среда, 26 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение4_весна! Работы участниц!

Доброго дня, дорогие наши, творческие!

Хоть я сейчас и убегаю до ночи, успеваю сказать вам доброе утро и пожелать чудесного дня! Пусть все получается легко и в радость!

Незаметно пролетела неделя и вот уже проект , который мы вместе с вами затеяли и воплотили, завершается!
Девочки, ваши работы невероятные!
По двум скетчам родилось столько работ, столько вдохновения!
Все открытки удивительно разные, совершенно неповторимые, уникальные!
Вы -волшебницы!)) А если без шуток- настоящие МАСТЕРА, которым даже такой драйвовый вызов, буквально спринт, по силам! И даже в таких жестких условиях вы создали  невероятно прекрасные работы, серии авторских работ!
Мы гуляем по вашим блогам, страничкам, наполняясь вдохновением, радостью и творческим куражом! Спасибо вам за такой обмен, вашу творческую щедрость и легкость!

Сегодня мы публикуем  пост, куда  просим  вас сегодня и завтра (26-27.04) разметить  итоговые посты, где вы покажите вместе ваши все работы по проекту!  
Все мастера, кто сделал 3-7 работ, участвуют в открытом голосовании, которое стартует 28 апреля в 8.00 по московскому времени. К этому дню в этот пост я надеюсь добавить  все фотографии ваших работ, для удобства. 
В Открытом Голосовании мы просим вас  назвать 1 мастера, чьи работы пришлись вам особо по душе.
Да, мы понимаем уже, что это будет трудный выбор, и нам тоже предстоит его сделать.
Но пожалуйста назовите 1 мастера, чьи работы в большинстве своем вызвали у вас наибольший восторг... потому что  это очевидный факт, что   восторг вызывают все работы!

Наша команда также назовет своего победителя и ТОП проекта "ФотоСкрапСмешение 4_весна".
Поощрить за огромный творческий труд победителей нам помогают наши добрые друзья!
В конце проекта, 30 апреля мы вручим подарки!

* производитель ножей MiMiCut: https://vk.com/mimicut
* производитель чипборда, штампов и трафаретов
и магазин km-shop.su: http://km-shop.su
* магазин "Скрапоголики" http://scrapogoliki.ru
* производитель товаров для скрапбукинга Graft Premier: www.craftpremier.ru
* компания ВИЗАРТ: https://vk.com/wizzartspb
* производителей чипборда "Лазер 39": http://www.лазер39.рф



_________________________________________________________________


Встречайте!!
Работы участников проекта: 

1.yla_kast  


2. Оксана-Colnishko  








3. Алсу Абдулганеева  

    19. Екатерина Еременко



6. Катя Болотова 

       
7. Елена Portos  





10. ein6tein 



11 Ольга 


 







18. An. U  





 

20. Рута  

21. Tanita  








22. Юлия*  




24.Yana Sidorova/JaneS.






 25. Лилия Ly66  
                     


















 






32. Алена Быстрицкая  








33. Дарья Довгань  






34. 

35 Lana Alex  

36. OlgaN 



38. Vika Sopulik 


39. Наташа (Craft and Paper)  

_____________________________________________________________________
Друзья, голосование открыто! В линки голосования 39 участников, по ссылочкам можно рассмотреть подробности   сделанных открыток! . Картинки работ для вашего удобства  добавлены. Мы и участники жду вашего мнения  и отзывов о проекте.

*** еще больше работ участниц проекта,  тех мастеров, кто не добавился в итоговые линки, но сделал прекрасные работы, можно увидеть по ссылочке  

89 комментариев:

  1. Какие девочки молодцы))) а у мения все ещё работа кипит...столько красоты натворили)))

    ОтветитьУдалить
  2. В итоговом посте принимать участие не буду. Но я так рада, что даже несколько работ помогали мне неустанно следить за развитием событий в проекте! Это невероятное количество фантастически красивых работ, выполненных на высочайшем уровне мастерства!
    И, конечно, у меня есть свои фавориты в этом марафоне красок, цветов, безграничного творчества! Буду болеть за их победу!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, девочки))) спасибо за чудесный проект, за море эмоций и вдохноовения!! Я успела, я сделала! Я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я так рада быть и творить вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие все работы потрясающие!!!!! Девочки, спасибо огромное за ваш проект!!!! Так классно было действительно погрузиться в этот поток вдохновения и мастерства!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, девочки, и я хочу сказать спасибо за фотоскрапсмешение!!!! Получила море позитива и вдохновения...хоть и не успела сделать все 7 открыточек))))

    ОтветитьУдалить
  7. Уже же можно голосовать?
    Буду первая! Скажу банально, мне нравятся все-все работы...но сегодня моему настроению очень созвучны работы Руты, № 20.

