пятница, 20 марта 2015 г.

Блокнот-развалюшка с цветами (МК для рубрики Step by Step в ScrapMemory)

Вечер добрый, добрый  человек!

У нас сегодня было видно затмение)
Тучки иногда расходись и мы с Маней, через стеклышко для сварочной маски, его наблюдали. фото тоже через стеклышко))
в небе луна прячет солнце..



а на земле вот: пчелки трудятся))


Но это было нечто!! Утром я на интуиции по-раньше опубликовала пост в СМ и началось!
Хорошо рано встала!
 А ведь  не верю я во все эти вспышки на солнце)) или уже : "Не верила")))
Инет в телефоне перестал  работать ровно в 12.  Инет стационарный дома тоже вырубился. Комп стал писать всякие сообщения... что кто-то  где-то с этим адресом уже существует, мол идите вы из этого (МОЕГО!) компа дальше!!! и побыстрее!!
Все мои попытки звонить в Ростелеком -заканчивались пересылками., а когда кто-то решил таки мной заняться- получила ответ, что мол  у вас на линии что-то.ну не известно что... завтра мастер придет... утром... с чемоданчиком! встречайте!))
Хе!  А я с мелкой дома болеем, мне работать нужно! Караул!!  нужна эл. почта!!
А теперь раз - и работает...все работает!телефон врубился первым... через 1,5 часа и комп-интернет....сам... просто так... Затмение одним словом!))хе!
Но главное,  что все наладилось!!! ) вууухх!! Я на связи!)))

Сегодня в ScrapMemory день  рубрики Step by Step ! Сегодня мой черед ее вести! 
Рассказ пойдет  новом блокнотике... в моем любимом стиле, конечно))) 
хи)))Я уже начинаю сомневаться: могу и уже делать нормальные странички))) 
со страху сделала)) скоро ее покажу и новость тогда расскажу))
На память, копирую этот МК себе в блог)...
Весна!!!))
Хочется прыгать, и  пусть ветер ворошит волосы!!!
Пусть всё кружится и вдохновляет!!
Так хочется навести свой, особый беспорядок даже  в собственных скрап-работах!!!
Пусть они тоже будут наполнены весенним настроением и пробуждением!
Вот я и решила сделать такой весенний блокнот-растрепыш)
Всё в нем уютно растрепанное... хаотичное и почти беспорядочное...
Бумажечки лежат будто... такое ощущение, что на столе их кто-то оставил и отлучился на минутку...
На лицевой части его обложки и  спинке - есть еще малюсенькие блокнотики...
Один из них функциональный...


спинка у него вот такая...

 Фото-процесс (обложка):

* Для начала приготовим маленькие блокнотики для обложки (один для лицевой части, второй для спинки)...
- нарезаем 4 странички  из тонкой крафт-бумаги, размером примерно 7х7 см; 
- в дырочки от дырокола вставляем бечевку и завязываем ее на бант, делаем сгиб

 - на странички одного из блокнотиков  внутри наклеиваем  книжные странички и листочек в клетку - он будет у нас функциональным...
можно добавить немного тонких полосок скрап-бумаги для украшения и машинную строчку...

 * Обложечку немного украсим: хаотичной стопочкой складываем обрезки бумаги и лоскут льняной ткани, проклеиваем и прошиваем поверх картинки с первоцветами (строчка закрепит конструкцию и придаст декоративности)

* Блокнотик для спинки тоже украсим картинкой, но его странички нам не понадобятся,
мы их застрачиваем...

- поверх картинки и листочков внутри наклеим поясняющие надписи...

* Теперь беремся за обложку самого блокнота:
- на плотную крафт-бумагу (половина формата А4) сначала приклеиваем книжный лист, затем поверх - лист в клеточку, предварительно слегка окрашенный кофе... и делаем декоративную строчку контрастной темно-коричневой нитью;
- "набрасываем" хаотично поверх крупные обрезки скрап-бумаги нужной тональности...
если сложился нужный нам "порядок"- приклеиваем клеем "Момент" (я обычно фотографирую этот хаос, чтобы не забыть, как тут все случилось))

* Примеряем на серединку блокнотик, писчее перо...
- приклеиваем блокнотик на клей "Момент", последнюю страничку можно пришить к обложке основного блокнота для верности и убираем под пресс на 5 минут;

- пришиваем натуральной суровой ниткой писчее перо...

