среда, 27 января 2016 г.

...41...страничка в бытовом стиле...

вот ... 41...
год назад писала 40...
так и буду раз в  365 дней  писать пост, следуя  своим годам в их  цифровом  возрастающем порядке))) шутка))) 

Приветствую тебя хороший человек!)

Светает... доброе, морозное утро!))) -15!))
Проснулась, включила настольную лампу...
с ю р п р иииии з!!)))
Я ранняя птаШка)))
Пишу вам привет и убегаю)))

Вот сейчас накрашу глазки, разрумяню щечки, добавлю здорового блеска губам и убегу... на работу!
Меня ждет семинар по Деловой Этике.
Кхе-кхе..не мало...ни много...!)))
Первая лекция: "Проблемы межличностных отношений в контексте современной культуры" Это деловым чиновникам сегодня предстоит слушать, а я, по работе, тоже послушаю)))
Потом,  по случаю,  расскажу что такое имела ввиду доктор философских наук...
Мне всегда интересно как  мыслят философы...
буду вникать)...

Сегодня я к вам с анонсом 2 этапа СП и  со  страничкой....
А как же еще отметить новую веху своей  жизни старому скраперу???))))
конеЧно! страничкой, 30х30!! !!!))))
А "старому"- нужно читать  в значении "давно увлеченному скрапом")))
Мне кажется эта работа  так явно отражает все, что я переживаю как человек...
Не как мама, жена, сестра, преподаватель, скрапер... кто там я еще... а как человек... 
Страничка мне видится так...спокойна... уравновешена...мирно наполнена... без избытков...
Все  как есть... поэтому в бытовом стиле...

Лишнего осталось не много...   люблю свой возраст... и его главное богатство- опыт....
Уже пожившая старушка, конечно, но во мне еще столько дури, что еще на пару жизней хватит разгребать и переосмысливать))
Понимаю, что мой личный хит сейчас примерно  таков:



не пугайтесь)) слушаю я еще и другую музыку))) это лейтмотив, так сказать)

И я уже много могу понять...я так много могу простить... могу принять...
Простить... принять...уже избитые слова.. да... а сколько за ними стоит... и личного труда тоже...
Так немного мне кажется истинно важным, а много-пустым... а потому тоже важным... 
Теперь я даже пустоту могу ценить и понимать как она функциональна...и без нее не наполниться...
И важное у всех свое важное... А ты это есть ты...Этому учат дети...если ты у них учишься))
Мне еще многому нужно  научиться... а от чего-то просто избавиться...
В творчестве...  главное  просто делать все  что ты делаешь,  что тебе нравится делать и делать это  хорошо...и пусть это принесет удовлетворение тебе, а может и еще кому-то... как часто бывает..
Всего-то... год прошел.... я люблю свои годы...и их содержание...

А вот и страничка, зафиксировавшая мгновение  26 января 2016 года и меня в нем...



Когда я ночью думала о том, чем хочу наполнить свою страничку...всплыли   в сознании строки из стихотворения Анны Беляниной....
"... Путь не долог, каких то минут пятнадцать.
Я  придумаю мысль чтоб идти не скучно...."

Я живу уже  без фанатизма...все больше спокойно...видя, слушая, горюя, чувствуя, учась, наслаждаясь,тревожась,  радуясь,  раздражаясь или печалясь и снова радуясь...как есть...
Я написала на страничке   стихотворные строки... они просто во мне  отразились... 
Я так давно хотела сделать работу, где мне можно было бы написать стихи Ани.
И вот это случилось... хорошо....
Мы знаем друг друга, по меркам блогожизни, давно, но только благодаря Инстаграм Ани я узнала, что Аня пишет стихи... (здесь  Аня ВКонтакте) Она удивительная! 
(Стихи я написала с разрешения Ани).  
И все....эти стихи в меня проникают... я давно не находила  современных авторов, чтобы вот так... каждой строчкой - все в  суть... каждым словом...
Каждое слово  наполнено емким смыслом...даже смыслами...
Я давно мечтаю сделать альбом для стихов. 


Нехвата рук-причина просто необъятий.
Нехватка нас- причина логики, но слабой.
Зима, натягивая неглаженное платье,
Хреновей выглядит, пожалуй. чем могла бы.
Везде так скользко -ни песком, ни солью
Не вымостить дорог, и в депре дворник.
А я возьму все уберу на антрисоли.
И будет чистенько внутри меня и скромненько.
Сарказмом сахарницу наполняю с горкой.
И не крахмалю с фанатизмом скатерть.
Не видеться решаю сотый раз, но только
На даже после тысячного раза "нас" не хватит.
( Анна Белянина. 2 декабря 2014г.)


Слегка несдержанно прошелся утром ветер
По гладко -выбритым вискам дворов.
Со спиц зимы приспущенные  петли
Потеряны, всю вязку запоров.
Банален не узор, а тот кто вяжет.
Мне странно -тесно о внезапных встреч.
Как будто бы я выбрала ту пряжу.
Как будто ты сняла те мерки с плеч.
Бездумно дом стоит впритык к Вселенной.
Распластана на его крыше жесть.
 А там, в окне мы обнялись, наверное,
 Ну или просто мы вдвоем там есть
(Анна Белянина, 2015).


Все что есть на этой странице для меня имеет смысл.. даже строки на книжном листе нашлись случайно, а оказались важными... так бывает...)


Творите в удовольствие ... пишите свои годы и я с вами!!!)))
спасибо что вы есть! 

а силам мира сего-спасибо, что мне 41!)
_______________________________________________

до скорого!!!

Ведь мы с Аней и Юлей ждем ваши Дневники и развороты !!
ООО!!! Его стоит  увидеть!
 Вышивка, романтичные картинки, классные снимки и потрясный декор!!
Совсем скоро  Юля поделится своим вдохновением!

Творите!!! потому  что что вы делаете - ооочень вдохновляюще!!!!


ставлю расписание на 9.00 по м.в.
скоро)) уже скоро этот пост увидит вас)

обнимаю)

69 комментариев:

  1. Анонимный27.01.2016, 09:23

    Сегодня 27 января - день снятия Блокады Ленинграда. Для меня этот день особенный вдвойне - это День Рождения моего мужа. Ему 34. Меня окружает столько водолеев, что порой кажется, что все вокруг рождены в январе или феврале;)
    Я вот думаю, давно думаю, что не просто так мне люди встречатся... Да еще и со всякими совпадениями;)

    С Днем Рождения, Ната! Пусть эта жизнь будет для тебя не сложно и не простой, а пусть она будет твоей. Чтобы ты и только ты знала ее вкус и чувствовала ее изнутри...) А еще я хочу дать тебе обещание - как только я найду какой-нибудь очень вдохновляющий проект, я сделаю тебе альбом со стихами Ани)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, не все!))) факт))) но нас не мало видимо и точно вокруг тебя -не мало))) так случилось) и это хорошо, что рядом с водолеями есть ты) Спасибо большое, Катя!!
      а проект будет, и , надеюсь, он тебя вдохновит)) но тсссс.... об этом гораздо позже)))

      Удалить
  2. Наташа, дорогая Ната!!!!...Поздравляю тебя с новым годом...новым, чудесным годом в твоей прекрасной жизни!!!!...Оставайся всегда такой же доброй, красивой и уютной....домашней =))))...Любви, вдохновения...Счастья...Новых потрясающих проектов и новых преданных друзей...Обнимаю тебя =)))))...Твоя Аня ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа!!!)))) привет, моя дорогая позитивная и заводная, яркая и совершенно чудесная!!! Спасибоооооооо!!!!!!

      Удалить
  3. Наташа, вот ты меня и догнала))) Пздравляю с новым годом в твоей жизни! С годами жизнь становится только интересней и увлекательней, да и возможностей уже больше, чем в юности. После 40 жизнь только начинается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это не трудно)) тебе я верю)) спасибо большое, Маша!!!

      Удалить
  4. Наташа, с днем рождения!
    Желаю тебе только взлета, только вверх! Ну и здоровья, счастья и радости, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за оптимистичное, чудесное пожелание и поздравление!

      Удалить
  5. C Днем рождения, милая Наташа!. Позитива, вдохновения и счастья! Оставайся всегда нашим солнышком.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, да у тебя день рождения! Поздравляю тебя от всей души!!! Желаю тебе всего самого хорошего, светлого и теплого! Пусть сбудутся мечты и дома всегда будет уютно и спокойно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) Юля, спасибо большое!!! )))) так приятно)))

      Удалить
  7. С Днем Рожденья, Ната!!!
    Желаю тебе творить, радоваться, любить...!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,с Днем рождения,хороший человек!Спасибо тебе,что ты родилась.За твое тепло,свет и солнце.Сегодня ты напомнила мне,как же я любила в юности переписывать стихи в тетрадку.Заразила идеей снова сделать это,но уже со вкусом и со скрапом.Я желаю тебе простого человеческого и женского счастья,любви и благополучия.Ну и,конечно,здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая чудесная идея!!!Здорово так)))!

      Удалить
  9. У этой женщины в глазах осенний блюз -
    Немного грусти под насмешливостью взгляда...
    В её годах - всё многоцветье листопада,
    Пьянящее и терпкое на вкус.
    Всё в этой женщине - неповторимый мир,
    Задумчивый, глубокий до предела,
    В нём по своим законам правит королева,
    Но я бы всё на свете ей простил.
    Мне с этой женщиной так нравится молчать,
    Ей чьи-то мысли по глазам читать не ново,
    Чтит по поступкам человека, ценит слово...
    Но душу любит молча изучать.
    С ней даже влажность проливных дождей
    Отнюдь не кажется унылостью безликой,
    Иду за нею, как Орфей за Эвридикой
    По золоту осенних нот и дней.
    Как с этой женщиною тянет говорить!
    Нет-нет, не глупости - она их не приемлет...
    В её ладонях лучик солнца кошкой дремлет,
    И как её за это не любить?

    ОтветитьУдалить
  10. Когда тебя качает от усталости,
    Когда потерян счёт твоим делам,
    Не позволяй себе рыдать от жалости,
    Не дай сложиться двум твоим крылам.

    Иди вперёд, собой любуйся милою,
    Не унывай, открыта будь добру
    И поднимись над суетой постылою,
    Любуйся солнцем, небом поутру.

    И все свои проблемы, неприятности,
    Ты вдруг забудешь стоя у зеркал.
    Смени прическу и побольше яркости.
    То, что устала , кто тебе сказал?

    И все дела - они тобой придуманы,
    Пора себя неспешно разгружать:
    Казаться слабой, оставаясь сильною,
    Простая истина, но надо ее знать.

    Ещё ты помни, что ты чудо-женщина
    Что ты прекрасна и душой светла,
    Тебе счастливой быть судьбой завещано-
    Не опускай прекрасных два крыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за чудесное стихотворное поздравление!

      Удалить
  11. С днем рождения, Наташа! Желаю многих и разных мгновений, чтобы и дальше наполняли собой жизнь, и мыслей, и эмоций и новых открытий!

    ОтветитьУдалить
  12. С Днем Рождения, Наташа! Спасибо тебе, что ты такая! Прекрасная дата, прекрасный пост, прекрасная работа) очень рада, что нашла тебя! Пусть у тебя все будет так, как ты сама ощущаешь, желанию движения внутрь и , конечно, вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! спасибо, что ты есть и у меня есть возможность знать тебя....

      Удалить
  13. Дорогая, Ната! С Днем рождения! Ты искристая, живая, искренняя, волшебная... будь счастлива, пусть все в семье будут здоровы, радуйся, чувствуй, люби...!
    Страница великолепная. Лаконичная, без лишнего - ты, стихи, нежность и глубина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, чудесная!!!))) Обнимаю крепко!!!

      Удалить
  14. Ната, с Днем рождения! И я опять хочу тебе сказать - будь! Ты особенная и посты особенные, и работы, и совместники, да все, что вокруг тебя особенное и таким особенным его делаешь именно ты!Это тепло, уют и притягательность в твоем блоге! Пусть все так и будет! Всех благ тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое ... спасибо большое....

      Удалить
  15. Наташенька, с днем рождения!!!! Всего тебе самого самого.... Ты чудесная, а еще у тебя очень теплая и приятная улыбка. Пусть все будет хорошо. А еще хочу сказать, что ты шикарно выглядишь! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша))))моя женская часть -счастливо улыбается от твоих слов))))))))))
      скажу по секрету: а до 18 -я ее стеснялась))бывает же такое))

      Удалить
  16. Наташик, с Днем рождения! Ты необыкновенно светлый, теплый, открытый человек... И как же здорово у тебя учиться многому, и резонировать с твоими постами, черпать из них уют и умиротворение, а иногда получать уверенные толчки в спину, вперед... Как хорошо, что ты живешь без фанатизма, я этому только учусь) Спасибо, что делишься с нами всем тем, чем ты необыкновенно богата..И дай Бог тебе всего, о чем мечтает твое сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к 41 много приходит и легче учиться ...оказывается) вот такое открытие случилось со мной)))
      Даша, спасибо, с тобой всегда ощущаю понимание и родство на необъяснимом уровне)
      Обнимаю с нежностью)

      Удалить
  17. Наташа, от всей души с днём рождения!
    Обожаю тебя читать смотреть, слушать и просто неприлично долго гостить у тебя!
    Здесь так душевно и тепло!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, всегда рада тебе)))
      Спасибо от души!)

