пятница, 7 апреля 2017 г.

открытка с первоцветами

Добрый вечер, хороший человек!)

Мне так удивительно... 
Сегодня я  приехала с работы и свалилась от усталости на диванчик, меня словно пригвоздило к нему ... я уснула...
Совершенно четно я планировала полежать 10 минут, в  мыслях я уснула на полчасика, но проспала дольше... совершенно не имея сил и желания подняться...
И мне снились сны.. так много...видимо между моими порывами встать)
Такие разные... 
И в одном из них я фотографировала горы... склоны, с камнями, интересными деревьями...
и закат в горах... круглое, полное солнце... 
Потом солнце, которое видно было среди небоскребов...
и будто я была в этом  месте по делу... но я фотографировала и смотрела... было так красиво.. красивая суровость...
Впечатления до сих пор со мной... так необычно, словно послевкусие...
вот))

 а сегодня с  открыточкой...
Не пропустите этот поток зеленого вдохновения!!

я сделала открытку (с нее и началось мое открыточное затянувшееся настроение))

На этом этапе поймала вдохновение от просыпающихся первоцветов, первых хрупких листочков на ветках.... вдохновилась самим ожиданием бурной весны...
получилась открытка с подснежниками ...


в качестве декора так же использовала  отштампованные, затем  раскрашенные акварельными карандашами листьями штампа    Lesia Zgharda, которые я раскрасила акварельными карандашами по МК Юли Чернобережской



в работе использована вырубка от  "Mimicat"" "Среди лугов", "Переплетения" и "Тысячелистник"

а вот наш зелененький баннер)) 


Если вы вдруг не видели, расскажу, что пост с промежуточными работами участников курсов "Истории.." и "" EcоHomeНandmade" вышел на днях, он здесь
 А еще новость о том, что открыт набор во 2 группу по обоим курсам!

Присоединяйтесь к нам...
я на связи: https://vk.com/id11478148
 Nat-ivanchyk@mail.ru



 весны вам)))
 обнимаю)

2 комментария: