воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Новый сезон в ВСК! страничка и я вернулась!

привет еще разок, мои хорошие)!
сегодня первый день осени! поздравляю вас, мои дорогие! ваших школьников тоже поздравлю и от души желаю вам удачи!
 Осень эт хорошо!
 Время мыслей, отдыха от отдыха) идей и планов на будущее!
Вот  сегодня блоги дают новый старт новому скрап- сезону и ВСК не исключение!
Мы стартуем с новым скетчем...сочными, яркими работами ДК!!
И у нас новости- пополнение в ДК! Урааа! Теперь с нами творит необычайно замечательная  Anya Sergeeva (ANitochka) !!!
А набор в ДК продолжается... если вы еще вдруг раздумываете - не  сомневайтесь, пробуйте!
 Мы ждем ваших заявок!!!








у меня по скетчу сложилась вот такая простая, тихая сиреневая акварельная страничка...


Я добивалась прозрачности, в этом мне помогала акварель, белая  бумага и ткань, тонкие нитки и паетки. Страничка имеет пару, поэтому заголовок вынесен на другую страничку.. на этой- только следы штампа , имитирующей рукописный текст.



еще раз про набор в ДК)))
Условия просты:
  1. Создаете пост, в котором пишите о своем желании попасть в ДК.
  2. Выкладываете туда пять разноплановых работы,  самых лучших, на ваш взгляд, за последнее время. Сообщение обязательно должно содержать баннер и ссылку на   пост в ВСК. 3.Размещаете баннер на панельке .4. Приходите в ВСК и оставляете ссылку на сообщение в Линки. 5.Возвращаетесь за результатами 15 сентября.
****а вернулась я с правого берега Дона (мы со стороны левого  берега живем  и два моста- Речной и Железнодорожный  нас соединяет с Ростовом-на-Дону)))... Сегодня раненько утром мы помчались в станицу Старочеркасскую, там наши мужики были на ночной рыбалке... ну и мы порыбалить решили))!какой это кайф!  мы погуляли, на пароме покатались на другой берег... там по станице побродили... потом к отцам детей наших вернулись)) ну .. рыбачить и чайку попить...вот фото отчет о проведенном дне...
это мы ждем паром и он плывет...


 на пароме

в станице по улочкам у соборов...

во дворе собора...

Маруся бежит "Сама!"

в храме Марсю поразило количество свечей и эхо... 
а меня всегда восхищала красота и атмосфера.. иконостас ручной ресьбы по дереву...

 лестницы ведут вверх... это так красиво и ....даже не знаю как сказать...
 очень красивый, очень старинный проход  Вознесенского собора...

это Маруся с моей сестрой.. на Майдане...

 вот такие самобытные работы вставила хозяюшка дома, 
у нее целая коллекция рукодельных  рыб и котов...


примерно таких рыб)...
 красавица... я была в полном востроге...

Дон-батюшка...ну и рыбалка, конечно...с удочкой по росту)))
 вуухх, устала немного.. хочется спатаньки)))
но такой довольной и счастливой давно не пребывала)))

девоньки, а еще я купила домой тряпичную куколку на кочерышке кукурзной, языческую... 
она мне так приглянулась, что не смогла с ней растаться... сфотографирую днем ее 
и  вам обязательно покажу мою славянскую подружку)

кажется на сегодня все! 
пусть все у вас будет и будет замечательно!!)))

11 комментариев:

  1. Насыщенные у тебя деньки, Натали!:) Забежишь,отчитаешься по быстрому и опять в пучину счастья окунаешься, здорово! Погрелась я солнышком от твоих сегодняшних фото, а в Москве прямо осень с первого дня показывает свой плаксивый характер:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, рада тебе!!! спасибо!! рада, что смогла согреть!!!
      У нас осень тоже отметилась, сегодня было свежо)) 22 градуса!
      хочу в Москву! уже сильно соскучласт по ее просторам и каменным джунглям!
      а увас даже есть улица, названия в честь моего городка- Батайская!! эт к слову)))

      Удалить
    2. ул. Батайская - полезла в инет.., ааа в Люблино она...как соберешься в каменные джунгли, пиши, поедем искать твою улицу для фотосессии)

      Удалить
    3. точно есть! я же проверяла)) мы с девчатами даже съездили туда)) молодые были, да бойкие!)))
      ух ты!! мысль с фотосессией мне в голову не пришла! ура!! хочу!!! Оль, приеду!!

      Удалить
  2. Ой, а я обожаю прям всякие такие отчеты "из жизни"! Супер просто, Наташ! Я вот тоже после загородного уикенда, понимаю, как все же классно куда-нибудь выбраться для смены обстановки:) А страничка будто пара для той небесно-голубой, что у тебя на шапке блога. Такая же воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Катюша!
    Я рада, что у тебя уикенд удался на славу!!)
    и ты абсолютно права- это та самая пара и есть)!!! еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая страничка! прелестная, милая, нежная...такой не совсем девчачий розовый-розовый, а летящий, еле уловимый сиреневый... цвет светлого будущего, которое пока скрыто...
    клевые выездные выходные))) много-то рыбки наловили?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая спасибо!!!)))приятная какая метафора...
      рыбки? неа?))) малышки почти все! их выпустили, а три или четыре с ладошку (но мужскую!))) , но хоть уху сварили)))

      Удалить
  5. Хи-хи... Я в новостях)))), спасибо!)))
    Клёвая страничка, Наташ! Очень нравится её нежность!
    И снова спасибо за виртуальное путешествие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи! я радуюсь просто, что ты с нами!!!!!)))
      спасибо, Анют!)
      спасибо) приятно , что мои отчеты могут быть симпатичными и чуток пригодились)))
      "путешествуйте с нами, путешествуйте сами".... ну так в телевизоре говорят)))

      Удалить
  6. очень нежная страничка, и Дашино фото тоже!!! в этом году первый раз рыбачила! какой же это кайф!!!!

    ОтветитьУдалить