среда, 30 апреля 2014 г.

мк открытка "Птахи на веточке" и свежие размышления...

заботливые такие птахи)))

доброго дня, и "...мир пусть добрым будет!"
держу слово...сегодня, помимо болтони, пара кадров и открытка!!  

мне важно что то делать руками... потому и делаю)))
Я радостно  ловлю весеннее вдохновение.
Хочу   поделиться  им с вами в виде небольшого фото- процесса по изготовлению такой вот открыточки: (МК для challenge-km-shop с чудесными чипиками)

Фото-процесс  "Птахи на веточке"



она проста внешне и проста в исполнении


1. ПРИготовление.
-основа для открытки
- скрап-бумага 
- книжный лист
- отрезочек ткани и мешковины, сизаль
- чипборд с изображение двух заботливых  птах
- веточка 


2. Книжный лист:
- кусочек книжного листа приклеиваю с помощью клея -карандаша 
на середину скрап-бумаги.;
-  остаток подклеиваю под скрап-бумагу так. чтобы его края красиво выглядывали из-под нее

 . 

3.Гуашь:
 - немного белой гуаши поверх

4. Излишки гуаши протираем влажной салфеткой. 
Получается полупрозрачный фон поверх книжного листа.

 

5. Швейная часть:
- делаем строчку по периметру открыточки;
- пристрачиваем мешковину и немного сизали;
- пристрачиваем отрезочек ткани ;
 - немного строчки "зигзаг" для укрепления веточки


6. Эмбосинг:
-окрашиваем Чипборд: делаем это с помощью эмбосинга 
 смешанной пудрой прозрачного, кораллового и коричневого цвета;
- делаем надпись тоже с помощью эмбосинга и коралловой пудры.


7. Сборка открыточки и Украшение:
- приклеиваем скрап-бумагу, с уже закрепленной тканью, на основу для открыточки; 
- приклеиваем Чипборд  с пташками на место с помощью клея "Момент";
- немного бумажного скотча для контраста;
- приклеиваем две пуговички 


Открыточка готова:


****
и случайно нашла  ответ  на свои вопросы прошлого поста ... делюсь с вами:

" Иногда я подслушиваю разговоры в метро. Или у фонтанчиков с содовой водой. 
  И знаете что?
- Что?
- Люди ни о чем не говорят.
- Ну как это может быть!
- Да-да. Ни о чем. Сыплют названиями- марки автомобилей, моды, плавательные бассейны- и ко всему прибавляют: "Как шикарно!"Все твердят одно и тоже. Как трещетки. А в кафе включают ящики анекдотов и слушают все те же старые остроты и включают музыкальную стен и смотрят, как по ней бегут цветные узоры, но все совершенно беспредметно, так- переливы красок" 
(монолог Клариссы. Книга  "451 градус по Фаренгейту").

...еще, в этом свете,  я вспомнила. ситуацию....как мы ходили с детьми в горы... много детей (я рассказывала о своем педагогическом недавнем)...

идем вверх  по лесу, широкая тропа.. случайные пары-группки...
все либо страдают, либо болтают))
впереди,следом за инструктором, идут две девушки...  три часа уже идут...
я нагоняю тренера:
Т: Наташ, ты знаешь, нужно что то делать? 
Я: Что? случилось чего?
Т: нет... да! со мной... они три часа идут следом и говорят о салонах, маникюрах, ногтях.. помадах и бутиках...не могу больше!! 
пришлось вмешаться... и говорить о другом... хорошие девочки... правда!.. 

часто ли мы говорим? друг с другом?смотрим ли мы в глубь: а по сторонам и под ноги?
это надо трудиться, внутри себя...
это сейчас была просто  реакция памяти  на прочитанное, я вообще-то хотела о другом...

что для меня блог? все чаще думаю об этом...
в какой то момент   я  озадачилась тем, чтобы блог вдруг не подменил мою жизнь...  
показать что натворила, потому что творить себе\для себя -здорово, но мне этого мало (а вам?)... 
может чтобы похвастаться (в хорошем смысле)... может разделить бурю чувств, что пыталась выложить через бумагу и краски, но еще осталось, а носить не выносимо.. распирается поделиться... обсудить (ну   мы, блого-люди, социальные до жути... так и хочется разделить свои мысли  с ближним)...
раньше было больше амбиций, очень хотелось чтобы заметили, позвали куда, хотелось достичь чего то... переплюнуть себя саму... сейчас накал ушел, упал, растворился... 
Как-то у Лены Олиневич прочитала давно: "Лучше меньше-да лучше!" восхитилась я , но и подумала: как? меня распирает писать каждый день, сразу показывать новое хм... "творение"..! 
Ага.. теперь и мне вот этого хочется..."да лучше"...
хочется просто лучше... лучше себя самой...просто свое...
хочется придумать что-то через выражение своих мыслей, слышать  свои потребности и их -вперед-на бумагу!
Раньше  только попробовала-показывала, научилась-показывала, преодолевала стеснение, что- то получалось (а по моим ощущениям-конечно бесподобно-невообразимое!)-все я рвалась показать...это драйв! кайф! комментарии, просмотры!!  
сегодня мне самой удивительно.. мой блог молчит 3 дня,4, 5,неделю (к слову на большее пока не хватило))...Одно только как прежде- жду комментариев...ценю...  вы же понимаете... и читателей тоже жду.. значит, видимо. запал не сосем то и угас)... ошибочка вышла... но я пишу и попутно соображаю...пост специально не заготовлен...
Я думаю о том, как он-блог- мне сильно помог в дни "домохозяйствования", как здорово, что научилась всему этому...узнала много  потрясающих людей...их творчество... 
Вот Дашка смотрит на меня, свою сорокалетнию мать, и понимает, что я учусь новому,  видит этот процесс...видит что мое общение в сети имеет  продолжение в реале... и на самом деле ей удивительно и заразительно, что можно учиться в сорок (не подумайте, я спокойно отношусь к своему возрасту, но для подростка- тетенька-в 40 помните кто?) И мне не нужно ей пояснять теперь, что начинать в жизни с нуля можно всегда... всегда... да я и сама в этом теперь спокойно убеждена, а не только умом понимаю...опыт -сильная штука...
ах, да зачем мне блог? знаете мне кажется я сейчас попала в волну, когда явно увидела, что часть моих любимых мастериц , дойдя до некой точки, уходит, точнее отдаляется от блогомира... уходит большей частью себя в мир реальный (как и должно быть на самом деле)... 
потом я осознала, что сама в этой же точке нахожусь...знаете, первым делом я же испугалась...
это я ведь писала когда-то, что " скрап это похоже навсегда", а тут засомневалась... и засопротивлялась... потом муж мне сказал, что мол, пора возвращаться и при этом подарил штатив для фотосъемки, видимо как намек, что это не наезд, а так для "подумать"...
как мы так с ним одновременно) ...
Как видимо блогомир- та же река жизни с теми же законами течения и изменения...
ага... теми же...
я все еще жду от себя и от скрапа чего-то ...
у меня даже еще две скрап-мечты остались...
 теперь я одновременно мечтаю об их исполнении и боюсь...
 как то новых мечт не появляется.. может потом.. как и освободят место "мечта" эти две...
чего я ду? не знаю.. но точно теперь все будет немного иначе...
какой то невидимый рубеж пройден... или  может  преодолен... 
...ааааа! одно уловила сейчас сознанием:  
теперь...я вижу и чувствую в большей мере  себя,  не свои амбиции, стремление всему научиться...одолеть и преодолеть... (боже, в чем я признаюсь вам...амбиции.. а что?.. нормально иметь здоровые  амбиции...))
мне  нравится мое спокойствие... мне нравится делать , а не бежать делать...
мне нравится общение с вами...и мои посты все длиннее...
а мои работы -все больше как арт-терапия...они изнутри...
мне нравится, что я могу обойтись без блога... и просто знаю что он у меня есть... 
я снова много читаю...и снова мучаюсь...и куда все это теперь девать???... мои мысли от прочитанного, мои слезы от сопереживания (сентиментальность с возрастом обостряется у меня))...мое возмущение об устройстве мира и того, куда мы катимся... 
все эти водолеевские штучки...)))))хорошо то как!
Я прихожу сюда в том числе поговорить... о  насущном, о беспокоящем, о важном для себя...
мне нравится писать и я пишу...я тут "говорю" спонтанно, я когда пишу-думаю...
 вообще думаю я буквами и в этом процессе , в вашем присутствии многое понимаю=осознаю... Мне это важно.. так тому и быть...спасибо, что понимаете. 

