понедельник, 21 августа 2017 г.

Впечатления и Миниальбом "Архыз" ( первые скидки на второй фест!)


приветствую тебя, хороший человек!

Даже не знаю как начать...
Фотографии добавляю и добавляю.... остановиться бы..., а текст .....
Нет слов таких, чтобы сказать то,  что хочется...
Архыз- место силы...
В этом убедились кроме меня еще 40 человек- участников первого эко-скрап-феста.
Покажу его немного...
Поделю с вами своими мыслями..
Простите если   что не так, да и   за длину поста тоже...
Но вы меня знаете))

Это вид на поселок с Малого Кругозора, скалы, где в 10- 12 веке стола каменная 
сторожевая башня  гордых и мудрых Алан


стою среди сосен и смотрю вниз...
 почему я не птица?...
потяжелее буду))) да и крылья только в ощущениях за спиной)))
 но и так хорошо...

машу вам косыночкой... привееет, мои дорогие скрапинки!!!)))



Поселок застраивается и разрастается, но я рада встретить еще местные, настоящие,
 очень колоритные избушки, загоны для живности и небольшие пастбища в подворьях, 
благодаря которым видно как вели хозяйство и обустраивались еще лет 20 назад  карачаи...






главный  способ передвижения здесь  по-прежнему кони...
 они прекрасны, низкорослые, необычайно  выносливые карачаевские лошадки...


Дышится мне здесь спокойно и вольно....мирно... умиротворенно ...
 И я всегда стараюсь сюда вернуться....
Снова запастись и снова взять  частичку этого ветра и горного воздуха, который густой  здесь и насыщенный,  в груди, в сердце, в душе  увезти с собой....  
В трудные минуты вспоминаю как вот так сидела, смотрела на горы и дышала , ловила телом ветер и  почти медитирую или даже медитирую и мне  становится легче...
(автор этого кадра Света  Никулина)


 Древние Аланские Храмы...
Это чистое место... 
Я не религиозный человек, но верующий ...
У меня нет доверия многим храмам, почти всем...(простите за откровение).
 Единицы священников я считаю по праву священниками...
Но эти храмы... их энергия света ощущается...
Мне всегда здесь СВЕТло...
 Сколько раз я наблюдала, как каждый человек, заходящий в эти храмы, меняется  лицом... озаряется светом... 
каждый... 
И, мне кажется, выходит капельку другим...
неся в себе внутри это  СВЕТ...

(автор этого кадра Света  Никулина)

 здесь думается только о хорошем... 
здесь думается...
о людях... о мире... семье... душе...

(автор этого кадра Света  Никулина)


(автор этого кадра Света  Никулина)

Архыз это травы.... разнотравье... 
и их аромат  меняется от весны к осени, 
но что всегда остается- это воздух, наполненных их запахом, пыльцой и цветом...












 Река Большая  Зеленчук такая красавица, сильная и лазурная...
 Оба ее берега разные... Правый каменистый, левый- отвесный и с чистым, проходимым лесом, земляникой и тропами....




Конечно, во мне осталось столько впечатлений от встреч с девочками, я наполнена ими  
и еще долго они будут жить во мне, думаю до следующего Феста). 

К концу фестиваля я поняла одно: я  не смогу не сделать второй!!!! Я хочу еще таких встреч! Хочу встреч с девочками, скрапить вместе, пить чай и гулять, гулять и влюбляться вместе в Архыз! Мы столько еще не посмотрели! Столько доступых красивых мест!
 Я очень хочу , чтобы вы их увидели и наполнились ими! 
Они таинственно-волшебные) ну вы уже знаете))!!
 Хочуууууу !!! 
Поэтому в моей головушке само-собой все сложились, легко и без напряжения. мысли...
.и я  придумала уже два: зимний и летний фест! 
Подробности будут чуть позже))
 Нужно этот шаг ассимилировать еще))).
 Поэтому, оставшись на несколько дней в горах, 
я сделала миник и сертификат на скидку-открытку. 

