вторник, 8 ноября 2016 г.

Вы ждали ФотоСкрапСмешение? Обновленное ФотоСкрапСмешение возвращается!!

Друзья!Привет)))

У меня новость!! А точнее...у нас новость!)))

Очень радостная! Ура!
Мы спешим поделиться ею с вами!
Дадада!! Скоро! Совсем! Буквально через несколько дней!
ФотоСкрапСмешение-3!
Я люблю этот проект... он всегда особенный... всегда бесконечно вдохновляющий..
Помните как это было?))) ооо!! То ли еще будет)!!! вы чудесные)))

и мы снова  вместе , сообща  погрузимся в эту волну... волну  творческого драйва)))

И  рада вам сказать, что изменения, новшества конечно же будут! 
Теперь это настоящее  ФотоСкрапВдохновение если еще точнее... ФотоСкрапДОМСмешение!

Что такое ФотоСкрапДОМСмешение? 
Это скрап +
это много  потрясающих  авторских идей+
атмосферные  видео и фотомастерклассы+
очень ценное для всех нас.. ДОМ

Мы задумали его давно...и  из моря идей мы выбрали самое ценное!
Мы решили что самое интересное, самое красивое, самое -самое мы сделаем для своего ДОМА, своих любимых, родных...
Вы согласны с нами?)
Этот проект отличает много свободы, вариаций  и  море вдохновения, поток идей и сказка.. даже чуть волшебства...))) конечно)
Проект завершится 29 декабря. А Начнется 21 ноября.

И , конечно,  в преддверии Новогодних праздников вас ждет   много чудесных, совершенно разнообразных подарков!!!! Подарки  участники проекта получат  как раз в канун самого волшебного праздника, когда мы  подведем итоги  по целой кучи номинаций!!
Поэтому  у вас будет где развернуться и в сласть даже пошалить..!)))
Потому, что автор самого задорного краткометражного  видео на 1  минуту, рассказывающего что такое Новый год и ФотоСкрапВдохновение,  получит самый первый специальный -специальный приз проекта! ))) Это секретный приз)
Этот видео-конкурс пройдет в Инстаграм!
Его итог мы подведем 28 декабря! А начнется это конкурс сразу после старта  проекта!
Для этого в  Инста я впущу отдельный пост:   https://www.instagram.com/nativanchyk/

О всех подробностях проекта,  наших добрых волшебниках- дарителях я расскажу в следующем  посте, который выйдет здесь. в блоге, 15 ноября! Не пропустите! 

И еще одно отличие! В этот раз вдохновение   будут  дарить и поддерживать этот сказочный вдохновляющий поток 7! Да! Семь мастеров!
Мастера проекта подарят всем частичку своего вдохновения и, конечно, по доброй нашей традиции,  вас жду супер мастерклассы!)

в волнении... Представляю Команду ФотоСкрапДОМСмешение:

Волшебницы...
и я  (NataI.)))))














Пусть нас будет много! Пусть царит в ваших блогах вдохновение и праздник! 
Мы вместе к нему подготовимся и сделаем его сказочным! 

Расскажите вашим читателям и друзьям о проекте! 
Запишитесь в Линки и разместите этот баннер у себя в блоге и на любой страничке в ИГ, ВК и ФС!



Пусть нас будет много!
Пусть будет весело и празднично!




 Мы вас ждем!

64 комментария:

  1. Наташа!!!!!!!!Ну, вот что это? Очень хочу опять пофотоскрапсмешивать что-нибудь прекрасное под твоим чутким руководством, но уже 2 СП, одно, кстати, с Надей и Элей. Боги, дайте сил и времени! Все равно запишусь, а там, будь , что будет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот аналогично же!!! но я все-таки не смогу... очень-очень уважительная причина - дома ремонт. и если скрапить в условиях ремонта хоть как-то можно, то фотоскрапить... наряжать... просто негде и нечего. у нас сегодня самое лучшее и актуальное украшение - вовремя отмытые от известки полы)))
      Ната!!! просто нет слов...

      Удалить
    2. девчата, как я вас понимаю!!!я же в точно такое же положении)))
      проекты, курсы, дк... НО! с вами- я горы сверну)))) Я вас обнимаю)))

      Удалить
    3. Georgina Наталья, зато зимнего антуража вообще не надо - от известки и так все белое ;)

      Удалить
    4. дадад!! Это же фотофон незаменимый!!!!)))))))))))))))))

      Удалить
  2. Это просто потрясающе!!! Эти проекты - просто чудеса! Не знаю, смогу ли участвовать, но подсматривать (и потом пересматривать-пересматривать) буду обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!!! участвовать!! конечно!! и смотреть и радовать свой дом новым и теплым!! Он ответит взаимностью))

      Удалить
  3. Какая новость приятная, ни разу не участвовала, но очень-очень хочется, записываюсь в обязательном порядке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как я тебя люблю! Соскучилась по твоим проектам. Вот это подарок к Новому году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это взаимно, Юля!!! подарим себе и дому праздник ))!! ура!

      Удалить
  5. О, да. Участвовала раз в проекте. С огромной радостью приму участие и в этот раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада!! Света!! Это было чудесно!!! Ждем тебя!! мы еще потворим!))))

      Удалить
  6. Как интересно! Такая команда! Надеюсь получится присоединиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, верю, что получится!! и жду тебя!

      Удалить
  7. У меня тоже пытка-непытка! Но такой мега проект грех обойти стороной! Пидпишусь! Получится или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никаких пыток)) все только удовольствия ради)))Аня, потвориииим!!!

