понедельник, 26 мая 2014 г.

PSYCHO.SM. Королева (страничка)

ааа....)) я успела как и обещала появиться 25-го!!!
без малого...чуть не опоздала!
доброй ночи, мои дорогие!!!
отличной новой недели!
и пусть все задуманное у вас  легко получится!

два дня у меня были полноценные рабочие...даже с гаком)!!
потом жаждущая меня видеть, щупать и т.п а еще  и кушать семья!!)) но я справляюсь!!!
душ и крепкий свежий чай- и я в строю дорогих скраперов!!
я не могла пропустить! я соскучилась! а еще...
Сегодня же вышел следующий этап  одного из самых дорогих мне проектов! PSYCHO!
я каждый раз удивляюсь...
восхищаюсь и погружаюсь в глубину чувствования жизни девочек! Это работы- рассказы- мотиваторы-учителя!! они побуждают думать о скрапе не просто как о хобби и виде творчества!! это говорящий, сильный скрап!
потрясающе просто!
ну не буду "рассказывать...все равно не передать все словами вы и все сами увидите здесь!

а я покажу следующую страничку в свой альбом по этому проекту...
она о королеве...

это моя цитата-вдохновение:
"У женщины не должно быть возраста, у неё должно быть прошлое"
(Шарлота Ремплинг)

фото...это было лет 15 назад и я была юна... 
решала трудные жизненные задачи...
обрезала косу... и смело смотрела вперед...
 мне дорого мое прошлое...
я много тогда добилась... много работала... и по факту... в том числе над собой...
даже короткая стрижка- это было внутренняя необходимость.. .
как символ мужественной женской  силы...королевской...
в 24 года... 90-е годы... мы с моими единомышленниками, такой же сумасшедшей парочкой "королев",  создали детский психологический Центр... с нуля)... 
я стала его директором... трудное время 90-х...
  отсутствие финансирования и вечный поиск способов давать Центру жизнь...
 и постоянная битва за деньги, за право... работа молодежного телефона доверия... 
много всего было.. плюс ... молодая мама... куча неуверенности в себе...
 а значит плюс вечная битва с собой...
Центру в этом году будет 15 лет.. юбилей...
 он до сих пор БЕСПЛАТНО оказывает помощь детям и родителям...
спасибо миру за помощь...


основа- бумага для акварели...
Фон-журнальные листы,  грунт, гуашь и моя любимая бумага от BoBunny b Kaisercraft. нежный  чипброд - из магазинчика KM-шоп...


  в этом альбоме .. проекте.. я кажется нашла себя... каждая рожденная страничка-моя...
 бумага и краски и их содружество... мне уютно и спокойно.. . мне все нравится и все мне   конгруэнтно...и мне не важно. что может что-то  не идеально... в этом я...



вот такая история на сегодня..
от души обнимаю вас!

7 комментариев:

  1. Наташа, как я люблю твою лаконичность и дорисовки...чудесная страничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! мне очень приятно!

      Удалить
  2. Не перестаешь удивлять! От странички ощущение силы, мощи какой-то внутренней идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) рада этому!
      сейчас у меня нет подобных фото.. материнство ...все томно-нежное... а когда вспомнила про эту- наконец получилась страничка...так как должно быть)
      спасибоо!

      Удалить
  3. Наташа, очень красивая страничка! И она прекрасно передает все твои чувства!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая ты КРАСИВАЯ!!! Страничка - полный восторг и взгляд постоянно цепляется за два слова заголовка...и приводит к выводу... жизнь- это разный опыт, поиски себя, но жизнь надо любить в любых ситуациях!!!

    ОтветитьУдалить