пятница, 28 сентября 2012 г.

Я люблю тебя... пишу в открытке...

Моя любовь к крафту, рисованным городам и улочкам,  состаренным краям и бумаге, окрашенной кофе, натуральным материалам не прошла....что, собственно, и не странно... а еще у меня два новых открытия : блог "Наше хобби" (http://nashe-hobby.blogspot.com/2012/09/26.html)  и  штампик- фонарик- изящный, с историческим акцентом... то , что мне так нравится...
 вот и  микс всего этого чудесного  нашел свое отражение в моей новой открыточке с претензией на историчность "Люблю тебя"....да и чувство любви, всеобъемлющее, нежное и  бережное.... что может быть  прекраснее...

 вот она....выполнена по скетчу №23 очень приятному в работе:


 открытка "Я люблю тебя"...



 сердечко и картиночки старого города ближе...

 посмотрела - посмотрела и решила добавить в нижний правый уголок более яркую подпись... может так лучше...


основа- дизайнерский картон, квадратики бумаги, окрашенной кофе и штампом питерского клуба "у лукоморья", квадратики дизайнерской скрап бумаги двух видов, белый акрил, объемное сердечко из дерева, цветок  гортензии, веревочка из натурального волокна...

 спасибо что заглянули...
 мне приятно... правда))


2 комментария:

  1. Красивая открытка, спасибо за участие в задании Наше Хобби )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже красиво! Спасибо от ЧБ Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить