четверг, 17 марта 2016 г.

очень мини-альбом для ярких фотографий


"очень мини"- это потому, что всего на два разворота ,но на 8+больше большего фото)))

Приветствую тебя, хороший человек!
Доброго времени суток...

начну странно)))
я вдруг обнаружила себя думающей о конкурсе... думающей над идеями страничек...
может все потому, что мы с Юлей как-то обмолвились о нем....успеем мы -не успеем...
а может уже нутром чувствую? ну что время подходит)))...
странное, скажу честно, ощущение...
с одной стороны распирает от идей.....
с другой - переживания..как же их ухватить, удержать...а потом...
потом- понимания, что вряд ли мне  их осилить- воплотить,   не смогу...смогу...
И одновременно хочется легкости, драйва и удовольствия от происходящего...
 но мы так просто не можем))) конечно))) ээХХ, развернись душа....)))
У меня даже строка-мысль  в шапке блога поменялась...
Теперь там написано: "Либо вы верите, что можете... либо вы ничего не можете"... вот...
видимо мне предстоит это понять... верю ли.. могу ли....
Ладно, это еще предстоит... это будет "завтра")))..
а сегодня...

Сегодня   я   с мини-альбомом, он всего-то на 2 разворота. НО вместительный не по размеру)))
Альбом выполнен  тоже из чудесной бумаги Frolic и  Ombre Dreams (интернет-магазине"scrap-depo"),
Несколько листов мне хватает на два-три альбомчика (первый здесь).
Его особенность в том, что он довольно спокойный по своей сути, а  разместил в себе очень яркие фотографии. И этот контраст мне показался интересным.  

Данную бумагу вы можете найти  в интернет-магазине "Scrap-depo". она плотная, двусторонняя, плотность = 290 г/кв.м. Вырезанные элементы удобны в обращении, не заминаются, отлично держат форму.




Спинка альбома:


1-й разворот.
На странице слева, по традиции моих миников, клапан. Всего разворот  вмещает три фото 9х13 см




А так выглядит разворот с фотографией:


 Внутри 1-й разворот оформлен вот так:


2-й  разворот.
Страница справа - конверт, куда вложено несколько фотографий, в мини-конвертик - можно вместить памятные билетики и друге мелкие бумажки. Страница слева - снова клапан:



Клапан открывает вверх...




Творите с удовольствием и  пусть даже буйные мысли приводят вас к вдохновению... 

23 комментария:

  1. Надо мне тоже такую писульку написать...Тоже про конкурс тут думала...Как переломить себя и перестать к нему как к бою относиться...Ведь лучше жалеть о том, что сделал))))
    Альбом хороший...Уже как родные они, твои)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, красиво и со вкусом!!! Немного не привычно лично для меня, я привыкла наблюдать в твоем блоге работы наполненные тихим домашним уютом, а тут вместе с фотографиями такое буйство красок! Но мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я с мыслями собираюсь сделать что то подобное, а у тебя прямо поток-один краше другого!!!очень вдохновенно!!!свежо и непринужденно. может кто подскажет, где малипусенькие крафтконверты найти!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, зайди вот сюда и напиши, у нее есть такие конвертики http://234vk.blogspot.com/

      Удалить
    2. спасибо, Таня! Конверты в блоге и правда чудесные и выбор есть! мне тоже такая ссылочка нужна)))) спасибооо))

      Удалить
  4. Хорошо у тебя тут...;))Приветик,Натуль ;))Хватай свои идеи за хвост и верь,что всё-всё можешь!!!В остальное верить нельзя ;)))Альбомчик уже рассмотрела и насладилась порцией самобытности...ээх,теперь пойду и сама займусь красотой!......

    ОтветитьУдалить
  5. Ната, вроде бы и ярко, красочные акценты на фоне крафта и стареньких бумажек, что, действительно не очень привычно для тебя, но это очень даже классно-прекрасно смотрится, некий контрастный драйв читается. Во втором развороте разорванные черные подложки просто супер идея, выглядит очень даже в бытовом- твоем стиле и букетик вырезанных ярких цветочков с черным - сочетание прямо очень-очень!!! Мне так всё нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень живописный альбомчик, и уютный! Я тоже про конкурс думаю. С одной стороны, это для меня такое азартное творчество, а с другой - тоска, что по сути никуда не вырваться из этих 30х30 и из своих предпочтений. Слои - было, не слои - было, краски - было, всё вместе - было, бесконечное повторение одних и тех же скетчей... и так хочется от себя чего-то совсем нового:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада,Юля. как же мне это знакомо...хочется что-то из себя.. да такого, чтобы самой быть в восторге... у меня это не часто)) пусть мы сможем)!

      Удалить
  7. Я тоже мысленно готовлюсь к конкурсу, сегодня начала записывать идеи)) Очень уж хорошие попались в ленте.
    Альбом потрясающий! Влюблена в него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, идеи уже воздухе.. скраповый мир наполняется....)) Тома, спасибо!! вдохновения и куража нам)!

      Удалить
  8. Какой славный и уютный!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, альбомчик очень хорошенький! Очень люблю, когда ты наслоишь всяких бумажек, а в результате - чудо!)))
    А про конкурс, даже не думай - участвуй)))) А я вот верю, что могу, но не верю, что рискну отослать свои работы...:) Как-то так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль..ох Юля... думаю тот поток идей в голове ... от него я могу освободиться только благодаря конкурсу))))спасиб за поддержку, очень мне это важно! и нам с тобой вдохновения)!

      Удалить
  10. Такой живой и живописный альбом! Здоровская идея очень-мини альбомчика.

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо большое... мне он нравится и я так радуюсь, что он вам по душе!

    ОтветитьУдалить
  12. Al`bom - sploshnoe zagljadenè. Gljadja na vasi raboti, pojavljaetsja zhelanie sdelat` pohozhee, "poigrat` s bumagoj".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мая, спасибо...большое... вдохновения Вам и приятностей творческих)

      Удалить
  13. Такой романтичный и я бы даже сказала экзотический получился альбомчик! Глядя на него, захотелось куда-нибудь на Гавайи или Таити )) в такое райское местечко на Земле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он как раз для фото моей подруги.. снимки о ее путешествии на острова))райское местечко,говорит)))) спасибо большое, Наталочка!!

      Удалить
  14. Натик, твой "мини-бикини очень мини" прекрасен! Как и все твои работы, открытия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, от души спасибо! я радуюсь как детеныш, когда мои работы нравятся .. это приятно же))

      Удалить
  15. Наташа, альбом изумительный!очень нравится твой стиль!

    ОтветитьУдалить