вторник, 4 декабря 2012 г.

Зимняя шкатулочка для конфет для ЧБ "Штампомании"

Уррра! и привет! рада, что вы заглянули! здорово!

Мне тут случилось быть приглашенным дизайнером в здоровском ЧБ "Штампомания". Случилось так...потому что  Просто повезло! 
 Но я все равно рада этому случаю и ответственно подошла к  заданию. Голова моя загудела  от легкого ужаса сразу, как только я узнала, что предстоит делать альтер-скрап!! До сих пор я всячески и успешно избегала этого направления!!! Но не тут то было!  В итоге, помучившись над  известным  вопросом: "ЧТО ДЕЛАТЬ?" решилась... вспомнить свое предшествующее скрапу увлечение...ведь все хорошее возвращается...
 ...Мне захотелось вернуться на времечко к декупажу и сделать шкатулочку для сладостей на новогодний стол вот по этой палитре:


и новогоднее настроение как то стало подниматься в процессе)))

 Эт дружок-снеговичок в своей  красе и  снежной стати. 
Лапти его из шпагата (он такой лохматенький), 
которые я порезала и наклеила 

 вот выглядит шкатулочка в закрытом виде. А дружок конфетки охраняет!)))

 хорошо видно льняное кружево (приклеено на декупажный клей)


 Описание: деревянная шкатулочка оформлена в технике "декупаж" с помощью новогодней салфеточки. Глазки, нос и контур снеговичка раскрашены объемными контурными красками, еловые веточки гуашью. Елочки на фоне и пуговички снеговика вырезаны из скрап-бумаги и приклеены с помощью ПВА на шкатулочку, все покрыто лаком для декупажа. Лопатка у снеговика "настоящая", уменьшенная копия этого инструмента (заимствована у снеговичка с рыночка , за 80 руб.). Украшения на елочке- конфеты из новогоднего набора наклеек. Боковинки шкатулочки украшены с помощью маски "снежинка" голубым и белым акрилом, крышечка оклеена льняным кружевом. Внутри крышечка тоже загрунтована акрилом и лаком, а украшают ее объемные снежинки из скрап-набора. Внутреннюю часть шкатулки оставила чистой, натуральной, ведь ей соприкасаться с конфетками и пахнет она приятно... деревом...


С наступающим радостным праздником! 
Счастья и благополучия вам сегодня и всегда....

2 комментария:

  1. Натусь, классная коробочка! Вот так и вижу, как младшая будет оттуда конфетки тягать, пока никто не видит :)) Лапти и лопата умилили :))) Вот и скрап, и декупаж - все у тебя на высоте :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа! Настюш... пока я фоткала она мне покоя не давала))))ей нравится снеговик и содержимое!!!! лапти "плести" мне тоже жутко понравилось!!!

      Удалить