суббота, 2 августа 2014 г.

эко страничка...ископаемые деревяшки

приветствую тебя, хороший человек!!)))
ааа!!! караул!! я уже забыла как писать посты))
не лето, а какой- то заваааал! аврал и караааул!!))))
 в среду я всему окружению уже доказывала: "Люди!!Сегодня пятница!!!"
 и уже почти начала приводить "весомые" аргументы своему выступлению!! и очнулась!)))) а люди добрые вокруг . у виска не покрутили, а привели в обратку свои аргументы)))оооо!! ))
в пятницу мне казалось что я уже без выходных две недели)))
в этой суете  успевала только еды родным наготовить... благо Дашуля, вернувшись из Архыза, стала нас баловать вкусняшными пирогами и вот  вчера ужином...  ооо, как хорошо!!взрослые дети- эт прикольно)) а дети-это счастье!! да  вы и так все понимаете, хозяюшки мои дорогие!)
 всю неделю я засыпала с мыслью "Все уже встаю", укладывала  Маню и   погружалась в забытье...так и не смогла встать и поскрапить....
но вчера стойко решила выдержать натиск сна, сделать что-нибудь   для души))) выпустить пар...угомониться и сбавить взятый ритм... и до трех ночи колдовала...
мне полегчало.... это мазюкание... стирание.. краски...  все приносит спокойствие...
а еще задание  "Чай с корицей".. даааавно я ничего не делала по заданию "Чая.."...



мне так хотелось попробовать сделать  что-то с большим фото... девочки столько вдохновения подарили!!!

хотя, может я уже и не успела сделать в срок((( пойду смотреть...

все! молчу))) показываю просто))...
а вы  помните задание? сейчас искала его  в "Чае..." и ура!
я успеваю еще в сроки... вот оно, прекрасный вдохновляющий баннер  "Photo Background".


***
эта эко- страничка А4 формата...
просто у меня было фото такого размера...календарь, что уже стал прошлогодним...
а фотографии нравятся и хотелось их еще увидеть не раз)... 


основа -плотный крафт-картон, немного газет и маска...
 я ее недавно купила в "Леонардо" и совершенно в нее влюблена...


верхняя часть странички не усложнена ничем... просто...

нижняя часть...

Сделала досочки, применяя методы которые подробно описывала в СП Юля (блог "Творческие мухи"). Я тогда не смогла принять участие, но с удовольствием смотрела какие шедевры делали девочки и мне так хотелось попробовать!!...
 вот теперь наиграться не могу.. то открыточки
  то вот...

колоски травы насобирала на нашей улице, кажется бывшая разросшаяся в бурьян "Колоснянка", очень они красивые! вклеила колоски между задуманными щелями досочек...

 это надпись на пленочке...красиво и фактуру не закрывает..

маска... мне так хотелось чтобы  ее везде  было видно.. вам показать)) .. красавица, да?))

акриловыми красками сделала "переход" от фото к досочкам.. .
сгладила линию немного...на этом фото он виден)...
была заготовочка: табличку слепила из красной глины... отпечаток штампа поставила, 
слепок такой .. почти неуловимый взглядом...
пока была еще влажная-сделала  отверстия, а потом уже в них вставила веревочку...
надпись тоже на прозрачной пленке (готовая уже, я не помню где купила, давно, но хочется повторить покупку)) 

теплые желтые колоски на солнышке)


вот эта веточка мне очень нравится, ископаемый оттиск будто))
фактура такая приятная и цвет... ее  переходы,  мне уже они стали казаться не деревяшками, а  камушками))) но это не важно.. мне просто нравится)...
Жучок-красавчик -это был подарочек)))

в целом вот так она выглядит...
снимаю на мыльницу, поэтому качество фото мммм.... жаль...
 но мой фотик еще ремонтируется((

вот эти самые колоски... принесла домой  букетом
и захотелось запечатлеть их натуральную красоту...

вуух... приятно что-то сделать для себя и от души))) радуюсь))
надеюсь скоро появиться с парочкой фото-процессов, альбомчиком для вдохновения...
эко-открыточкой, но это планы следующей недели...буду свои залежи показывать)))

а пока воскресенью ура!!)))
пусть все у вас будет мирно и счастливо!
обнимаю)


50 комментариев:

  1. классная страничка...вот классная и все тут))) мне так нравится твои эко и этно работы... это твое, настолько гармонично, просто удивительно!
    я кажется тоже забыла как писать посты, и вообще - скрапить) а вчера я была убеждена, что сегодня воскресенье и все, выходные закончились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, любуюсь твоими новыми фотографиями и все жду , когда их скрап -воплощение появится... а ты все "молчишь")) наверное это не случайно... может ты наполнена и пока твоя чаша полна ... будет время для скрапа.. позже ... "время камни собирать"))) придет время их разбрасывать))
      Спасибо, Таюшка!! я рада, что нравится))

      Удалить
    2. а я ж весь июль готовилась морально стать женой, и вот 1 августа вышла замуж)) потому и не скрапила) хотя в середине месяца судорожно бросилась делать страничку по очередному заданию психо, а потом только поняла, что у нас же перерыв до сентября, и бросила снова все)

      Удалить
    3. ааа!! как классно, Тая!! вот так прям 1 августа!!! супер! поздравляю от души!!! сейчас все для вас неземное,по-особенному счастливое!!! от всего сердца желаю пронести вам этот состояние через всю жизнь!! а скрап-.. он подождет))) с него не убудет)) а в твоей магии скрапа только прибавится!!!

