пятница, 11 июля 2014 г.

сердеШная тема в камышах ( открытка для КМ )

ночи доброй!! утра светлого! дня ...чтобы все получилось)))!
мне не спится.. поэтому на сегодня еще один пост...
потому что вышло  задание  в нашем мега-творческом  Challenge-km-shop!!!
Наше новое задание "Свадебный переполох"! 



в моем блоге вы не найдете ни одной свадебной работы.. как то так вышло... 
не моя тема...
хоть ритуальное объединение двух сердец меня всегда трогает до слез... 
мне нравится танцевать и и веселиться на свадьбе и радоваться за молодую супружескую чету...
вот   я и решила не отнекиваться от задания и сделать открыточку для пары, которые вместе уже 10 лет и несмотря на то что все уже "быльем поросло" (цитата), есть место любви и согласию! пусть так будет всегда...
сама то я заМужем 18 лет...
а меня всегда удивляет, в глубине  радует и наполняет,  что чувства мои там же... в самом сердце.. в душе...усиливаются.. меняются. но  по-прежнему сильны, ...вместе с нами...
кто сказал что столько  лет- это много, это скука...  НЕЕтт.. это счастье быть вместе и видеть КАК все течет и меняется и любить снова .. уже другого в себе и в нем... это счастье.. .
это большой труд... хороший такой каждодневный труд..
 я не без греха... бывает ленюсь... и однажды наступает кризис...сыплются слова.. эмоции...и тогда надо больше трудиться.. чтобы ... да и вы и сами все знаете...

встречайте !


и вот  моя открыточка))


В открытке использованы чипборды:  Шумел камыш" и сердце
Чипборд Шумел камыш большой

Чипборд Сердечки №5 маленькие

любви! и счастья!! 
обнимаю!


7 комментариев:

  1. Так необычно))) и изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная для свадебной :))) В твоем стиле конечно, Наташа :))) Но такая милаяяяяяя :))))) Я бы очень была рада получить такую открытку, вместо традиционных свадебных "ми-ми-ми"!!! Это не значит, что я не люблю "ми-ми-ми" (люблю-люблю), но больше я люблю всё необычное и оригинальное!!!!! Суперская открытка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? в моем? классно!! спасибо Маша, приятно читать такие слова... улыбаюсь сижу!)))

      Удалить
  3. какой фон!!! отличная открытка, Наташа ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!если честно, я удивилась, что у меня получилось именно так.. не задумывала ничего))) и рада тому))

      Удалить
  4. Очень необычная открытка!! Прямо ломает стандарты - люблю такое! :)

    ОтветитьУдалить