четверг, 3 июля 2014 г.

Бытовой минимализм-2 страничка по скетчу АССОРТИ)и ужасы моего скрап-уголка)

привет, мои дорогие!
у нас солнышко и ооочень жарко, а к вечеру обещают грозу , да еще при +30!!ё-хууу!
сегодня я со страничкой... и снова в стиле, который нравится не многим...
хотя может все  от того, что я его его пока тока нащупываю и мои работы а-ля "бытовой минимализм"  оставляют желать лучшего и испытывают ваше творческое воображение на прочность))
а еще признаюсь  и покажу вам какая я хрюша была этот месяц)))
оооо! это тоже будет удар по тонкому чувствам перфекциониста))
если готовы все это увидеть -листайте дальше, а нет- просто полюбуйтесь динамичным скетчем от АССОРТИ и прекрасными работами ДК, они по этой ссылочке...








начну со странички...хм...

каюсь))) публично признаюсь в отсутствии эстетического вкуса...
и умении красиво уложить цветочки,
 но мне она нравится!!! даже не знаю что со мной...откуда у меня вылезла эта любовь к такому ужасному, грубому и немного замусоленному))) да еще и с такими фото, на которые при другом раскладе я бы и смотреть не могла...лежали бы они в мусорке.. мда... замут))


то есть... мало того , что не перестала делать их такими,  я  еще и открытки таким макаром делаю... даже критика читателей меня не остановила...
хочу  продолжать  серию своих страничек с дурацкими быстрыми фото в стиле "бытовой минимализм" ( страничками ранее.. вот здесь)




с этим приятным мне ужасом все! 
самых смелых приглашаю перейти к другому ужасному ужасу)))


****
теперь о доме...
точнее полном бардаке в кабинетике, который я приспособила под свой рабочий уголок...
и мои родные терпеливо переносят эти бытовые страдания...
как вы поняли, месяц был не из простых...
Дашка сдавала экзамены, чудесно-расчудесное ЕГЭ...
мы носились всей семьей в поисках ей наряда на выпускной, всяких туфелек-сережек-клатчей (о!! эти девичьи капризы!!)...
потом подготовка к выпускному баллу и вечеру...
 31 индивидуальный сертификат -вышел таки из-под моих рук...за одну ночь и утро 
(неее... скрап -сертификат я не осилила), если хотите, покажу потом в красках и буквах))
все это вперемешку.. между... до и после.. работы, тысячи букв на общественно-политические темы, цифры и отчеты...
приглашения на другую работу, которое мне теперь выносит мозг и т.п.
а еще... заказы, работы для ДК, МК...и желание наконец освободиться 
хотя бы от завалов вокруг...
неет, не подумайте! я боевой товарищ! все это было местами весело, местами бойко, местами шустро и оперативно!! ну как говорится, на одном дыхании, но завал таки образовался.. вот такой:::

и этой мой стол...
 я на самом деле  люблю работать на картонке и макетном коврике на коленях...
 но тут я была просто вынуждена это делать...
все смешалось.. бумага, краски, штампы.. все от разных проектов...
 что то сушится, что-то ждет или делается.... караул!!
и  это было невыносимо, а самое ужасное, что времени не было совсем  все это  убрать...выходные то я тоже обычно работаю или занимаюсь семьей...
домом (другими его частями, где все чисто и аккуратно))),
иначе меня с моим скрапом вообще из дому выгнали бы)))
я сама уже с опаской приближаться  к скрап-стулу и оочень хотелось от туда сбежать, 
раздражал поиск всего и все начало теряться... 
бывает такой беспорядок, упорядоченный так сказать.. когда знаешь что и где лежит и это удобно.. НО не в этом случае!!

тадамммм!!!

уже можно посидеть в любимом кресле...почитать у окошка...
а в окошко яблонька веточками машет)))

 
так вот я вчера сбежала с работы еще до обеда, понимая что если не сейчас- то еще долго все так и будет, а это невозможно! Слава Инету!! все что было срочно , вдруг я кому-понадобилась,   я отправляла -получала из дому.
НО Я ВСЕ СЛОЖИЛА, ВЫБРОСИЛА И ВЫЧИСТИЛА!
 а что не мало важно- рассталась почти о всеми штучкам , которые зовутся "авось пригодится", пару пакетов такого мусора вынесла,наступив жуткому воплю из горла своего ХОМЯКА!!! "ЦыЦ!"- сказала и выбросила!

 ууух.. простор!!
коробочки мне подруга подарила 6 месяцев назад...ура! 
наконец я выбросила свои  картонные  сундуки  и сложила кружева, нитки и бумажные цветуечки в эти коробочки...

кисточки вымыты и  ждут своего часа...
все по коробочкам... чисто и аккуратно))) 
вуууххх! 

розы... муж часто мне дарит цветы...без повода... в смысле просто от желания...
а я, сентиментальная старушка, не могу их выбрасывать..сушу.. храню, пока пылью не покроются.. потом насобираю  сухой букет...
все хочу их в саше.. но руки не доходят...

 теперь и у моих пудр появилась коробочка

странички храню в чемодане, а одну оставила для вдохновения...

потом села... в чистоте и порядке и сделала открыточку...
симпатишную... но ей еще не время в люди идти))
это таак приятно! вместе с мусором и мусорные мысли  выбросились))
ну, знаете, как это бывает)))
вообщем я готова творить... 
но пока перерыв...время-семье!)) ура!

вот такая история)) 

обнимаю вас!


