воскресенье, 12 апреля 2015 г.

...цветы, кашпо и рыбалка...


приветствую тебя, добрый человек!!!

с Пасхой!
Пусть все будет хорошо!! 
Мира и добра вам, мои дорогие!


Я хотела с вами просто поболтать... ни о чем)...
весна.. солнце. всего два дня после недели дождей стеной...
а уже  настроение поднялось и нет желания  с улицы уходить...
возились сегодня в беседке и в своих кустах просто потому...ну просто в  кайф...неспешно так... столик развернули, стульчики... вымыли все...


я знаю, что праздник... я не сторонник слепо следовать чему -либо...
с детства мне казалось,  что за благие дела, за работу в радость или на пользу семье, людям- не наказывают...
с тем и живу...


мы  грелись на солнышке ... нежили свои бока  и носы солнцу подставляли...
 и тихонько передавали пространство двора уюту... ленно так... с расстановкой...

 

форзиция в этом году пышная...и желтым облаком царит в палисаднике...
мы ее видим из окна кухни...
я ее так задумала посадить..два года назад...  и она с задачей "радовать глаз" справляется)


Гиацинт долго сидел напыжившись ... а сегодня  уже распускал аромат)


Вчера мы, после всяких дел,  на пару-тройку  часиков смотались на реку...
вдохнуть тишины...


Маня с папой рыбку ловила (и две поймала!!),  а я  иногда гуляла в   сторону от рыбаков... ...гуляла и дышала... попутно что-то снимая... но совершенно искренне готовая снимать все!))



и возвращалась  с радостью)...


Вокруг еще все желтоватое...сухостой... зеленая травка только пробивается...еще не колосится))
 почки только набухли...
а мне  попались вот такие раритетные экспонаты деревьев...
 такие краски! фактура!! оох!!


Сухие веточки я собрала конечно же...кхе)... ну кто из нас удержится   не потрогать ручками такое???))
А еще их  в машинку к удочкам мужу тихонько сложила, успев поймать  только его улыбающийся взгляд))хи)! 
 а Маня важно прибавила:
"Ага! Это маме для поделок веточки! Она же у нас любит их делать!"))
 Ну что тут возражать)) Я теперь просто была обязана   оправдать это звание "поделочника" и, не откладывая в долгий ящик, ваять!!!))

так что  дома я сделала такое вот  кашпо, 
вдохновившись словами Мани  и мк в журнале "Кантри")





на окошке куличики  в рядочек...
  украшает  этот особенный  день   необыкновенные, душевные работы и подарочки  Насти.
я не смогу описать свои чувства... просто  не смогу....они переполняют..
От этих небольших по сути  предметов  идет большое  тепло, свет,   солнце... они  такие...
мне не верилось, что так могло случиться... частичка творческого и человеческого тепла Насти у меня дома...держу их в руках... читаю... поглаживаю пальчиком.. любуюсь... и улыбаюсь...это был как сон... )) добрый сон...
у меня нет слов... только чувства.. чувства внутри ....и я помолчу...чтобы сохранить...
чудесные дни... сейчас пишу и выдыхаю... 

они были хоть напряженным на работе...но  хорошими...
они дали мне радость встречи  он-лайн с очень хорошими людьми...
которые мне щедро и от души подарили разделенность и понимание...заботу... любовь человека к человеку...добро... и человеческое ..  самое человеческое... что словами не описать.. нет у меня таких слов.. все в душе...глубоко...  
еще подарили творческую разделенность и драйв...  кураж и радость ожидания чуда... ожидание прекрасного...) спасибо им и миру..

Пусть все у вас будет хорошо!!! 
будет солнце и радость...
если  дожди... пусть  будут  теплые сердца рядом, что отогреют,  
пусть будет счастье видеть счастливые глаза ваших деток!! 
пусть будет здоровье...
пусть будет творческий полет и радость творения...
пусть... 
я обнимаю вас...
 до встречи...

21 комментарий:

  1. Христос Воскрес! Какие у тебя фото шикарные !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :-) Хорошая ты....спасибо...сама, почему-то эти выходные пребываю в таком легком дурмане философии..Наблюдаю за детьми...И тревога, и любовь неописуемая..И внутри так спокойно-неспокойно..Но, хорошо:-) Приятно тебя читать...Умеешь ты разговаривать со всеми и лично с каждым:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, знаю, что если есть твой новый блог, то будет несколько минут тихого спокойствия) С праздником тебя и твоих близких! мир и благополучие дому! Фотографии такие атмосферные! С лодочкой просится на лист, в акварель)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, с праздником тебя, и твоих близких. Всего доброго и хорошего вам.
    А фоточка с мостиком первая замечательная, очень хорошо отмосферу тишины и спокойствия передает, прямо тянет пройтись до лодочки и посидеть глядя в глубину, и размышляя.

    ОтветитьУдалить
  5. До чего же душевные фотографии!!! Так приятно заглядывать к тебе в блог, Наташа! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота...И слова, и фото. А у нас снег, река подо льдом и почти безнадежное ожидание весны...

    ОтветитьУдалить
  7. Нат, я хочу быть с тобой!! Как же ты пишешь... я там)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, какой чудесный пост))) пропитан солнцем и добром))) Спасибо тебе и всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо огромное что заглянули, спасибо от души за ваши слова!! читаю снова и снова..
    вы согреваете...обнимаю вас!...

    ОтветитьУдалить
  10. Насмотрюсь на твои фото, начитаюсь и такая ностальгия накатывает, прям с головой захлестывает и понимаю, что я всё-таки скучаю по...вашим краям! Даже сейчас под ложечкой защемило...глубокий вдох...Что ты со мной делаешь, Ната?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, родная... корни это да...теперь у тебя два дома... там где корни и там где семья....хорошо...
      и я по тебе скучаю)...

      Удалить
  11. Наташа ,Христос Воскресе!! Со Светлым праздником Пасхи!! ))
    Читаю твой пост ,и от каждого слова начинаю наполняться -покоем ,миром и радостью!! Спасибо за это "просто поговорить!" ,это как свежего воздуха глоток в застоялом ,привычном мире-красиво и просто !! .. и ,да-весна .. все цветет и распускается ..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во истину воскресе! Ира...я так рада тебе...

      Удалить
  12. Христос Воскресе!
    Наташа, как здорово у вас там: цветочки уже цветут!!!
    Вазочка твоя очень понравилась, надо тоже сваять что-то природное)))
    Всё замечательно и чудесно! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, и тебя с Пасхой!!! И всех твоих близких! Только добрые пожелания вам!)))
    Очень весеннии фотографии ))) а у нас ещё снег не до конца растаял, и дожди льют..., но весна чувствуется..., жду её с нетерпением...))
    А кашпо просто отпад!!! Как и все что ты делаешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, добрый человек)) спасибо тебе,чудесная!...

      Удалить
  14. Натали, какой чудесный эко-день у тебя был, семейный, дружественный, вкусный и цветочный!
    Кашпо такое красивое получилось, дочечка вдохновила необыкновенно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, подружка моя дорогая! спасибо большое!!!))))

      Удалить
  15. Наташа, за что люблю твой блог, так вот за это - умение дарить людям часть своей души!!!!!!!!!
    радоваться простым вещам, сбывшимся мечтам и просто людям..........это так ценно!
    .............. я стала забывать КАК ЭТО................
    тепла тебе в сердце и доме!

    ОтветитьУдалить