      Удалить
  18. Наташа, с днем рождения! :)
    ---------
    Я поклонница ваших работ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Майя, так неожиданно, бесконечно приятно и тепло от Вашего поздравления! Спасибо большое!
      _____
      и это взаимно))))

      Удалить
  19. Наташенька, с Днем Рождения!!!
    Просто оставайся такой, какая ты есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо бооооольшое!!!!!))))))))))))

      Удалить
  20. С днем рождения, Наташа! С днем рождения! вчера - тебя, сегодня - меня - с рождением сына!) Братцы и сестрицы Володеи! ух!
    Всего самого доброго! пусть дури хватает на многие лета!))))
    Отличная страница - такая мягкая и в мыслях вся... Как подушка после пробуждения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, родная!! Да..в этот год,как и в прошлый, от души поздравляю тебя с рождением сына!! Ты мудрая и сильная мама и женщина, потому как с водолеями не просто))) уж точно знаю))).Счастья, мира и благополучия,любви и взаимопонимания, тепла, мира и радостей! Обнимаю тебя крепко!
      спасибо, романтик ты мой дорогой))))))!!

      Удалить
  21. Наташа, поздравляю от души! Пусть на все хватает сил, пусть не иссякают твои источники и все тепло, что ты даришь людям возвращается к тебе сторицей!!! Рада, что тропинка привела меня в твой блогодомик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня... спасибо .. и это взаимно) очень взаимно)) спасибо за важные для меня пожелания!

      Удалить
  22. Наташа, прими и мои поздравления, пожелания и восхищение!
    …Задумалась вот: что сказать, что пожелать? Общих фраз - не хочется, но и сказать что-то особенное - трудно, когда нет близкого знакомства... Но сто`ит тебя почитать, и уже невозможно сказать, что ты чужая. Сто`ит посмотреть в глаза, и сразу понимаешь: перед тобой - искренний, открытый, очень хороший человек… твои глаза улыбаются, счастливый человек)))
    Твои посты - с налётом грусти, но – светлой и эмоционально-наполненной…
    Твой блог - как источник: тепла, вдохновения и общения…
    Твои проекты, и те – особенные: уютные, почти семейные))) душевные и согревающие…
    Тебе отмерено много душевных сил – и ты делишься со всеми… своими чувствами, своими мыслями, своим временем… что само по себе цены не имеет)))
    И пожелаю я тебе сил физических и духовных – чтобы жить, творить и любить! А потому - просто оставайся счастливой: для счастливого человека ничего невозможного нет!

    Твоя страничка – иллюстрация моих слов, и она прекрасна! Как прекрасна ты сама и как прекрасны стихи, "в тебя проникшие"… С днём рождения, светлый человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа... мы и правда мало знакомы... но почему у меня ощущение что это не так?...
      Знание в глазах смотрящего, говорят... Ты умеешь видеть и слышать то, что может и обошли молчанием... ты чувствуешь.. тонко и чутко...Спасибо большое... мне и правда нужны силы... именно силы...
      И все так и будет) спасибо со всем моим теплом к тебе...

      Удалить
  23. С Днем Рождения, Наташа! Да, это замечательный возраст, плавно и не напрягаясь плывешь по жизни, оглядывая окрестности с улыбкой. И это так здорово, когда нет ничего неважного и не главного в жизни. Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена..как тонко передают мысль твои слова! от души спасибо...

      Удалить
  24. Наташенька, с Днем рождения!41 - замечательный, спокойный возраст, полностью с тобой согласна. )))) Я тоже не стесняюсь своего возраста. )))
    Я не буду оригинальной, когда скажу, что твои посты и работы теплые, домашние и именно за этим я прихожу сюда и с удовольствием тебя читаю и смотрю работы. Желаю тебе неиссякаемого творческого вдохновения и много-много сил душевных и физических.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за такое теплое поздравление и пожелания!

