вторник, 5 августа 2014 г.

эко разнотравие... открыточка с колосками

теплый камень... согреваются подошвы... 
брызги воды в лицо... прохлада... в голове взметнулись воспоминания детства...
пахнет пылью... заботливо прижатой дождем к земле...
босые ноги утопают в мягкой свежести...что-то нежно щекочет пальцы
еще один аромат пробивается в легкие... так пахнет мокрая зеленая трава...
веселый вскрик из глубины и заливистый смех... как отражение в сотне тысяч капель...
они падают в волосы, щекочут нос, взгромождаются на плечи... восторг!!!
лето...
а всего-то... я прошла по лужайке  и попала по струю воды из поливалки)))) и остановилась)))

привет, мои дорогие!!!
ну вот.. то пропадаю на неделю, то каждый день в сети))
пришло время показывать поднакопившиеся работы)...
и снова эко.. лето.. трава кругом!! по пояс!!!))) как можно это не использовать?? нельзя!!!!))) правильно... вот я и делаю ЭКО))

сегодня открыточка, а смысл тот же, что и на страничке одним  постом назад)
... досочки- щелочки-колоски))



деревянные бусины в ряд...
настоящие колоски  травы
натуральный чипборд... это василек...


  не буду болтать о том,  что я тут натворила,
фото-процесс   по изготовлению этой открыточки сегодня  стартовал в  в дорогом моем  challenge-km-shop а у меня пока   картинки)))



все украшательные  материалы из чудесного магазинчика: km-shop
Для оптовых покупателей

                                     Поздравительная надпись фирмы "Лоза", тоже наш                                                                                производитель . в "Леонардо" купила и радуюсь))
она прозрачная и не мешает общему фону эко...


Наташи  Бойковой!  

пусть все у вас будет счастливо!!! 
ура!! мелочи- это жизнь!

24 комментария:

  1. Обожаю, обожаю Эко, а все из-за тебя :))) Я глядя на твои работы полюбила Эко.... спасибо тебе!
    Открыточка замечательная, тёплая, родная...))
    Как хорошо ты замечаешь мелочи и чувствуешь себя, это я о самых первых строках поста.... Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати об Эко ))
      Наташа, альбомчик полностью готов! Заходит посмотреть http://ksyxa-handmade.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html?m=1 )))

      Удалить
    2. дорогая Ксюша, спасибооооо!!! я рада что мне удалось передать тебе свою любовь к этому стилю... приятный побочный эффект мои трудов))))))
      обязательно к тебе забегу)

      Удалить
  2. А я из-за тебя)))))) уже начинаю задумываться насчет какой-нить глины-пластики, шоб слепить какую-нить простую фигулину)))) Вот ужос-то! для меня, которая никакими скульптурами не намеревалась заниматься)))) ваще никогда)))))
    Короч, хороша открытулина!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) нам с тобой,детям степей и глины, это простительно))) и не сильно ужасно))) спасибо, Аня!!! я тронута)) теперь я буду ждать)))

      Удалить
  3. Очень эко-шик (eco chic)! Смотря на жёлтые бусинки, думаю о кукурузе.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже про кукурузку думала))) правда же похоже!!! спасибо, Denise!

      Удалить
  4. Наташ, красота просто! еще твой садик люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аленушка!!! так приятно)))

      Удалить
  5. Наталья замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное!!
      и еще я помню, что твоя должница))))пакет уже лежит почти весь готовый ! Лариса, я обязательно исправлюсь)))

      Удалить
  6. Очень люблю твои эко-открыточки! Обожаю все природные материалы, а у тебя их очень здорово получается использовать, рассматриваю прям с огромным удовольствием...и вдохновляюсь...!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, и опять великолепие в простом! Очень душевно и очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! простое-это такая сила))

      Удалить
  8. какая здоровская, и летняя, и кукурузная и степная и южная )) отличная работа, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кукурузная!! мне нравится!! Спасибо, Надя!)))

      Удалить
  9. Наташ, такая работа чудесная.... радостная, светлая и очень, очень красивая! Вчера цветы на зиму засушила, вот насмотрюсь на тебя и тоже рискну в ЭКО попасть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "в эко попасть"- так заманчиво звучит... спасибо, Юля!

      Удалить
  10. такая теплая, душевная открыточка с запахом васильков и пшеницы!!!просто-Чудо!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо от от всей души!! мне и правда хотелось чтобы было так...

      Удалить
  11. Яркая и сочная...очень теплая. Наташа, восхищаюсь твоими работами!!!.

    ОтветитьУдалить
  12. Кстати! Вот откуда взялась эта открытка в моей папке вдохновения! Иногда так бывает: скопируешь, а привязку к мастеру сделать не догадаешься! Ура, нашлась=))) Спасибо, отличная открыточка! И палитра такая, что надо!!!

    ОтветитьУдалить