- пришиваем суровой ниткой  пару стареньких пуговок, добавляем брадс
-  можно добавить немного фонового штампа...
(внутри книжечки тоже добавляем оттиск штампа)

 *Я еще решила малюсенькие обрезки скрап бумаги наклеить на странички книжечки...
Вот такой она получилась...
 хозяин блокнота может внутри написать свои имя, адрес... что посчитает нужным...



В блокнотике есть оформленные форзацы и один разделитель...

* Фото-процесс (разделитель)

- плотный крафт-картон обильно смазала клеем-карандашом и  обтянула книжным листом, края которого завернула на изнаночную строну;
- поверх наклеила отрезок листа в клетку;

- в случайном хаотичном порядке накидала обрезков бумаги...
- сделала конверт из бумаги к клетку - решила поместить в него картинку с тюльпанами... приложила-примерила, понравилось - начала клеить...

- картинку приподняла и наклеила с помощью клеевых подушечек

 - добавила брадс и пришила пуговку

  * Вторую сторону разделителя делала аналогичным способом...
- на крафт-картон уложила слои бумаги: книжный и тетрадный листы;
- хаотичную стопочку различной бумаги, которую приклеила (для воздушности и объема под каждый листочек я наклеила белый картон, тем самым приподнимая слои бумаги)




Форзацы


А вас в ScrapMemory  ждет мое сумасшедшее задание))
 суть  его вот в чем:  сделать новую уютную страничку (можно страничку  в альбом) или блокнот (можно  целый или форзац, обложку\ разделитель на выбор) на которой фотография (одна)  и сопутствующая бумага будут уложены естественной, хаотичной стопочкой, будто их поворошил и разбросал по столу ветер
никаких ровно уложенных фотографий! (просьба не путать с американским стилем!)...

Баннер задания:
Автор лучшей работы получит приз от нашего постоянного спонсора -
магазина товаров для скрапбукинга ScrapMemory!



Напоминаю, что СП по бытовому растрепышу- альбому уже  идет !
 Уже есть первые работы участников! Потрясающие!! Такие настоященские!!!
 они  завершают пост вот здесь


а я вас обнимаю)))
до скорого) будьте на связи, когда вам это нужно)))

39 комментариев:

  1. Наташ, очень красиво, эстетично, гармонично и необычно :) Тонна эпитетов для твоей работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа!! это ведь тоже счастье., когда твоя работа нравится!! )) спасибо Наташа!!!

      Удалить
  2. приятно смотреть на такие работы!!
    супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо огромное!на самом деле очень радуюсь))!

      Удалить
  3. Наташа, ты преподносишь подарок за подарком:) Сначала СП, а потом мастер класс! Спасибо! А я держу в руках твой блокнот...и все равно не понимаю..как ты это делаешь?)) Я пожалуй тупо повторю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это подарки и для меня самой!!! и я не лукавлю.. просто ее верится, что я делаю, что мне нравится... что другим тоже нравится... что могу, успеваю...
      мне кажется тебе нужно просто начать, у меня нет сомнений что у тебя получится!!... ну в совсем не могу найти оснований, чтобы думать, что у тебя не получится! Начни и ты сама увидишь... все не так страшно, а даже довольно просто...

      Удалить
  4. Уже написала в блоге, но повторюсь, Наташа, ты-фея домашнего, уютного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена, а еще спасибо за этот теплый, нежный почти синоним))) эт я про "бытовой"= "домашний", мне так нравится!))))

      Удалить
  5. Ах, как же мне нравится!!! Вот добавила ты бумажечек с разноцветными принтами и уже другой он - яркий и весенний получился! И спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа)) мне так хотелось другого настроения, я искала его, нашла и наслаждалась))спасибо, Натуль!!)))))так рада, что он нравится)))

      Удалить
  6. Наташ, спасибо за подробный МК.
    Замечательный блокнотик, очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама увлеклась, пока снимала!!! Процесс меня увлек, эт факт!! поэтому снимков много)) каюсь))) (шутка), Спасибо большое. Олег!!

      Удалить
  7. Такой очаровательный и атмосферный, как, впрочем, и всегда...! И еще, мне очень нравится, как ты стала снимать свои работы, Наташ! Очень круто смотрится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даша! даааа))) спасибо)) я стала уделять этому моменту внимание, хочется усилить настроение работы, точнее его передать...вот и пробую)...учусь...