    ОтветитьУдалить
  8. Доброе утро, девочки! ГОЛОСОВАНИЕ ОТКРЫТО!
    Юля, спасибо за мнение! твой голос первый!))

    ОтветитьУдалить
  9. Я свой голос хочу отдать №9 Светлане Рудаковой, очень стильные открытки в единой серии!)Столько красивых работ в одном месте - глаза разбегаются, а выбрать то нужно только одного!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Несомненно, проект породил очень много обалденных работ, которые хочется разглядывать и разглядывать, а еще похвалить абсолютно каждую участницу, но свой голос я хочу отдать №12, Виктории Орловой, которая стала для меня открытием благодаря Фотоскрапсмешению. В последние годы меня очень сложно удивить в скрапе, но эти работы... Когда я их рассматривала, все вокруг просто остановилось, для меня это признак самого честного, настоящего и искреннего творчества. Спасибо за такие трогающие открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. танита!!!!!!!огромное спасибо это невероятно приятно!!!!!абсолютно взаимно!!!!!подписалась на тебя в вк и полчаса ходила по твоей страничке ты такая глубокая красивая и творческая это потрясающе!!!!!работы такие многогранные !!!!это очень здорово!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. №3, Алсу Абдулганеева
    Были в течение проекта фавориты, но после просмотра итоговых постов все поменялось)) Алсу, ваши открытки понравились чистотой и воздухом в них. Легкие они, искренние, светлые.
    И фотосессии потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Вы не представляете насколько мне приятно читать ваш отзыв... Это очень окрыляет... Столько добрых слов... Мне всегда так сложно писать, чувства не передать... большая вам благодарность...

      Удалить
  12. Столько потрясающих работ, некоторые можно рассматривать часами))) Выбирать очень тяжело. Но я решила отдать свой голос Виктории Орловской №12. Её работы потрясающие, цельные, атмосферные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо!!!!!!!!!!!!это невероятно приятно!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  13. За 12, настолько поразили меня эти открытки, настолько вдохновили.. До трясучеи в руках😍🌸

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за этот потрясающий проект, за возможность учиться и творить вместе с такими мастерицами! Столько волшебных работ сделано, выбрать одну очень сложно... И все же - №32, Алена Быстрицкая. Зацепили, возвращалась к ним несколько раз...

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка #1голосую за тебя!!!давно люблю тебя и твои душевные работы!!!!но никак не могу промолчать#3Алсу #9рудакова #15алина #21танита это прост о невероятные супер мастерица столько души вкуса и гармонии !!!вы потрясающие!!!!Огромное спасибо вам за вдохновение красоту и тепло которое живет в ваших работах!!!а также организаторам этого чуда конкурса !!вы большие молодцы!!!!полюбила вас каждую за эти творческие дни вместе!!!!обнимаю вас!!!спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, огромное спасибо за такие слова... Я давно восхищаюсь твоими работами, заметила тебя в ДК Каралики... (если не ошибаюсь) и полюбила твои работы...

      Удалить
    2. да я диз в караликах так и есть!!!огромное спасибо!!!твои работы невероятно нежные и гармоничные сразу проникают в сердце!!

      Удалить
  16. Все работы удивительные, очень атмосферные и самобытные. Девочки, спасибо Вам! В каждой открытке живет часть Вашего сердца и души. Я отдаю свой голос каждой из Вас, но т.к. надо назвать имя, то Светлана Рудакова. Светлана, зашла в Ваш блог, почитала посты и прониклась. Желаю Вам и Вашей семье счастья и мира. Продолжайте и не останавливайтесь! Ещё раз спасибо организаторам за такую возможность и знакомство с новыми мастерами.

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это пост,наполненный светом и весной, девочки, вы все без исключение большие молодцы!!!!!!
    свой голос отдаю Екатерине Альберти под № 23

    ОтветитьУдалить
  18. №12 Орлова Виктория!
    Я думаю, что все со мной согласятся!

    ОтветитьУдалить
  19. А мне очень понравились открытки Марии Спешиловой, №29,ей идет мой голос))

    ОтветитьУдалить
  20. Ната права, все работы чудесные! Я для себя выделила работы Виктории (#12) . Все они разные, их очень интересно рассматривать, и фотографии очень красивые, отличное сочетание скрапа и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташа!!!!большое спасибо это очень важно для меня такие теплые слова!!!

      Удалить
  21. Девочки спасибо за этот проект, очень развивает и вдохновляет. Все работы очень нежные и весенние, но свой голос я отдаю Екатерине Альберти под № 23

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну очень сложная задача. Крайне сложная! Как это, выбрать одного?! .Ну хотя бы десяточку финалистов)))))
      Голосую за номер 29.

      Удалить
  23. Вика! #12! Тут кроме невероятных работ еще и невероятные фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юлечка!!!все взаимно!!!!!большое тебе спасибо!!!!!!!!!!!

      Удалить
  24. За №12 Виктория. Чудеснейшие открытки!

    ОтветитьУдалить
  25. За #12 Викторию! Очень вдохновляющие работы у Виктории, глядя на них хочется творить и творить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. анна !благодарю от души!!!очень приятно!!

      Удалить
  26. Я за #6 Катя Болотова!
    Еще мне очень понравились #13 Виктория Фризен, #15 Анна Мельянец, #27 Юрате Подерега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, простите Вероника и Алина, я от волнения напутала Ваши имена!

      Удалить
    2. Ничего страшного :)) спасибо за внимание :))

      Удалить
    3. Екатерина, благодарю за внимание!) Если мои работы цепляют не только меня, то это уже победа!))

      Удалить
    4. Мне так приятно, что вы отметили и мою работу ))

      Удалить
  27. Я единогласно за номер 12!!! Мою любимую и талантливую Вику!!! Ее работы я узнаю из тысячи! Удачи тебе, Викуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аленка! ты всегда поддержишь меня это очень много значит!!спасибо тебе!

      Удалить
  28. И правда, очень сложно выбрать одного! Потому, что столько красоты, столько достойных!!!!! Отдам свой голос за №12 - Вику Орлову!

    ОтветитьУдалить
  29. Всем добрый день) Все открытки невероятной красоты и выбрать сложно. Однако в душу мне запали работы Алсу Абдулганеевой, голосую за №3. Алсу, мы не знакомы, но я желаю тебе удачи.

    И хочется отметить вдохновляющие открытки Виктории Орловой и Светланы Рудаковой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!! Невероятно приятно получить ваше внимание!!! Очень благодарна вам за добрые слова и пожелания. ..

      Удалить
  30. Мой голос за 12.,за Викторию

    ОтветитьУдалить
  31. Столько весны и легкости в работах участниц!!! Спасибо за вдохновение!!! Свой голос отдам Виктории Орловой №12, и ее потрясающим работам, невероятная многослойная нежность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена!!!большое спасибо за внимание в моим работам и за такие добрые слова!!

      Удалить
  32. Виктория Орлова #12 неповторимо и проникновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. леночка !!!супер!большое тебе спасибо!

      Удалить
  33. Милее всех моему сердцу работы под №9 Светлана Рудакова!

    ОтветитьУдалить
  34. №3 Алсу Абдулганеева с невероятным чувством стиля!

    ОтветитьУдалить
  35. Мой голос за Викторию Орлову #12

    ОтветитьУдалить
  36. #12 Виктория Орлова!
    Каждый раз ,глядя на ее работы,меня просто распирает от вдохновения! Нтуогда не перестану восхищаться Викой и ее фантазией! Если он победит, это будет действительно заслуженная победа!
    Викуль, я за тебя! Люблю не могу!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. анечка!я тоже тебя люблю огромное тебе спасибо за поддержку!

      Удалить
  37. Сколько красоты!!!!!
    12 - Орлова Виктория

    ОтветитьУдалить
  38. Почитала комментарии девочек... Спасибо всем, кто поддержал меня, спасибо за ваши теплые и искренние слова. Это вдохновляет и дает энергию для дальнейшего творчества! Спасибо!
    Ну и тоже хочу проголосовать))) не за себя, конечно))) А за Вику Орлову №12! Очень красивые работы, прекрасные фотографии))) Трогательно, эмоционально!
    Спасибо Наташе и ее команде за этот проект! Он невероятный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. светлана, спасибо и вам за поддержку, весну и красоту которые живут в ваших работах !они волшебные и пронизаны добром!

      Удалить
  39. Свой голос отдаю за Виктория Орлову номер 12 !!! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  40. А мне все открыточки понравились) вот так не бывало, чтобы мне все-все нравились))) а тут, все вместе и каждая по отдельности ну очень хороши, ВСЕ такие молодцы, вот что значит вдохновение!
    Голосую за 21 номер, очень красивые, с птичками) в одном стиле, такие шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  41. Вот оно в чем дело: https://vk.com/viktoriakraft?w=wall30794753_5533%2Fall
    Мой голос за №17

    ОтветитьУдалить
  42. А голосовать могут только мастера творившие в этапах проекта или все заглянувшие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно все заглянувшие могут голосовать))

      Удалить
  43. Номер 31, Татьяна Кравцова

    ОтветитьУдалить
  44. Ах, какое единодушие! Просто удивительное единство взглядов ;)
    А ведь столько шикарных работ! Каждая достойна восхищения!

    Вопреки нежеланию голосовать, отдаю свой голос Таните № 21
    Ну почему всегда "народное голосование" оставляет такой странный осадок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за твой голос и мнение. Ценю его.
      Ситуацию вижу. Согласно правилам проекта, я проверила все неясные ники и, если за ними нет конкретных людей и информации о человеке как о скрапере, такие комментарии удалены.

      Удалить
  45. 11 отдаю голос вам... гармония :)
    Если еще не поздно.

    А так решила еще раз разглядеть, и так сложно оказалось...

    У каждой отметила индивидуальность и свой вкус. Написала бы о каждой отдельно. Сижу с телефона трудно писать...

    Работы Виктории давно нравятся...
    Еще отличное умение преподнести на фото.

    23 Катерина - открытки прекрасные

    Еще отметила тот факт, все кто фотографировал с рукой - фото получилось настолько уютным и отличным от других, что я все время на них останавливаюсь. Как понимаю присутствие человека на фото всегда дает более глубокое ощущение...

    Все было очень атмосферно.

    А Наталью и Элю люблю за всепоглощающую любовь и доброту. С Вами творить хочется всегда и везде.

    Рада за тех, кто с вами рядом.

    Спасибо за вдохновение всем.
    Почти каждого запомнила :) Поэтому если мы еще встретимся в блогомире , я буду понимать вас чуточку больше...

    ОтветитьУдалить
  46. 9-Рудакова Светлана Ru-lanaS

    ОтветитьУдалить
  47. Наташенька, Ольга,Наташа Степанова, Надя, Анетка, Лена и Элечка! Огромное спасибо за такой душевный проект! Люблю вас и ваши работы, спасибо за ваше время, за вдохновение и массу приятных эмоций!Буду ждать ФотоСкрапСмешение5 и надеюсь, что смогу полноценно в нем участвовать))

    Рада была видеть знакомых участниц и с удовольствием открыла для себя новые имена...
    Выбор очень сложный, все работы по своему очаровательные и со своим смыслом. Ближе всего мне работы участницы № 23 Катерины Альберти- очаровательно и по настоящему по -весеннему!

    ОтветитьУдалить
  48. Очень много классных работ, выбирать действительно сложно. Но отдаю голос за 28 Алёна Крутова, откликнулись у меня в душе эти открытки немножко больше других...

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки-организаторы, спасибо вам огромное за этот замечательный проект,подаривший шкал эмоций и такое количество скраповой ВЕСНЫ) Сложность выбора очевидна, но его его надо сделать. Свой голос отдаю №13 Веронике Фризен, работы, которые действительно запали в душу. Очень понравились работы Алсу №3, Светы Рудаковой №9.
    Блог у меня не рабочий, но я есть тут https://vk.com/id274300946 и тут https://www.instagram.com/galina_latyshenok, на всякий случай, чтобы мой комментарий не удалили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Галя!

      Удалить
    2. Спасибо вам за внимание к моей работе, радуюсь и улыбаюсь вам!))

      Удалить
  50. Ответы
    1. викуля муза моя спасибо что ты всегда со мной!

      Удалить
  51. Спасибо всем, кто делал этот проект, и всем, кто в нем участвовал. Здорово было вместе с вами ждать весну, делать весну и, наверно, немножко ее колдовать (чтоб приходила уже побыстрее))). Буду ждать с нетерпением новых встреч.
    Из такого количества красоты выбрать очень сложно, два дня рассматриваю работы участниц и все не могу решиться. Методом внутреннего рендома остановлюсь на № 13 - Вероника Фризен.

    ОтветитьУдалить
  52. Волшебные работы номер 12!!) Восхищение!!)
    Благодарю девочек организаторов за возможность окунуться и стать частью чудесного проекта!)

    ОтветитьУдалить