новой затеи...
на лист 30х30 наклеила  книжные  листы


под  тень от вырубки  подклеиваю слегка смятый  бухгалтерский бланк (купила в "Офисс класс" ), загибая его уголок поверх...


под крафтовый остаток от вырубки- тоже подклеиваю бумагу, окрашенную кофе,
 приклеиваю полученные стопочки на основу странички 30х30 в левой ее части


с правой стороны странички клею примятый лист  А4 формата (тоже подкрашен кофе)


добавляю отрезок скрапбумаги нужного оттенка,
намечаю карандашом линии золотого сечения и отстрачиваю эти линии


начинаю укладываю слои подложек из бумаги разных фактур и оттенков,
разбавляя марлей и кружевной тканью


постепенно фон усложняется с  помощью различных элементов из бумаги, ткани, надписей, тени от вырубки...

готовлю подложки под фото


наклеиваю фотографию..
 наступает время точечного декора:  прищепка, звезда, пуговицы, цветок
и... краски пастельных оттенков

брызги...и фоновые штампы..
брызги делаю акриловым  спреем, цвет которого подобран под оттенок майки на фото

Это у меня новые красочки  и спреи!!! !!  Производитель  @wizzart_spb 



работа готова!



вот такая история))

Benedicite!

7 комментариев:

  1. Обожаю использовать негатив в работе...с удовольствием, смотрю на твою красоту и любуюсь))). Жаль, что у меня нет Mimi cut), я бы с вами помарафонила...зажигательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это исправимо! Приезжай на фестиваль... хм.. нам срочно нужно как-то уговорить твоего супруга!)))

      Удалить
    2. Ох...Ната))), словно соль на рано...Но я работаю в этом направлении))))

      Удалить
  2. Очень необычно получилось! Страничка необыкновенная во всем - в технике, цветах и приемах! Мега-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! я вот ею была не очень довольна , как сделала... А как больше смотрю - начинаю понимать ее... сложилась по наитию.. а теперь до меня доходит)))))

      Удалить
  3. А фото какое классное! Восхищаюсь Вашими работами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо сердечное...
      фото)) это селфи систер)))

      Удалить