четверг, 4 июня 2015 г.

СП Фотоскрапсмешение. 4 этап.

Всем  привет!  Хорошего дня! )) 

Пусть он будет творческим и  вдохновляющим!
Мы готовы внести свою каплю в море его событий.

Просто потому, что сегодня время следующего задания 
проекта "Ф о т о с к р а п  с м е ш е н и е"

Четвертое  задание. «Деревянное»:  
мы по-прежнему предлагаем сделать работу  на выбор: форзац блокнота/страничку /страничку в альбом   с 1 -3 фотографиями  или картинкой \карточкой (на выбор), 
используя фотографию   задания как скетч. 
ОЭ:  дерево

 Бродить предвкушении, заглядывая в  ваши  блоги, читать  ваши посты, любоваться вашими работами... это  так всегда заманчиво... трепетно... любопытно и необычайно приятно.
 Никогда не знаешь, что вы придумали в этот раз... как прочли новою фотографию, как в ней проявится ваше отражение, ваши чувствование материалов, ваше переживание момента... 
Но что точно ощущается одинаково, как нам показалось, это п о т о к... 
такая единая волна вдохновения, что чувствуется от блога к блогу, от автора к автору...  Потрясающе! Спасибо вам!  

 Приятного творческого полета вам на 4 этапе! 

и по сложившейся  традиции:


и новый разделитель в прекрасный блокнот в эко-настроении

и не менее вдохновляющие фотографии  этой работы


  моя... следующая страничка в альбом...




и потрясающая  страничка 30х30 в минималистичном стиле!!


Как эти предметы, разложенные по листу, будут собраны  в идеальную страничку вы сможете увидеть у Юли в блоге!
Загляните и все увидите сами!))))

...необыкновенное  превращение в эко-минималистичном настроении!


Чудесных по-летнему теплых  вам выходных!
А  мы ждем ваши работы до 12 июня (включительно)

Ната, Юля, Эля






28 комментариев:

  1. Классные работы! Очень вдохновляют! У тебя такая фотка- такая ты хорошая в этой шапке и закат так в тему, просто слов нет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. закат меня не отпускал))) не удержалась и притулила))))
      спасибо, Ксюшечка!!

      Удалить
    2. И правильно, что притулила ))) свет от заката как будто озоряет тебя на фотке ))

      Удалить
  2. Спасибо:)! Какой восхитительный фото-скетч! Чудесные работы девушек!
    Наташа, ты очаровательна! И твоя работа тоже:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибооо... это так волнительно и приятно ...когда то, что ты вынашиваешь.. нравится!!!

      Удалить
  3. Больше всего жалею, что разъезды не дали мне поучаствовать в твоих заданиях....И я не представляю даже какой это кайф и релакс! Просто огромный респект и спасибо за твой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я очень жалею!! мне так давно хочется потворить вместе!! Диана, мне это уже необходимо))) такой скрап-воздух)))!!!
      спасибо, милая!!! это такой сааммый приятный труд)))

      Удалить
  4. Эх, я еще третий не сделала(. Сегодня малыша отправила, теперь две недели свободы, как сяду. как сотворю сразу всё). Девочки, ваши работы неповторимые и запоминающиеся, так приятно творить с вами рядышком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, два сразу в один пост..это же двойное удовольствие смотрящему!! ждем!!!))))))
      спасибо огромное от всех нас!!))

      Удалить
  5. Потрясающие работы!!! Все такие разные, но все такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натуль!!! даа... и в этом особой наш кураж!!)))) мы разные... а вдохновения в три раза больше)) парадокс))

      Удалить
  6. Такие тёплые, природные, летние (и пусть шапка). Таким покоем веет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) шапка летом))) ну зато я его сделаю!!! так и есть.. .. спокойно...
      спасибо, Лена!!!

      Удалить
  7. А вот эта твоя страничка мне почему-то нравится особенно!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Анют, спасибо)))))) а ты узнаешь??))) спасибо еще за твой подарочек!! он так хорош!! не могу как мне нравится этот узорный чипик в работах!!! спасибо, чудесная моя!!!

      Удалить
  8. Наблюдаю за проектом краем глаза, но даже то, что успеваю посмотреть нравится безумно!!! И жалею бесконечно только о нехватке времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мы радуемся... улыбаемся... и безмерно счастливы что нравится... и мы ведь еще потворим вместе!!
      спасибо тебе от души!

      Удалить
  9. Натали, какие же у вас работы крутяцкие!)) ты на этой фоточке похожа на женщину-воительницу из страны викингов)))) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я кажется именно так себя и ощущала.. эта антуражная одежда пробудила во мне другое переживание себя..и на фото это стало видно...кажется)) спасибо,Оль!!

      Удалить
  10. Наташа, прекрасная теплая, уютная страничка, замечательный альбом получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня!! оох, я тоже надеюсь что у меня хватит ума и ...ума))) довести его до достойного завершения...я очень этого хочу)

      Удалить
  11. Какая стильная фотография, дорога и закат дают настроение. Здорово получилось! Очень живописные веточки, наверное, виноградные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это фотография мне безумно нравится.. дорога ..деревня...А веточки-точно!! виноградные!! гнутся к бумаге отлично!)))
      спасибо, Оля!!

      Удалить
  12. Девочки, какой скетч.....какие работы....просто, стильно....очень воодушевляет))))....пойду к Юле, заинтриговали)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, а ты такая на фото....как императрица))))....страничка очень твоя...как ты это делаешь.....ума не приложу....

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька опять догоняю http://skrap-atelie.blogspot.ru/2015/06/4-5.html

    ОтветитьУдалить
  15. Сильные опоздашки http://kravchiki.blogspot.ru/2015/07/4.html

    ОтветитьУдалить