      Удалить
  8. Я вот смотрю-смотрю... уже и мк смотрю.. и все равно не понимаю.. Ну как же так? Вот как так то? Кажется, что если сесть и попробовать повторить, то получится.. в общем, не получится!)))
    Я очень хотела принять участие в твоем СП, но из-за нехватки времени наблюдаю со стороны. Когда-нибудь мне все-таки станет настолько любопытно а могу ли я так, что я обязательно попробую ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, Друг!!))) ты сможешь! ты все можешь! А бытовой или домашний, как Лена его назвала, это легко, сложил их ....и все...А мне так теперь любопытно увидеть бытовой скрап твоих рук...заманчиво звучит))!

      Удалить
    2. ААААаааааа!! Я не могу поверить, что он теперь МОЙ!!!! МОООООООООооооооОООООООй!!!!!!!!!
      Спасибо тебе громадное!!! Он невероятный!!! :)

      Удалить
    3. И ты невероятная!!!

      Удалить
    4. т.е и в живую он тебе понравился?!!)) аааааа!!! ))))))))я счастливаааааааааааааааа)))) спасибо, милая!!))))))

      Удалить
  9. Наталья, высший пилотаж!!! из самых простецких бумажек, почти отсутствия декора, у тебя создалась изысканная вещь! Блокнот покорил, спасибо за мини-МК, очень пригодится! Здоровский антураж для фотосессии пухлячка)) Спасибо за солнечное, весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Саша , за такую высокую оценку этой работы! я рада что антураж тоже понравился)) мне теперь в кайф уложить вокруг всего по-больше))... нашло)))))

      Удалить
  10. Ооо, Гаташ, он потрясный, обалденный, идеальный!!! Я в него влюбилась, в каждый листочек, картинку, строчку, пуговку... Класс!!!!
    И затмение я тоже смотрела через сварочную маску...))) очень меня заворожило это явление...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прости, Наташа!!!

      Удалить
    2. спасибо. Ксюшечка!!! ))) теперь его уже старушками увидим))

      Удалить
    3. Да? Старушками?!) я даже не думала об этом.. , значит не зря я бегала по всему институту, исща через чего его посмотреть ), в итоге уже отчаявшись, при стала к какому-то дяденьке и он дал-таки мне посмотреть )))

      Удалить
  11. Наташа он такой волшебный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. Вера!!!))))) обнимаю тебя)

      Удалить
  12. Бесподобный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая же ты....... такая....такая..... А блокнотик ..... просто мега домашний, душевно греющий. За МК отдельное спасибо, я всё больше и больше начинаю проникаться твоим стилем и понимать его.

    ОтветитьУдалить
  14. Я давно уже балдею от Вашего творчества!!! Это просто что-то невероятно-прекрасное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от души благодарю Вас за эти теплые приятные слова!!

      Удалить
  15. Наташа, хочу тебе ещё немножко понадоедать))))). У меня такой вопрос. Когда ты делаешь работу с фотографией или картинкой, то по какому принципу ты подбираешь подложки-бумажки и детальки? Ты смотришь, чтобы вся подборка бумажек перекликалась с фото по цвету и теме, или это не играет какой-то роли. Я решила, параллельно с альбомчиком о своих велопрогулках, делать ещё один альбомчик. Уже сделала сегодня первую страничку и сделала ее по-другому, чем свой первый разворот (я надеюсь, что это так). Спасибо тебе заранее за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на здоровье))) МММ.. задумалась))) хороший вопрос... скорее я бы ответила. что в большей мере по наитию... клею, что глаз "просит" добавить или я хочу чтобы эта штука тут была!! и точка! )).. потому ищу чем ее "поддержать" на моем "столе". Но по факту получается. что перекликаются мои бумажки с картинкой и цветом и идеей, еще есть контрастные бумажки .. Очень любопытно увидеть еще одну страничку!!! покажешь?

      Удалить
  16. Ооо, Наташа, как вовремя задание! я уже жду второго этапа)) а тут такое задание! можно потренироваться!
    блокнот уютно-спокойный, в таком будет приятно писать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!! да! Здоровооо!! Мне тоже вот было любопытно тренироваться в нем (в бытовом)... исследовать разные настроения... и это меня захватило)) приятно так захватило)))

      Удалить