      Удалить
  2. Фея Друидов или магия леса? Очаровательно и загадочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,спасибо за такую необычную метафору!! спасибо!))

      Удалить
  3. Наташа, это что-то волшебное!!!! непередаваемые ощущения от работы!!!! столько слоев, фактур, деталек, великолепно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!! я наслаждалась процессом!)))

      Удалить
  4. Здорово, каждый мазочек на своем месте) Этакой самобытностью повеяло от странички...Вкусно, впрочем как всегда!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!! так приятно, не скрою!!)))

      Удалить
  5. Очень красивая работа, необыкновенная фактура и цвета завораживающие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно, Наташик! Такая лесная и доча, и страничка! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нат, ты настоящая ЭКО-королева скрапа!!! Потрясающе гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Оля, вот ты шутница!!))) спасибо огромное, я очень рада что в итоге мне удалось желаемого!!! спасибо!!!! Обнимаю!!!

      Удалить
  8. Ах, ах! И глиняная табличка и колоски между... Как замечательно, Наташа!
    Желаю тебе удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Рита! она лежала у меня некоторое время.и вот нашлось ей место.. она мне тоже нравится!)))

      Удалить
  9. О!!! Это что-то невероятно-потрясающее!!!! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!! мне так приятно от тебя читать такие слова!!))

      Удалить
  10. Наташа, как всегда это что-то unreal... Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, твоя работа меня поразила...как и каждая предыдущая...просто изумительная...такая теплая ...

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа!!!! Потрясающе!!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташик, невероятно завораживающая страничка!!!! Просто полностью погружаешься в созданный тобой мир!!! Такая шикарная фактура и переходы цвета....И доча - красавица!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое , мне необычайно приятно читать твои слова!)))

      Удалить
  14. Как же красивоо и волшебно!!! Такой дух естественной красоты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Танюша, спасибо огромное!! ты же представляешь мою счастливо улыбающуюся... лицо)))

      Удалить
  15. Ай, Наточка! Как красиииво! Я подвисла! Спасибо за технические подробности, так захватывает! Очень - очень душевно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто шикарная страничка! Ощущение полного погружения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за теплые слова о моей работе! Необычайно приятно!

      Удалить
  17. Наташенька, ну оооочень красиво! А дочка то какая красотка! Вся в мамочку! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Как же классно смотрелся бы такой календарь на весь год... Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и я об этом подумала, когда пост писала)) споткнулась на мысли как вешать....
      смутилась как такой толстячок вешать или частями вывешивать на вешалочке...боюсь не решусь на такую масштабность, но хотелось бы)))
      Юля, спасибо за идеи , мы с тобой в унисон, что приятно особенно! спасибо, родная!!!!))

      Удалить
  19. Наташа! Чудесная волшебная работа! Ты сама, как нимфа лесная! Ручки золотые!!!

    ОтветитьУдалить
  20. волшебное эко и у тебя волшебные руки )) и фото дочки прекрасные )) колоски - отличная идея так использовать, ты молодчинище )) а в чае задания новые всегда выходят 10 числа каждого месяца ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,чудесная ты!!))) согрела словом, приласкала, спасибо, моя хорошая!!
      к сожалению я не сильно внимательна, могу не обратить внимание. потом роюсь, ищу... (( теперь буду знать!! должна запомнить!!)
      спасибо!!

      Удалить
  21. Наташа, это не просто круто, это супер круто!!!!!!!!!!! ну настолько всё природно-настоящее внизу, что слов нет описать эту красоту!!!!!!!! так и хочется отправить всех вверх просто смотреть!!!!!!!!
    очень красиво, оригинально, мастерски и с любовью!!!!!!!!! спасибо тебе за время, оторванное от отдыха и сна, для нашего Чая!!!!!!!! радуешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо от души! мне так приятно...драйвово было не спать, а делать ее!! я отдыхала и успокаивалась!!)) спасибо вам с девочками за задание и за щедрое вдохновение!! не устану повторять, что люблю "Чай...")))

      Удалить
  22. Классная работа получилась, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, от души спасибо! мне очень приятно и дороги твои слова!

      Удалить
  23. Увидела и обалдела! Классная работа, столько деталек и все так гармонично! УХ!

    ОтветитьУдалить
  24. очень здорово!! хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить