вторник, 20 февраля 2018 г.

Старт открытого МАРАФОНА "Бытовые странички"


Приветствую тебя, хороший человек!

С радостью объявляю старт 1 этапа  открытого 
МАРАФОНА "Бытовые странички с Натой Иванчук" 

Задание 1 этапа

Сделать страничку- стеночку на  основе вдохновляющей интерьерной фотографии
 (любую на выбор или свое прочтение, на основе критериев бытового стиля)



https://youtu.be/eDrjvWX1RDM




Разберем как фото-вдохновение отразилось в моей итоговой работе. 
Цветовые круги подсказывают... смотрим...


чуть промежуточных этапов..

Сложила на столе все необходимые мне материалы. 
Скраповых среди  них крайне мало... точнее почти нет)

навожу порядок, продумывая порядок расположения листов, 
которые призваны изобразить стену

предварительно формирую композицию из бумажных слоев


Окрасила акрилом переплетный картон .
 Он послужит подложкой-стеной для фотографии

Лист формата А 4(заранее окрашенный в кофе)
 внизу тоже чуть покрасила акрилом оттенков охры(смешав желты, алый и чуть белого акрила)


Подготовительные работы завершены, можно собирать страничку.
 Как  я это делаю можно увидеть на видео МК по ссылочке ниже






_________________________________________________________________________

Друзья!

⏰В марафоне будет 4 этапа: 
1. Страничка -стеночка.
2. Страничка -столешница с самыми простыми  фотоснимками.
3. Детская страничка в БС.
4. Романтичная страничка в БС
⏰ На каждый там отводится 5 -7 дней.


⏳Цель марафона- совместное творчество, тренировка своего восприятия , интересное построение пространства и возможность попробовать свои силы в непривычных композициях.


🌻🌼🌻Для участия в марафоне нужно:
*Подписаться на мой профиль
*Отметить под этой афишей марафона свою подругу
* Сделать репост афиши Марафона и поставить хештег #бытовые_странички_снатаи 


Поясню организационную часть

У Марафона  4 этапа. 
Присоединиться можно с любого момента и до его завершения. 
Ссылочки на видео МК будут доступны в Инста до каждого последующего этапа. 
Потом их можно будет найти  на моей страничке   ВКонтакте и в блоге. 

На первом этапе Марафона #бытовые_странички_снатаи я опубликую два МК, 20 и 21 февраля, где одна страничка будет чуть сложнее другой. Чтобы вдохновение пришло к вам и волной нежно накрыло). У вас будет выбор).


Марафон не курс, конечно, всего рассказать не возможно.
Но я постаралась пояснить и рассказать что и как я делаю и показать прям в деле. Ещё и поэтому участников ждёт два  МК на 1 этапе.

Со второго этапа я будут делать не только видео МК, но и пошаговые-фото процесса создания страничек. Чтобы вам было удобно, если вы не любите, как и я, видео).
Фото -МК будет в блоге и ВКонтакте.




Как я и говорила, у нашего марафона "Странички в бытовом стиле" есть друзья- спонсоры!
💟🎀🎁Это добавит приятностей нашему творчеству и чуть игры) Но это не будет соревнованием! Хочу вас познакомить со спонсорами проекта! 





Не буду больше их скрывать)) 🌟 🎂Самую красивую страничку марафона, того, кого мы выберем из всех участников, дошедших с нами до завершения проекта с 4-мя работами, ждут классные скраповые подарки!!
 Рассказываю от кого:

 * Многими уже любимый Магазин для хобби и производитель потрясающего чипборда и трафаретов Katrin craft! @katrin_craft_ru


* Нам уже давно полюбившийся, потрясный российский производитель штампов Stylish Stamps (штампы для скрапбукинга) @stylishstamps 


🎂🎂🎂🎂Ура! Сеть магазинов "Творческие люди" готовы порадовать подаркам мастеров на каждом из этапов проекта! На каждом этапе мы выберем одну работу для вручения подарка! "Творческие люди" Это необычайно светлые, полные скрап-богатств 5 магазинов-студий по нашей стране, двери которых, реальные и виртуальные, всегда для нас с вами открыты! Только творите!
Творческие люди- это круто!
 @tvorchrskie_spb 
@tvorcheskie_rnd





🎁🎁🎁А еще чудесная новость!
 Поддержит детскую тематику в наших работа чудесная, невероятно привлекательная пряничная фея -Ира Рыкова @my_ginger_house 
Ира подарит одному их участников детского этапа чудесные пряники ручной выпечки. Они ароматно-вкуснейшие!
 Я уже попробовала)!


Творите в удовольствие! и я с вами!)


🍖🍖🍒 До встречи, друзья! 





5 комментариев:

  1. Какая замечательная возможность попробовать новое! Очень подробный и доступный МК. Ната, спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже идеи в голове завертелись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как здорово!! Очень жду твои работы!!

      Удалить
  3. Наташечка, меня уже нежно накрыло, потрясающее воплощение картинки-вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Лена!! Радостно читать! Вдохновения тебе!

      Удалить