вторник, 5 августа 2014 г.

эко разнотравие... открыточка с колосками

теплый камень... согреваются подошвы... 
брызги воды в лицо... прохлада... в голове взметнулись воспоминания детства...
пахнет пылью... заботливо прижатой дождем к земле...
босые ноги утопают в мягкой свежести...что-то нежно щекочет пальцы
еще один аромат пробивается в легкие... так пахнет мокрая зеленая трава...
веселый вскрик из глубины и заливистый смех... как отражение в сотне тысяч капель...
они падают в волосы, щекочут нос, взгромождаются на плечи... восторг!!!
лето...
а всего-то... я прошла по лужайке  и попала по струю воды из поливалки)))) и остановилась)))

привет, мои дорогие!!!
ну вот.. то пропадаю на неделю, то каждый день в сети))
пришло время показывать поднакопившиеся работы)...
и снова эко.. лето.. трава кругом!! по пояс!!!))) как можно это не использовать?? нельзя!!!!))) правильно... вот я и делаю ЭКО))

сегодня открыточка, а смысл тот же, что и на страничке одним  постом назад)
... досочки- щелочки-колоски))



деревянные бусины в ряд...
настоящие колоски  травы
натуральный чипборд... это василек...


  не буду болтать о том,  что я тут натворила,
фото-процесс   по изготовлению этой открыточки сегодня  стартовал в  в дорогом моем  challenge-km-shop а у меня пока   картинки)))



все украшательные  материалы из чудесного магазинчика: km-shop
Для оптовых покупателей

                                     Поздравительная надпись фирмы "Лоза", тоже наш                                                                                производитель . в "Леонардо" купила и радуюсь))
она прозрачная и не мешает общему фону эко...


Наташи  Бойковой!  

пусть все у вас будет счастливо!!! 
ура!! мелочи- это жизнь!

24 комментария:

  1. Обожаю, обожаю Эко, а все из-за тебя :))) Я глядя на твои работы полюбила Эко.... спасибо тебе!
    Открыточка замечательная, тёплая, родная...))
    Как хорошо ты замечаешь мелочи и чувствуешь себя, это я о самых первых строках поста.... Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати об Эко ))
      Наташа, альбомчик полностью готов! Заходит посмотреть http://ksyxa-handmade.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html?m=1 )))

      Удалить
    2. дорогая Ксюша, спасибооооо!!! я рада что мне удалось передать тебе свою любовь к этому стилю... приятный побочный эффект мои трудов))))))
      обязательно к тебе забегу)

      Удалить
  2. А я из-за тебя)))))) уже начинаю задумываться насчет какой-нить глины-пластики, шоб слепить какую-нить простую фигулину)))) Вот ужос-то! для меня, которая никакими скульптурами не намеревалась заниматься)))) ваще никогда)))))
    Короч, хороша открытулина!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) нам с тобой,детям степей и глины, это простительно))) и не сильно ужасно))) спасибо, Аня!!! я тронута)) теперь я буду ждать)))

      Удалить
  3. Очень эко-шик (eco chic)! Смотря на жёлтые бусинки, думаю о кукурузе.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже про кукурузку думала))) правда же похоже!!! спасибо, Denise!

      Удалить
  4. Наташ, красота просто! еще твой садик люблю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное!!
      и еще я помню, что твоя должница))))пакет уже лежит почти весь готовый ! Лариса, я обязательно исправлюсь)))

      Удалить
  6. Очень люблю твои эко-открыточки! Обожаю все природные материалы, а у тебя их очень здорово получается использовать, рассматриваю прям с огромным удовольствием...и вдохновляюсь...!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, и опять великолепие в простом! Очень душевно и очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! простое-это такая сила))

      Удалить
  8. какая здоровская, и летняя, и кукурузная и степная и южная )) отличная работа, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кукурузная!! мне нравится!! Спасибо, Надя!)))

      Удалить
  9. Наташ, такая работа чудесная.... радостная, светлая и очень, очень красивая! Вчера цветы на зиму засушила, вот насмотрюсь на тебя и тоже рискну в ЭКО попасть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "в эко попасть"- так заманчиво звучит... спасибо, Юля!

      Удалить
  10. такая теплая, душевная открыточка с запахом васильков и пшеницы!!!просто-Чудо!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо от от всей души!! мне и правда хотелось чтобы было так...

      Удалить
  11. Яркая и сочная...очень теплая. Наташа, восхищаюсь твоими работами!!!.

    ОтветитьУдалить
  12. Кстати! Вот откуда взялась эта открытка в моей папке вдохновения! Иногда так бывает: скопируешь, а привязку к мастеру сделать не догадаешься! Ура, нашлась=))) Спасибо, отличная открыточка! И палитра такая, что надо!!!

    ОтветитьУдалить