      Удалить
  8. Наташа,очень заинтриговала! Я в прошлый раз только начала с вами скрапсмешение, но увы не получилось дойти до конца проекта...Буду стараться присоединиться)***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль..в это все будет иначе... мы будем с тобой до завершения проекта))) Столько сюрпризов! Столько призов!! Я же еще не все тайны раскрыла))

      Удалить
  9. Наташа, как здорово! Я тоже очень хочу поучаствовать. Надеюсь, что получится совместить с Ecohomehandmade.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ждала что-то подобное) первый раз я не до смешала, второй раз дошла до конца, интересно, что победит в этот раз?) Я с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дорогая!!Радуюсь и в предвкушении...

      Удалить
  11. Ни разу не была, но ооочень хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана,это стоит попробовать)!! по себе знаю)))

      Удалить
  12. Ух ты, такая компания! Как хочется попробовать! Буду очень стараться все успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. компания чудесная.. но только с вами случатся чудеса)))))))

      Удалить
  13. Наташа, как здоров) с радостью буду ждатьначала проекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, дорогая!! Привет! Я тоже с радостью жду начало!!!

      Удалить
  14. Я, конечно, в смятении. Потому что душа зреет к финалу экокурса и экоальбому. Ну и сюда ведь успеть тоже хочется!
    Ладно, была не была!
    Стоит осилить эко за 2 недели и все сложится. Девочки, я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, даже не думай! Как мы без тебя?

      Удалить
    2. дада, Лена!!! ))) поддержу Юлю)) Не нарушай традиций пожалуйстааааа)))) Ждееееем тебя)))!!!!

      Удалить
  15. Аааа)))...Ната!!! Вот это новости!!! С возвращением;)....надеюсь удастся поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!!! было бы классно!!! оченьоченьклассно!))

      Удалить
  16. Урааа!!! Как здорово!!! Я с вами!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! мы снова сделаем это!!здорово же!!))

      Удалить
  17. Анонимный08.11.2016, 21:15

    Ух, ТЫ!!! Ната, заинтриговали :)... Один состав волшебниц-дизайнеров уже вдохновляет на предвкушение волшебства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) и это еще не вся интрига!!! Все еще впереди!!

      Удалить
  18. Ах ты господи, ну как же тут устоять! И страшно, и волнительно)) Ладно, ввяжемся в драку, а там посмотрим!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, очень понимаю)))) Поддерживаю такой девиз)))))) Потворим!!

      Удалить
  19. Вот, после работы, читаю с айпеда... Ну, это же невозможно просто! Последний проект я вовремя не закончила, уже, сейчас, вернее и закончила (года не прошло)), но не отфоткала и не выложила. Но это событие, я прям не знаю, что сказать... как его можно пропустить?!!! Надо как-то решить вопрос со временем, очень хочу! Буду изо всех сил стараться делать, или наблюдать, если все же пойму, что не успеваю! Хорошего всем старта! Буду ждать с нетерпением слдующего поста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влентина, как хорошо, что Вы сделали,что это есть. А фото можно включит в итоговый пост этого проекта, буду рада его увидеть! Спасибо за пожелания! Они взаимны!

      Удалить
  20. Для меня, это что то новое! И я хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и для нас-каждый раз по-новому... все по-новому!! И это заманчиво! рады, что Вы снами!

      Удалить
  21. Узнала про этот проект, когда следила за за работами Эли) Тоже так захотелось поучаствовать) И вот он вновь будет! Попробую)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, обалденная новость! Такие волшебницы- вдохновительницы, что невозможно пройти мимо! Очень люблю ваши работы, стиль...
    Это же формат СП??? А я сначала подумала, что это второй курс, только ДОМашне-рождественский)) Хочу - хочу!Не знаю, жизни похоже не хватит везде участвовать, но с вами очень хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, Алла, это совместный проект доступный и открытый для всех желающие сотворит своему дому праздник!)))))ждем Вас!!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  23. Доброго времени суток, я скрап-новичок и только что узнала про Ваш проект. Хочу попробовать свои силы, хотя пока опыта маловато, да и с временем (как и у всех, полагаю) напряг. Но я буду стараться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно)) но мы его найдем, ура! присоединяйтесь!!!))

      Удалить
  24. Наташа, какая замечательная новость!!! Я с нетерпением жду этого чуда! Правда, я новичок и плохо представляю что такое ФотоСкрапСмешение, но очень хочу принять участие! Не знаю, получится ли? Я отойти еще не могу от ваших МК на Скрап-Интенсиве! Это было что-то!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо, Жанна!!мне так приятно)). Обязательно присоединяйтесь!! будет весело, интересно и с подарками!!!)

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, будет ли пост про материалы? и что мы будем делать?

    ОтветитьУдалить
  27. Ната, не могу пройти мимо ))) Настрой самый серьезный , курс на Новый год !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, отличный курс \направление!!! держим и идем к Новому году!!)))

      Удалить
  28. Наточка, я с вами! Вижу что не одна жизненные завалы разгребаю, но не могу пройти мимо такой атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла!! ура!! радуюсь!!! мы еще потворим!!)))

      Удалить
  29. Хотелось бы поучаствовать. Со временем как у всех. Его просто нет. ...Я новичок , но мне очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия)) Здорово! Обязательно присоединяйтесь! Новичкам везет говорят)) вот ссылочка 1 этапа https://www.blogger.com/blogger.g?blogID=7719787833661836764#allposts, второй вы уже видели?

      Удалить