24 комментария:

  1. Наташа,как я тебя понимаю....Мы тоже в этом году прошли через это-выпускной,экзамены,сейчас вот далеко от меня готовится к поступлению...все из рук валится,то в скайпе,то в сетях,волнение...деточка далеко одна...А еще материнское сердце не хочет отпускать...хоть кому-то душу излила)))А страничка мне понравилась,вот этим то "минимализмом " и понравилась,люблю твои работы...сама так не умею)))
    И бардаку можно позавидовать-лучше когда всего много,а не идеальный порядок и ничего нет...мой хомяк мне не позволяет ничего выкидывать,скоро заросту "авось пригодится")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) даа..мамочки мы переживающие))) спасибо за взаимное понимание)))Лен, два года собирала,хранила по коробкам.. смотрю- лежит грузом.. редко достаю.. я вот по минимализму обычно прохожусь, все чаще просто краски и две пуговки))
      а теперь еще и без пуговок)...
      уже невыносимо стало все хранить, места нет уже.. ощущение что скрап-поглощает!! не хочу так.. вот мой хомяк и притих, я ему пообещала, что красоты маленькой накуплю))...

      Удалить
  2. очень понравилась страничка! целиком и полностью "ЗА" такие работы)))
    п.с. Слава богу, не у меня одной такие завалы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо!! смотрю что я не одинока))) должно быть странно, но это утешает))) спасибо,Лена!!
      да??? это я про страничку...так приятно....очень-очень...

      Удалить
  3. Наташка, даааа...шторм у тебя был в скрап-запасах неслабый)), но ты его утихомирила классно! Я сама так сначала занимаю всё вокруг пространство, но потом сталкиваюсь с моментом, что не могу найти нужный чипборд, бусинку...это начинает раздражать...Беру в руки себя и "играю в Золушку" и на место расчищенного пространства приходят новые скрап-мысли)
    А страничка мне нравится, настроенческое фото не требует много украшений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 00 неслабый)) хорошо сказала))образ Золушки =в точку, наигралась я в нее вчера, но мне казалось что она ка минимум расстроилась (как в мультике про Машу на уроке, помнишь?)))

      Удалить
    2. Нет, не помню, Натали. Точнее, не знаю, что за мультик?))

      Удалить
    3. )) про Машу и медведя (современный) мультик называется "1 сентября" кажется)

      Удалить
  4. Ух а у меня никаких оправданий нет, кроме того, что потеплело и мы с дочкой все время на улице) и на рабочем столе я только недавно нашла время разгрести завалы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аняяя, спасибо за понимание и поддержку моей скрапсовести))

      Удалить
  5. Наташа, вот откуда ты черпаешь столько энергии???))) Поделись секретом культивации:) А по поводу странички так может в ней и нет кучи приёмов/слоёв/декора и т п, зато однозначно в ней ДУША и теплота, твоя теплота и это круто! Поэтому ни в коем случае не останавливайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооххохо, Катюша!!)) даже не знаю как ответить...
      А! придумала- это же риторический вопрос))))!!!!!))
      чес слово, не знаю как ты это чувствуешь,не знаю через что это видно.... но это так приятно и греет! радует, тебе верю, что это такое возможно))) спасибо, родная!

      Удалить
  6. ЧУДЕСНАЯ история! С удовольствием читала и смотрела! И чудесны твои работы! Отдыхай в чистоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик,браво!!! Да уж, завалы - наше всё))) У меня подобное случается - когда всё нужное в куче, и уже потом ничего невозможно найти)))) И пол дня уходит на сортировку всего добра:-)
    А страничка - действительно, тёплая и ТВОЯ!!! Не всем же укладывать килограммы цветов и пасты на свои творения....Иначе, как бы мы отличались друг от друга...
    Спасибо тебе за позитив! Он даже в твоём беспорядке:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташааа, спасибо тебе за твое чувство юмора и тепло!! спасибо!!!! обнимаю тебя!!

      Удалить
  8. А я обожаю такие странички!!! В них намного больше теплоты и чувств чем в страничках из заводских наборов бумаги... А такие как твоя - они мега душевные и уютные!!!
    Как и твой скрап-уголок! С бардаком или без всегда с удовольствием рассматриваю места где люди творят чудеса и где рождаются шедевры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо0000,Аленка!!!! за разделенность.. за поддержку и понимание и все все все!!!!

      Удалить
  9. Наташа, спасибо за откровения! Смотрю твой блог, читаю, что-то представляю-воображаю. Всегда интересно узнать что-то еще, что-то особенное, личное, без прикрас. Работами любуюсь - они такие самобытные и харАктерные. И смелостью твоей восхищаюсь - смелостью творить без оглядки, без стеснения, от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ценные для меня слова...боольшое!!

      Удалить
  10. Представляешь, я тоже только на днях устроила глобальное размусоривание в скрап-уголке! тоже кучу всего повыбрасывала и всё упорядочила) теперь так приятно там находиться)) вот еще мебель туда будет готова и тоже покажу свою норку)))
    а странички классные! помню-помню их в руках держала!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо!! ты тоже герой, Олюшка!!! тебя понимаю)))))
      мебель-классно! жду твой фото-отчет!
      клаассно что мы встретились!! я теперь часто вспоминаю.. хорошо так !!!главное теперь постоянство)))) эт я про регулярность)))

      Удалить
  11. Ответы
    1. хорошо сказала! емко в одном слове!! Друг ты мой сердешный, ты гений!!!)))))))))))

      Удалить