суббота, 23 сентября 2017 г.

Необычный фон для обычной открытки. МК.

Доброе субботнее утро, хороший человек!

У нас в ScrapTherapy было интересное   задание и к нему  у меня родилась открытка. Пришло время  и у меня показать процесс ее рождения)))) 




Ф О Т О П Р О Ц Е С С

основа открытки- крафт картон
 размер 21*12 см


в середине заготовки для открытки  вырезала отрезок картона, образовав "окошко"


Под это "окошко" подобрала отрезок скрапбумаги и покрыла его (частично) белым грунтом, подготовив площадку для акриловой зарисовки на свободную тему. 


Для меня было важно. чтобы зарисовка была пастельных оттенков с небольшими точечными акцентами краски. 


Слои краски наносила постепенно, один за другим... наслаивая  и давая слегка подсохнуть, смешивая порой и непросохшие слои...


Добавила несколько капель -брызги цветными спреями...


Когда краски просохли (а акрил сохнет довольно быстро, пару минут буквально...)
пришло время штампов..

"Окошко" изнутри промазала клеем и вклеила полученную миниатюру лицевой частью наружу.

Получилось вот так.. почти готова... 
Открытку можно оставить и в таком виде, добавив каких-то мелких деталей декора...


Но я отстрочила "окошко" 

и нанесла еще немного белого грунта ,размазывая его пальчиками...


Еще  решила, что добавлю  ботанический декор и  кружево-прошву...


Первый слой декора, ткани и бумажные цветы, закрепила строчкой


Добавила спил... капли и пуговицы... немного вырубки и бабочку
При этом, бабочка должна была разместиться на спиле...
Поэтому правую ее часть я закрепила на клевые подушечки, а левую- на клей и прикрепила на задуманное место...


открытка готова


по такому принципу у меня сложилось две открытки...
 одна горизонтального расположения и более лаконичная
и вторая- с композицией в нижней части

вдохновения   и приятного творческого  полета!

3 комментария:

  1. Очень красиво! Горизонтальная - мой фаворит))

    ОтветитьУдалить
  2. Рассветы, закаты, северное сияние, радуга... Все природные явления вспомнились, пока налюбовалась ими. Нежная красота!

    ОтветитьУдалить