среда, 19 февраля 2014 г.

открытка...и пыхтелки

Я стоял на носу и держал на весу
Задние лапки и все остальное...
Цирковой акробат  был бы этому рад,
Но медведь-это дело иное!
...и потом я свалился,
А сам притворился,
как будто решил отдохнуть среди дня.
И, лежа на пузе,
Я вспомнил о музе,
Но она позабыла Поэта (меня),
Что делать!..

ну как вы догадались это мудрый Пух.. он все сегодня за меня говорит)...(...

привет-привет, хороший человек!
спасибо что вы   заглядывали в гости, хоть  пока меня тут не было.. это бесконечно приятно!) спасибо за ваши отзывы и добрые слова! 
привет всем кто присоединился, добро пожаловать! 



хотя вы рискуете сильно разочароваться.. ничего интересного в ближайшие дни мне не показать...да и вообще... удивляюсь почем люди у меня остаются...
вообщем...как бы то ни было.. спасибо вам от души! я рада вам!

на днях будут жуткие развороты в арт-журнал... пара страничек ...
ну как сказать... заложенный смыл мне нравится... была идея... а воплощение-совершенно дурацкое.. ну как то так у меня складывается)...мда...
всю эту неделю я размышляла о том (о ужас! уже в который раз)! что нихренашечки я не умею... И, вполне возможно, мне надо или не показывать никому весь мой скудный художественный арсенал, либо дожидаться "идеального" (я помню, что идеал недостижим)) воплощения и показывать только то что саму не пугает и хоть как то нравится, но такое бывает редко.. рискую раз в год тут появляться....либо надо  угомониться и пусть все течет...
как говорит мой друг Пух:
 "Опять ничего не могу я понять... опилки мои в беспорядке. 
Везде и повсюду, опять и опять меня окружают загадки"...
мда.. хандра) сори) думаю на возвращение хандры вы не рассчитывали...
 потому замолкаю и покажу свою  дурацкую открыточку...
".. любит медведь порой посидеть и подумать:"А чем бы такое заняться?"...

 вот этим и занималась два вечера...
право,  лучше бы книгу почитала...



 а скетч классный!
до скорого! 20-го  выходят задания и я тоже "выйду из тени")))
обнимаю...

13 комментариев:

  1. Наташа,это нормальное состояние творческого человека))))Не бывает без этого.Даже великие художники всегда находились в состоянии поиска музы!Вдохновение такая штука...или есть или нет.Нужно яркое впечатление,переключение,глоток чего-то свежего.Не на всех такие зимы действуют ободряюще))))Я думаю не найдется такой человек ,у которого каждый день вылетают шедевры)))Я вот тоже выкладываю работы,которые мне не нравятся,зато на их фоне другие кажутся замечательными и виден рост)))Как говорит моя подруга-во внешности как и в жизни нужны контрасты,а то все привыкают и не замечают,какая же я красивая)))Так что ,Наташа,все хорошо и нормально,всегда забегаю полюбоваться и поучится!Все пройдет ,пройдет т это!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ну что за глупости....У тебя интересные работы, со своим стилем. Не хандри)))

    ОтветитьУдалить
  3. ну не знаю, впадать в хандру от якобы неидеальных работ - это наш удел, ей богу))) я в таком состоянии очень часто (читай постоянно) нахожусь. Постоянно кажется что что-то не то и не так, а потом плюю на это чувство и делаю. В итоге ведь по количеству комментариев, добрых слов, растущего числа подписчиков, приглашений в блоги понятно, что работы-то отличные! Всегда видно ж, когда вложена душа, мысли, переживания, когда работа трогает за душу других (вот как например альбом молодежный про дочку и ее любимого, страничка про вымокнуть в слезах - эти работы до сих пор меня не отпускают). Это ценно. В твой блог приятно заходить, тут всегда тепло, уютно, эклектично, атмосферно... Так что долой хандру, в руки кисти-краски-бумажки и творить-творить, всем на радость))

    ОтветитьУдалить
  4. Так это просто зима уходит и все на букву х заберет с собой!

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется, у кого-то очень занижена самооценка )) Мне это очень знакомо!
    Наташ, нос к верху, и вперед - за скрап-орденами!!!

    Все те, кто подписываются на твой блог, заглядывают не только потому, что нравятся твои работы, но еще и потому, что ты интересно пишешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, Наташенька! Значит мы с тобой на одной волне сейчас сидим!!!! Ура!!! Вместе будет веселее!;-)))) Думаю, что по весне надо нам всем хандрящим объединиться! Вот будет здОрово! Поддерживаешь? Захожу во многие блоги - вижу налёт депрессии - поэтому и возникла такая идея - объединиться - благо интернет позволяет это сделать ,хотя нас разделяют сотни-тысячи километров! А на твоей открытуле как раз это и видно: яркие акценты борются с бледной зелёностью!:-))))) Поэтому она мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Хандру на фиг!;) Ничего от нее хорошего не будет)
    А открыточка совершенно не дурацкая, а очень классная, яркая и необычная!
    А книжку иногда почитать надо, помогает)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне очень нравится открытка, прям очень-очень! Цвета праздника ворвались в будни! И взорвались фейерверком эмоций)))

    ОтветитьУдалить
  9. а я не удивляюсь почему у тебя люди остаются :)
    открытка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  10. Почитала, Наташа, твой пост и комментарии и поняла,(и ободрилась)))), что я не одна такая))) Наташ, а твоя открытка по моему очень здоровская!!! яркая и весенняя) А после хандры-отдыха будет всплеск вдохновения! мне кажется так всегда))во всяком случае я так думаю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный19.02.2014, 22:33

    Экспрессировать при помощи подручных средств всегда замечательно! У меня тоже накатывает, о, ужас, с завидным постоянством ощущение неудовлетворенности от результата. Но это говорит перфекционизм в душе почти каждого творческого человека. Вот такой он червекастый, мешает наслаждаться плодами своих трудов по максимуму.
    А открытка интересная: яркая, эмоциональная, мне она по душе))

    ОтветитьУдалить
  12. Много мыслей в твоей голове сложили многодетальную, многоцветную открытку..Яркие краски в большинстве, это радует! Настроения и вдохновения, Натали!

    ОтветитьУдалить
  13. с п а с и б о! обнимаю вас!

    ОтветитьУдалить