хороших выходных.. для души..!
ваша Nata I.

***

14 комментариев:

  1. Как хорошо ты написала.
    когда-то я прочла, что очевидное - это то, что все могут почувствовать, но только кто-то один выразит понятными простыми словами.)
    Это действительно так, целое поколение уходит из блогов. Помню, когда Лера Закрыла свой "Подари кусочек счастья"..Я реально считала, что она слегка не в себе))))))ТАКОЙ блог. с ТАКОЙ командой просто закрыть! А теперь понимаю, что приоритеты в жизни расставились так) Но кто-то делает это рывком, удаляет, закрывает, а кто-то ...кхе-кхе) ... пишет раз в полгода, понимая что прочтет меньше и меньше тех, для кого писал) Ну я так вижу.
    Мне, наверное, повезло, что в 20 минутах живет Танюшка Головинская и мы с ней частенько сплетничаем за кофе и обсуждаем скрап-мир и перемены ))) и работы) и это общение очень притупляет графоманскую жажду писать у себя ежедневно.

    Вообще, вот вырвалась я на вечер в блоги , а тут ты со своими филосовствованиями!)))) Хочу розовых бантиков, мимими и радужных открыточек) Фи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я по тебе соскучилась)) и готова трижды написать этот пост без бантиков, чтобы получить от тебя "привет"))) Привет, моя дорогая!!!:)
      да.. тебе повезло...есть рядом соратник и друг.. эт классно!!
      дадада.. мне так и видится.. поколение...с одной стороны я конечно грущу...переживаю как некоторую потерю\расставание... скучаю.. вот как по тебе.. а с другой задаю вопрос :а как долго я еще продержусь...что меня вынесет или укрепит... есть ведь девочки, кто 4 года в скрапе... думаю: как? понимаю что надо уже выбирать свой путь... как ты права...

      ну и прости меня.. подвела так подвела)))ИФ)

      Удалить
    2. )))привет
      мое сугубо личное мнение (не в обиду никому), что остаются по 4-5-6-лет только 2 подвида скрапледи.
      1 - те, где материальные рельсы давно и напрочь увели мастера с Творческого начала. В общем, для меня это состояние - когда перестаешь делать хоть 50% работ для себя, для души. когда скрап - это поток заказов и ноль релакса, поиск постоянной выгоды. А чё? Давайте честно, половина тех, чьим творчеством я безумно восхищалась в начале своего знакомства со скрапмиром, именно к этому и пришли.
      2 - те кто никак не вернется в реальность. Есть мастера с Искрой, застрявшие в середине пути и комфортно там, и прекрасно, и все ровно уже несколько лет. И вроде смешно, когда боятся новое пробовать, а мне вот страшно. За себя) А развитие какое-то начинается только после хорошенького пинка под зад! это неправильное какое-то состояние покоя - трясины...

      и я тоже по тебе скучаю! И вспоминаю часто) Уверена, мы бы отлично дружили и сплетничали на кухне, живи рядом)

      Все не буду у тебя тут спамить. Целую)

      Удалить
    3. охо-хоо...не знаю...
      мне кажется не все так просто...точнее не однозначно...
      я сейчас тоже задумалась над градацией и не могу ее найти...(не исключено, что туго соображаю в ночи .. но я задумалась...пока склонная думать: " у каждого свой путь..." , в том числе и такие два как ты описала... я подумаю...не готова сейчас ответить...

      приятно что не забываешь)) люблю той спам) хочу Воронеж!!)))

