пятница, 5 апреля 2013 г.

круги на бумаге (1 -й разворот бука с Евдокией)



доброй ночи !
вууух! думала уже не успеть  мне быть с вами, девочки ( похоже  глагол "успевать" с моей скрп-жизни  в последнее время  часто встречается)!!!
Сегодня дважды была в Ростове. Утром с Маней и папой отправились... я работаю, Маня гуляет с папой, приехали домой -поспала  мелкая- и опять трудиться...потом домашние дела... Уже ночь...сижу , Маню уложила, бумаги подчистила и ... все... устала... а потом вскочила и к столу с красками...хочу отвести душу!! не могу как  хочу!!! все равно пока не сделаю- не усну...(или всю ночь краски за мной гонятся будут... А вам так бабушки про еду говорили в детстве?) Так вот...думала что долго буду рисовать... оказывается все гораздо быстрее происходит... Мне нравииииится...
Как же мне нравится!!!  Ия! спасибо за эту идею!!!
Вообщем рисовалось мне легко... ничего не понимаю... это была чистой воды арт-терапия...копирование задания  +импровизация...
 я даже не хотела сначала фоткать... лень была жуткая в начале... а потом так увлеклась.. энергия поднялась.. силы прибавились и  теперь у меня есть несколько фото процесса...

 все.. хватит мне болтать сегодня))... к процессу перехожу...

 это то момент. когда надо желтым линии рисовать тонкой кистью...


это мой жуткий рабочий беспорядок.. комп стоит - интсрукция Ии  перед глазами...
бардак  у меня!!!скрапила несколько дней  подряд.. ничегошеньки не убирала   и сегодня еще налет на краски!!! в выходные займусь уборкой))...

это я не хотела круг одним цветом рисовать.. решила смешать красочки...
 о руки мне кружить было приятнее... оч.понравилось... так и искала местечко где еще кружок изобразить)))


круги готовы.. но мне мало... не хочу заканчивать...воо как зарядило!!!!
таак...хочу   еще  круги подкрасить...

 воот ..теперь готово.. //

  энергии валом... усталось ушла... вооот аж теперь за комп села и отчет вам пишу...  
терапия прошла замечательно!!! ураааа!
 а  разворот- мне тоже нравится... такого я еще не делала... тем еще приятнее....

 фото все ночные... простите.. завтра хоть одну но при свете нормальном сделаю..

все... надо спать идти.. завтра на работу...
 эээх..
 ночи)

вооот... как и обещала - дневное фото... еще красок добавила...
хочется разных... надо было вчера отпустит себя до конца...








26 комментариев:

  1. Наташ очень понравился твой разворот, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , Света!!! сейчас прочту ваши добрые слова, девочки и пойду тоже рассматривать!!!

      Удалить
  2. И мне понравился разворот! Осеннии краски,такая ностальгия в воздухе....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,Юля, спасибо!!! действительно... что то в воздухе было.. мне так здорово капалось мазюкалось... каждое движение упругой кисти и налет краски чувствовался!!!

      Удалить
  3. Наталья, очень классно! Фото процесса интересно было посмотреть, в каких условиях создаются крутопроекты! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да!! у меня условия туточки почти полевые.. картоночка .. на коленочках))) весь сто завален)))

      Удалить
  4. Интересно, необычно, просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот кого я уже пятый день жду))) Видимо не зря)) Красиво! Вот смотрю на твой разворот и сразу понятно, что он твой)) Ты такие яркие, эмоциональные и самобытные работы делаешь)) Я прям балдею от этого! Очень классно, что ты такие маленькие штрихи разных цветов добавила, они так заиграли... И еще, так радует, что я не одна такая, у меня тоже дома картонка (даже оргалит) на котором я рисую)) И мольберт из того же)) Ааааа, я не одна такая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, Июшка, спасибо)) я тоже ждала тебя и твои чудные работы... чуть ранее ждала старта проекта!!! скажу честно мне очень нравится процесс!
      купила настоящие кисти ...и это полный восторг ощущений!
      а теперь, вкусив прелесть единства с кисточкой, я уже жду второго разворота...
      улыбаюсь сижу... ууух как приятно быть с тобою в компании рисующих на картонках, такое единение мне очень по душе))))

      Удалить
  6. какой шикарный разворот! можно каждую черточку-кляксочку рассматривать долго-долго! и все на своих местах! по другому быыть и не могло бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! невероятно приятно))))

      Удалить
  7. Наташ, Ох как клево получилось! Настоящий ART!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя. спасибо большое! АРТ- это еще и потрясные ощущения!!

      Удалить
  8. Наташа, зашла и обалдела... Вот до кружочков увидела необыкновенной красоты город, отражающейся в воде... Цвета- супер, ну до чего нравится!
    Наташа, если найдешь время - велком! http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, рада тебе и спасибо огромное! я от ничего не смогла увидеть... просто рисовала.. но твои образы мне нравятся очень..... спасибо!!!

      Удалить
  9. На ближнем фото (последнем) так было интересно рассматривать и угадывать используемые цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты! спасибо. Даша!!! да.. тут я поигралась с цветами)))

      Удалить
  10. Наташа!!!! Твои кружочки такие объёмные, вот-вот выпрыгнут со страничек! Изумительный танец красок!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Разворот здорово получился!!! А фото закулисья... ммм как же интересно подглядывать за творческим процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) у меня , например. так бывало, что смотришь за процессом на фото и замечаешь что- то важное для себя о том, как что можно сделать. Например, вот такую конфетную палитрочку как у мня на фото для смешивания красок я уже где то встречала)))

      Удалить
  12. Наташа, за "закулисье" спасибо! Тема с палитрой элементарна вроде бы, но только что поняла, как удобна. Я развозюкивала тона в полутона на бумаге. Конечно, все быстро сохло( Угробила треть баночки белой гуаши! Все, следующий разворот по твоему примеру, начну со знакомства с палитрой!)
    И да, работа понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне необыкновенно приятно, что мой опыт мог быть полезным)) спасибо! я так тоже так делала весь проект с Дашей Пневой... у меня даже фото есть моих красок на бумаге размазанных... а тут... посреди ночи вот вспомнила про свою палитрочку... к счастью)))

      Удалить
  13. Наташа, потрясающие круги, волшебный пейзаж! Столько оттенков намешала, очень здорово, гармонично! Класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!!! так здорово. кто видит горда, кто то отражения, ты видишь пейзаж... это потрясно! ведь я совсем бездумно рисовала.... от руки... и о души))) спасибо....

      Удалить