      Удалить
  25. С Днем рождения, Наташа! Желаю радости, улыбок, море вдохновения и океан идей! Будь!)

    ОтветитьУдалить
  26. Стихи и строки...страницы...годы...тепло и счастье...все это твое. Наташенька, милая, добрая...с днем рождения тебя), будь счастлива...желаю тебе от души, радуйся каждому моменту своей жизни.

    ОтветитьУдалить
  27. Ответы
    1. Катюша, дорогая, спасибо тебе за твое тепло и сердечность!

      Удалить
  28. Да-да-да! Возраст чудесный, уже напоенный мудростью, еще полным юношеских порывов! Наташа, ты так гармонична в своих постах, в работах, в фотографиях, в словах. Задор, накал, естественность и гармония - да пройдут всегда рука об руку с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена...спасибо за понимание и такое пожелание... такое важное для меня... спасибо!

      Удалить
  29. Наташа, с днём рождения тебя! Я так рада, что однажды нашла твой блог ... и осталась)
    Спасибо тебе за то, что ты есть, что своим творчеством и мыслями несёшь миру добро и свет.
    Пусть радость будет твоим постоянным спутником, счастья тебе и вдохновения! Виртуально обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и я рада тебе)! спасибо от души за добрые слова и пожелания!!

      Удалить
  30. С днем Родения, светлый, добрый человек!!! Пусть все у тебя сложится и пишется!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, с днем рождения!!!! пусть счастье не покидает твоих глаз!!!! и жизнь приносит только позитивные эмоции! страничка волшебная! твоя-твоя! и ты в ней так гармонична!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!! Спасибо огромное и очень-очень теплое)))!!!!

      Удалить
  32. Ната,с днем рождения тебя!!!! Этот День особенный для нас и не потому, что в нашу копилку жизни прибавляется ещё один год, а потому, что в этот День мы пришли в этот мир, а значит так было нужно. Ты удивительная!!!!! Пусть твоё стремление не просто жить, а жить интересно, в гармонии с собой и миром не покидает тебя никогда. У тебя всё получится.
    Стихи необыкновенные, особенные. Записала в свой поэтический блокнот.
    А ещё хотела спросить, на каждый готовый разворот от участниц будет отдельный пост? У меня второй уже готов, пока ещё нельзя выставлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!да..согласна...мы пришли в это мир)

      Таня, я подумала, что путь все ссылочки на все развороты может будут в одном месте? . Я просто подпишу 1234 развороты...да? Давай сюда ссылочку!
      http://skrapnata.blogspot.ru/2016/01/blog-post_24.html?showComment=1453967425873#c2522742932554712140

      Удалить
    2. все поменялось))) Таня, развороты размещаем сюда: вот сюда http://skrapnata.blogspot.com/2016/01/blog-post_56.html

      Удалить
  33. Натуся,как же я прозевала такое событие?! Непростительно! Запомню к следующему году. :)) Дорогой мой человечек, от всего сердца поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю тебе всего самого светлого и чудесного! Ты наполняешь этот мир добротой! И я рада,что мне посчастливилось познакомиться с тобой! А мы оказывается еще и ровесники с тобой! Ура!!! Поздравляю тебя с чудесным возрастом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно)) все оки)) мы же всегда рядышком))) спасибо, Наталочка, дорогая моя ровесница, большое!)

      Удалить
  34. И я прозевала(((И как-то грустно и стыдно стало сразу... Прости.. Но мои поздравления к тебе летят через время и расстояние... мои теплые пожелания и слова, и мысли тебя настигнут. Поздравляю, дорогая, от всего сердца!!! Счастья тебе! Большого, просто огромного... женского... и нескончаемого!

    счастье — зайти без приглашения в гости, стряхнув снег с плеч,
    потому что шёл мимо, а на улице дикий холод.
    ведь зачем искать какой-то повод для встреч,
    если желание просто быть рядом
    — уже самый важный повод?

    счастье — знать, что ты очень кому-то нужен,
    и тогда ты богаче, чем сам Билл Гейтс.
    когда тебя понимают и ждут — это выше любви и дружбы,
    это называется soulmates. ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты чего!! Родная)) Я знаю, я чувствую...всегда твое тепло и сердечность!!
      Спасибо за чудесные слова ... так от души написанные и такое светлое послание !

      Удалить