четверг, 21 декабря 2017 г.

конверты с пейзажными миниатюрами

Добрый вечер,хороший человек!!

Я  снова с упорным постоянством пишу в блог!
Не хочу с ним расставаться, не смотря на ИГ и ВК))).
Именно здесь зафиксированы, шаг за шагом, 5 лет моего творческого пути... 
Здесь так много важного для меня....
 пока не готова... поэтому веду блог и пишу вам... с надеждой , что вы меня читаете... даже когда  не пишите, просто читаете...

Вчера показала в ИГ какой Архыз зимой и елки были только на фото, а сегодня уже на бумаге!

Еще сегодня провела прямой эфир в ИГ и  показала как рисую  акрилом на подарочных конвертах зимний пейзаж))
Хотите покажу что получилось? Или вы уже видели?)

Вот что я рисовала в прямом эфире! ))) 
Заглядывайте в Инстаграм, видео доступно до завтра, до 12 часов.







Подготовка к фесту идет мирно и уверенно!
Это подарочные конверты готовлю для участников скрап-феста 

Это наш хэштег в ИГ #артрустикзима_архыз
Февраль не за горами и мы с ведущими МК мастерами Элей Гафаровой и Вероникой Сапрыкиной готовимся.
Сделать нужно много и непременно красиво!
В эти конвертики мы положим приятные сюрпризы от спонсоров феста, что стало уже доброй традицией.
Дарить подарки от наших друзей это приятно!
Скоро конвертов много будет! 

Буду показывать их по мере готовности)


Рисовала акрилом https://vk.com/wizzartspb , а украсила конверты штампы stylish stamps https://vk.com/stylishstamps



до встречи, мои дорогие!!
спасибо, что заглядываете!! 

23 комментария:

  1. я тут, я читаю, даже если не всегда пишу. Миниатюры твои обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет)) спасибо за это огромное!!! люблю их рисовать.. так просто , а получается мило))

      Удалить
  2. Еще как читаем! Взахлеб, до последней запятой!!!
    Офигенские конверты, сорри за сленг))))). Тихо млею от красоты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за слэнг, это ж эмоции, и так радуюсь их настоящности!))) спасибо сердечное!!!

      Удалить
  3. Конечно читаем! :) и радуемся что не все ушли в соц сети.
    Чудесные конверты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так привыкла к нему... все здесь иначе... шире, ближе... мощнее... Спасибо большое!!! рада тебе!!

      Удалить
  4. Красивая зима! И я всегда читаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горы..это так красиво.. зима там сказочная просто.... Спасибо большое)))!! Тезки мы))) Это так классно))

      Удалить
  5. Читаем, точно-точно, конверты чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет)) спасибоооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Нет, не бросай блог) Не пишу, да, но читаю всегда.
    Конверты - прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, дорогая Марина... сколько мы знакомы? Мне кажется почти всегда).. ценю это очень... спасибо!

      Удалить
  7. Последнее время постоянно слышу это сожаление: "Пишу вникуда, блоги умирают, откликнитесь" Да, комментариев мало. Не знаю почему. Может по анекдоту про молчащего до 6 лет мальчика: "А чего говорить, всё нормально же было!"?)) Не огорчайтесь от отсутствия комментов, ведь дневник ведут не на показ, а для себя) А мысли и дела ваши разделяют многие. Я тоже любовалась на горы)) Спасибо, что делитесь красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо за развернутый ответ... очень понравился анекдот))) В точку...
      Но , как же , Ева, творческие люди даже дневник ведут для себя с уверенностью , что его однажды прочтут важные автору люди))) Это факт...
      И блоги... мне кажется мы понимаем как важно порой говорить не самим с собой... Вот вы, девочки откинулись и я понимаю что писала не в пустоту... что когда пишу : "Привет, дорогие девочки!
      Вы это прочтете, а не повиснут мои слова в пустоте интернета... мысль, что ты на этих бесконечных просторах с кем-то , кто знает о чем ты... греет...
      Поэтому Ваш комментарий сегодня меня согрел))) Спасибо от души!

      Удалить
  8. Суперские конверты! Читаю все посты, всегда. Пишу редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира? Правильно? я не шла у Вас в профиле имени...
      спасибо, что читаете, заглядываете и что написали об этом!))) так приятно ! рада знакомству!

      Удалить
  9. Ната, я всегда Вас читаю с восхищением, хоть и не пишукомментариев, простите], не переставайте делиться Вашей красотой здесь, пожалуйста!
    С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за Ваши слова!! Спасибо, что Вы читаете и заглядываете !!!
      С наступающим Новым годом!! Добра и счастья Вам!

      Удалить
  10. Натуля, это я! Я! Я все читаю, но обычно молчу ))) С Новым годом! Ты знай - я точно здесь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита!!! Моя дорогая, чудесная Рита!!! Как я рада тебе!!! ты здесь! Спасибоооооо!!! Теперь я знаю!!!)))))

      Удалить
    2. обнимааааюююююю!!!!!

      Удалить