вторник, 10 ноября 2015 г.

Кучка новогодних (акварельных) открыток

доброго дня вторника, хороший человек! 

Ура! пост скраповый)))!

хе! Сегодня день Х)) хм...запас моих скрапработ закончен....
Эта серия открыток -конечная точка) дальше скрапзапасов больше нет...хе..
и что делать ...хм.. месяц скрапового молчания сказывается и уже начинает меня попугивать( ...конкретно. Надо ж поднимать пятую точку и начинать скрапить...уух... не знаю, может уже и забыла как ... Вчера даже присела за стол... осторожно так... тихонько...посмотрела на свои бумажки..потрогала деревяшки... ножнички взяла и отправила в стаканчик..
Пыль смахнула...вздохнула и встала)... 
У меня было явное ощущение, что я не  смогу свои идеи реализовать... 
даааа.. идей вагон... а веры, что они родятся нет... вот и сижу на попе ровно)...
ну...мысли там и похуже были, но о них умолчу ))

А эти зимние миниатюрки я нарисовала и сделала 6 недель назад...хм...об этом вещает мой Инстаграм) эта штука (Инста) всегда меня побуждает показать все скорее и намного оперативнее, чем это нечто  оказывается в блоге (в моем дорогом хранилище работ и идей)

Эти работы я очень люблю... 

Серия миниатюр нарисована в рамках СП  "Акварель", по заданию "Пейзаж"...
И специально для проекта "Новогоднее настроение" со "Скрап-Инфо", этап №5

*
Первая ...самая лаконичная...
солнечное утро...


любители CAS, да простят мне мои пробы... ))
но когда я ее делала, даже не думала про стили...совершенно...
просто как ложилась, так и ложилась краска...


**
Вторая ... раннее утро...когда воздух сереет в ожидании
 когда солнце окончательно встанет над горизонтом

  Сделала ее из как бы неудачной акварельной зарисовки )) 
я таки решилась ее использовать) спасибо, что вы меня поддержали тогда)) 

Она с французскими узелками...
мк по открыточке с ними я показывала вечность назад) здесь
вдруг вспомнила про них и сделала))) мне нравятся эта пупырчатость)


***
Третья открытка сложнее...
не технически, просто у нее оформлены и лицевая часть и спинка,
а еще  чуток по-больше декора

На лицевой ее части утра на самой ранней его стадии.. предрассвет))
Или как говорят: "Светает..."


для нее я использовала бумагу,очень  старой коллекции, и надпись от  Скрапберис, 
 любимую маску от КМ-шоп ("Вязанная снежинка №1)

Трафарет А6 Вязаная снежинка №1


на спинке открытки еще одна акварельная миниатюра, домик)




и призы крутецкие!
от фабрики,..
По итогам задания мы выберем ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, а среди всех, кто успеет вовремя - разыграем приз от нашего спонсора - "Фабрики Декору" - комплект из масок (или трафаретов по выбору победителя). Присоединиться к нам можно в любое время!



ааа!!! пните меня!!! Help))) xnj,s z gjikf crhgbnm!!! 
перевожу: чтобы я пошла скрапить)))


обнимаю)

22 комментария:

  1. Я ждала твои акварельные открытки!
    Наташа, красота, авторская! Прям метелит, вьюжит на твоих НГ работах. Я думала ты вышивала сама, а это трафарет!
    Последняя открытка сошла бы за две самостоятельные, спинка у неё -полноценная, содержательная.
    Спасибо за вдохновение. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я решилась на вышивание только на узелки)) а трафарет волшебный, косички выглядят настоящими прям)
      спасибо, Рита!

      Удалить
  2. Наташ, замечательные акварельки!!!
    Чудесные открыточки получились, очень понравились.
    Что то не верится что ты не сможешь свои идеи реализовать, заинтриговала, теперь очень хочется увидеть, что же такого ты придумала ;) .
    Так что ждем от тебя новых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег, спасибо большое!
      верь мне))) расскажу: я придумала крафт-газетный-альбом... и черно-белые фотографии...хочется нежного треша, рванности и изящности... но как.... все сложила вчера..бумагу, фотки..... ни хринашечки не то..все как обычно выходит.. за рамки привычного не могу выйти...встала и ушла подальше)
      спасибо, что ждете, поддерживаете...постараюсь взяться за "ум")))

      Удалить
  3. Классные открыточки!!!
    ...и просто чудесные акварельные миниатюры!!!...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красивая и оригинальная серия!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жду, когда ты и другие свои акварельки пристроишь! Очень красиво! Нежно и тепло, хоть и снежно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ошемляющая пупырчатость!
    Пинаем изо всех сил!

    ОтветитьУдалить
  7. волшебные открытки!! последние две покорили меня;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ничего себе не удачная зарисовка!! Открытки мега-крутецкие! Последняя меня больше всех покорила - шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Не знаю, как призы, а открытки точно крутецкие!!! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Так, Наташа, быстренько придумывай СП и зови нас, мы начинаем творить, а за нами и ты подтянешься!
    Открытки замечательные, чудесные, волшебные и очень вдохновляющие!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ах, волшебные открытки! с вышитыми пупочками самая-присамая красивая:)

    ОтветитьУдалить
  12. спасибооооооооооооооо))) спасибо что вы есть!!! я должна взяться за ум!! или может ..точнее отложить его ...и ваять..))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебные! Дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительные миниатюры, подарившие жизнь чудесным открыткам!!! Ты - умница!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наталка,ну до чего ж ты талантлива! Открытки обалденные! Больше всех последняя понравилась! М-м-м! Хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, какая нежность... синий и крафт в сочетании с юелым снегом - настоящая зима! А эти дорисовки... я влюблена))
    Тоже порой бывает, что идей много, а ничего не клеится. Особенно жалко, что теперь моменты свободного времени редки, а когда они наконец насьупают, такой облом(Позволь себе возможность ошибиться. Пусть сначала выйдет не так, как задумывала, зато войдешь в ритм, руки вспомнят как оно здорово, творить... и.. полетишь!

    ОтветитьУдалить
  17. Последняя вообще прям вот зима-зимушка!Очень нравится!
    Про нескраповое состояние-поддерживаю. Тоже часто сажусь...посмотрю на коробки полки..и включаю сериал.День сурка просто. Не люблю такое состояние. Но..видимо надо так)

    ОтветитьУдалить
  18. волшебные! все до одной! любовалась в инсте)
    а с нескраповым настроением мне приходится бороться...ДК вагон....работаю)

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, от души спасибо, девочки!! Я рада, что они вам пришлись по душе!! я радуюсь как дитя))) и ваши слова придают мне сил идти дальше!! спасибооооо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, великолепные открытки! Сразу на портале СИ я и не поняла, что это рисунки, думала, как часто бывает, готовые картинки! Здорово! Лада

    ОтветитьУдалить