***
Вот такой малыш....


Он будет разыгран  только между участницами первого слета. 
Он  в настроении ECO, в 5 разворотов, из бумаги одного из спонсорофеста чудесного бренда   EcoPaper 
Он скорее служит поводом аккумулировать творческие силы, сделать приятное и разыграть скидку в 20% на МК второго феста среди девочек-участниц. 
 Альбом с радостью подарю в хорошие руки ))) 
Для этого прошу вас, девчата, ответить у себя в профиле ИГ на такой вот вопрос: "#экоскрапфест_архыз это для меня было как ....." (можно и одним словом) с любой вашей фотографией из Архыза.
И оставить мне маячок в комментариях в ИГ. 
 Среди всех участников первого слета, оставивших комментарий, рендом выберет хозяюшку альбома и подарит тем самым еще и скидку 20% на МК следующего фестиваля. 
28 августа мы узнаем к кому полетит альбом и и скидка вместе с некоторой стопочкой подарочков от меня. 


Покажу его ближе и в разворотах.
Снимала на склоне, помните пещерку Етти?
Вот там и устроила на скалках ему фотосессию))

 на обложке: карточка, кторую для всех участников нарисовала я и мы с тренерами ее на память всем подписали в ручную, конечно))).

 А еще на ней красуется  именной чипборд фестиваля, который для всех участников сделала в подарок Катя Мещерякова , наш спонсор и добрый друг.
Магазин Кати  @ katrincraft   и надписи к слову, можно делать по заказ))Бумага ECOPaper производства чудесной Кати ВолковойА Кракелюрчик- спасибо Иванке  и бренду @ScrapEgo А Света Крылова  и ее магазин Stylish Stamps подарила девочкам ботанические  штампики.

А еще участники получили в подарок ножик от MiMicut  и полный набор бумаги от АРТелье кати Стелковой.

 Спасибо вам девчата за поддержку фестиваля и такие приятности! 



первый разворот


справа место для фото, слева конверт, декорированный засушенной  веточкой архызского папоротника и немного патины)))


на фесте, на Мк Эли, увидела как работать с патиной
 и тут же попробовала этот прием.
 Классно же?!)))
мне понравилось! Спасибо ,Эля! 



второй разворот


на обеих страничках- место под фото




третий разворот


снова , на правой страничке  окрашенный в кофе конверт 

кракелюр, пуговки, бабочки и высушенные пакетики для чая - традиционный материал
 на наших мк на фесте...


четвертый разворот


моя пастельная зарисовочка гор пригодилась для декора конвертика


пятый разворо







спинка простая


вот такой он альбомчик))

***
 Вскоре расскажу в блоге про сертификат-открыточку))
А разыгрываться сертификат на участие во 2 фесте со скидкой будет ВКонтакте 28 августа.
 Не пропустите! 
А пока только покажу   место, где она творилась)) и альбом тоже))


доброй ночи, дорогие!
 Спасибо за ваше тепло  и внимание!
  
обнимаю, Ната

*** все кадры сделаны мной, а вот часть моих сюжетных портретов -нет)
спасибо за  мои  атмосферные портреты (самые чувственные, что у меня были) Свете (Светику)

6 комментариев:

  1. Анонимный22.08.2017, 09:43

    Кааакие красивые фотографии... Растения, храмы, вода в реке бирюзовая, экологически чистая...
    40 чел, участников- достаточно много, молодцы, завидую...
    Альбомчик классный...

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!! Сначала с упоением читала о мероприятиях и гостях фестиваля, а теперь наслаждаюсь красотой природы и деревенских пейзажей, жаль, что комп не передаёт ароматов трав) Очень-очень красиво, Наташа! Красиво написано и сфотографировано! И альбомчик прехорошенький вышел! Очень рада за всех, кто побывал в Архызе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо сердечное!спасибо за разделенность и эмоции!

      Удалить
  3. Наташенька, кааак горным воздухом пахнуло из твоего поста, ммм. Видела какие девочки сделали красивые природные работы, очень рада, что фаст удался на все 200%!
    Альбомчик прямо наполнен настроением встреч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дадада...я тоже его ощущаю, Лена...Спасибо, что радуешься с нами ! Это так ценно и поддерживает!) Обнимаю)

      Удалить