      Удалить
  2. Правильно все.. Так по полочкам ты разложила..и добавить нечего, да и ни к чему.. Я тоже как раз познаю Рэя Брэдбери, пока только треть книги прочла, но пребываю под огромным впечатлением..и диалог..до глубины души..люди действительно практически перестали разговаривать..
    А про возраст..ерунда все это!)) Я маму всегда убеждала, в 45 жизнь только начинается! Так и есть! Никогда не поздно учиться, начать заниматься чем-то новым.. Мама в свои 45 абсолютно круто свою жизнь поменяла..)))))
    В общем ты молодец, Наташ), понимаю все твои размышления, и работы твои такие..самобытные, уютно-домашние)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.Эмилия!!
      да? а что его еще читаешь? мы тут с дочей обсуждали давича...
      она говорит, что ее удивил переполох вокруг этой книги... простой слог ... незамысловатый язык этого автора ее не впечатлил. сравнила с Достоевским и его красивым русским и глубиной замысла... она права ведь...пришлось сместить акцент ее мысли на послание миру этой книги с точки зрения проблем современности...ее современности том числе...
      И знаешь, что она мне ответила: "это меня не удивило.. ведь это так... (ну как естественный для нее расклад!! она же в этом живет ( это не значит поддерживает)... это сегодняшняя очевидность другого мира она не знает и сравнить не с чем.. это наше поколение что называется :"чувствует разницу"...и это тоже печаль (во вселенском масштабе).. еще одна...
      а я ужаснулась- не принеси книгу домой.. не поговори- я не узнала бы...

      Удалить
    2. ох уж этот инет... я лучше поясню... так получилось. что книгу Даша принесла домой (дали почитать), мы прочли ее обе и все.. забыли... тут . спустя время, я купила ее (у нас с Дашей мания- собираем свои" книги) ... перечитала..а сегодня Даша увидела ее и понеслось... т.е. обсудили со второго захода...

      Удалить
    3. Я не на шутку задумалась над тем, почему так происходит..)) Вспомнила себя в школьные годы, предпочитала отечественную классику зарубежной литературе, читала много: Толстой, Достоевский, Солженицын, Шолохов.. И мне до сих пор нравится их слог, он..не знаю, как это сказать, близок мне по мироощущению что ли.. Но также как-то незаметно для самой себя я на зарубежку переключилась, начала открывать для себя современников, читала запоем. Анхель де Куатье..вроде, ничего особенного, но "поглощала" книгу за книгой и за пару дней все 15 я прочла, добрые впечатления.. Сейчас совсем не хочется читать про жестокость и насилие, и порой простые вещи, написанные "простым человеческим" языком несут в себе огромный посыл, мне так кажется..в общем написала я тут много, вот бы мысль не потерялась), все-таки вживую мне проще излагать, думаем мы быстрее, чем печатаем). Я все к тому, может мы все стали принимать как обыденность и уже внимание на этом не заостряем, а потому написанные об этом книги стали нам не интересны, и с головой окунуться хочется во что-то другое..

      Удалить
    4. дададада...я тоже так думаю...книги такие разные...в каждом стиле автора ну кроме откровенно коммерческих и глуповатых)-свои смыслы и свои послания миру... а про насилие... согласна... читать не могу вообще... слезы душат...с рождением детей вообще не смотрю такие фильмы и не читаю такие книги.. не могу себе позволить...

      Удалить
  3. "Я обычная тётя под сорок. Я иду по земле без подпорок. Мёртвых листьев слушаю шорох... У меня всё в порядке" (с) Наташенька, я очень люблю твою мятущуюся дерзающую душу - ты чудесный человечек! Приезжай в гости - помолчим за чашкой чая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да! открытка хороша! мой любимый брутальный эмбоссинг смесью пудр) кла-асс!))

      Удалить
    2. Олюшка!!! я с радостью!! скучаю по тебе и Таше!! (в смысле про реальное общение) это инет пространство -совсем морочит голову и я все думаю что СЕ далеко)) а ведь вы почти рядышком!!
      а что это за строки? чьи они? спасибо!! и за них отдельное спасибо!!

      Удалить
  4. Как интересно ты пишешь! Зависла тут у тебя:)))
    В принципе согласна про блог.. Так и есть:)
    Тпички чудесные!!! Милахи такие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташ, надо прочитать эту книгу, как говорится почувствовать разницу прежнего наличия разговоров в жизни и современного "молчания". Я тоже ловлю периодически себя на мысли, что не разговаривают как-то люди между собой, да что говорить, я иногда мужу говорю "давай поговорим" обо всем.....
    А про блог: меня вот тоже тянет что-то делать руками, делаю и показываю опять же, чтобы порой "поговорить", обменяться настроением, эмоциями....

    ОтветитьУдалить