понедельник, 16 января 2017 г.

Альбом "Гулять по росе" в настроении "Эко", коробка и открытка к альбому


приветствую  тебя, хороший человек!

У меня что-то пост за постом))))  И впереди еще посты)))
А сегодня я с радостью , не скромно довольная)))) Девчат, покажу   свой большой , серьезный и уже горячо любимый проект. 
Я сделала альбом в эко настроении, в  настоящем переплете, по всем правилам. 
Это для меня  была жесткая борьба с моим пространственным кретинизмом)). 
И я победила! К альбому у меня сложилась  коробочка и  открыточка.... 
Получился милый,  душевный набор для подарка. Он свободен....
Расскажу о нем подробнее и покажу в деталях..
еще  будет паруминутное видео для удобства восприятия...
а то у меня тут столько всяких загляделок и завязок...сама запуталась)



Обзорное видео




Альбом и открытка полностью, до мелочей,  сложены из карточек и бумаги  коллекция PHOTOсинтез

Коллекция создана Надей Хмелевской
Бумага необычайно хороша и подходит  для   любителей теплого ЭКО стиля, коим я и являюсь).
Множество фактур, нежные ботанические мотивы,  милые рисованные  птички, акварельные цветы и травы. Подробнее бумагу можно рассмотреть вот здесь
Все подробности о коллекции здесь.
НО,  работая с бумагой коллекции,  я поняла, что она  очень функциональна и очень универсальна!  С ней можно делать работы не только в эко настроении. И я еще сделаю такие работы... Очень хочется попробовать странички!  
НО сейчас я получала удовольствие  от экологичности коллекции. 
Фоновая бумага как основа, ее цветовая палитра  и фактурное разнообразие помогают делать интересные сочетания. 
Карточки- ускоряют процесс декорирования и привносят сюжетность. 
Рисунки для вырезания помогают в работе с композициями.  
Я была удивлена  увидев, что по краю бумаги есть различные надписи. 
Т.е у меня для работы оказалось -все , что нужно! 
Даже штампы,  в том числе фоновые. 
Это  драйв... сесть за рабочий стол- и все что нужно под рукой! Твори!  Что я и сделала))).



          
                        Альбом на 12 фотографий, 4 разворота, переплет, размер альбома 14,5 х 16,5 см.


Закрывается альбом с помощью завязок с деревянными бусинами
Веточка, декорирующая обложку, вырезана из  большого листа  бумаги.
Карточка с надписью, одна из множества,  в коллекции


для декора использовала чипборд чудесного производителя "Лазер -39".



Спинка альбома 

карточка коллекции, фоновая бумага  из приложения к коллекции
Набор бумаги "ФОНОteka" (6 листов) 30*30см


кусочек ткани в декоре  вторит фактуре карточки... это двунитка..


вырезанные листочки повсюду...


1 разворот

травы вырезаны из листа бумаги 30х30,
 штампы, использованные в альбоме ,  также из приложения коллекции  "Фотосинтез"


карточки есть с рисунками, надписями и такие вот, фоновые, это очень удобно...


не скромно люблю это место,  где вырезанная акварельная  травка продолжается травкой -штампом...и россыпью семян (фоновый штамп)

снова чипик от "Лазер 39", в альбоме использован  чипборд  только этого производителя (поэтому больше не буду повторяться)


2 разворот

здесь карточки использовала как декор для промежуточного разделителя (цветная калька)


травка из набора штампов «PHOTOсинтез», 8*8см
вырезанные листочки и фоновая бумага с  мхом...  

во всем альбоме можно встретить "тень" от вырубки Mimicut".

  
Мне очень нравится эти ножи, в том числе потому что  даже  "тень" вырубки хороша в работах...это нож  "черешневый сад"




эту карточку в минималистичном стиле я решила дополнить ручной вышивкой, в том числе "французскими узелками"... 
(люблю так делать по бумаге и по ткани)))



3 разворот

в нем тоже есть разделитель-калька


карточки так хороши,  что я не стала их сильно декорировать,  поддержав  их прекрасную лаконичность брызгами и фоновым штампом ...


Справа я решила сделать открывающий клапан для размещения фотографий. 
Он выполнен  из двух карточек, просто сложенных книжкой...
вот такие они  и есть в коллекции.. просто сложила и приклеила))

этот прием со сложением карточек в клапан использовала и  на этой страничке, только повернула горизонтально...
а карточка с пташкой в той же сдержанности на кальке...

вот здесь видно, что в этом альбоме я часто  использую еще совсем маленькие карточки...
дада... они есть во всем альбоме. 
Малышки 2х1 см. В конце поста я расскажу где  нашла такие карточки- малышки)))
 Или вы догадались уже??))




4 разворот

Самый вместительный разворот, он может вместить 6-7 фотографий.
Потом тут все открывается, поднимается и развязывается... сейчас поясню)...


снова вырезанная веточка


деревянные бусины на льняной нити в качестве завязок 


развязываем, открываем раз...


поднимаем- два....


вот так вместительно внутри...
(для фото размером примерно  5,5х7, 5 см)


акварельные рисунки Нади чудесны, они создают особое настроение...
 и я ими просто любуюсь...

четыре  разворота и альбом готов!))

Открытка

она размером 15х15 см
  также собрана полностью из коллекции




на карточке- акварельные рисунки Нади...

 Я даже пробовала их срисовывать)))
Понравилось!!!))) дада, так я использовала бумагу по иному назначению)) как пособие по иллюстрации)). Показать? (покажу в конце поста)
как раз  эту карточки рисовала))) и горох))


внутри  открыточки место для надписи и конверт из бумаги
научилась оформлять открытки внутри у Эли Гафаровой 



Коробка для альбома

Короб выполнен "с нуля" и переплетного картона, текстурной пасты и скрапбумаги коллекции, что и альбом. Коробка склеена  по мк Нади Хмелевской на курсе "EcoHandmade"

Она небольшая, всего 17х18,5 см
Все внешние поверхности окрашены акриловыми красками .
Рельеф нанесен текстурной пастой через маску.



на верхней части короба  узор из листьев и строгий декор...


Внутри боковины обклеены в два слоя книжными страницами, а  донышко и внутренняя часть крышки- скрапбумагой










такой вот наборчик вышел...

______________________
 вот ... я обещала рассказать, где нашла маленькие карточки!!!))

Они есть на оформительской части коллекции, где показаны все листы в виде миниатюр.
Это презентационная часть  коллекции тоже отличного качества, вот  тут я и нарезала себе карточки)))) Почти все уже использовала!!)))


А на этом фото  видно как по краю бумаги идет строчка с классными надписями, ими и дополнен весь альбом...да и открыточка тоже! очень удобно!  и текст -душевный! 
Люблю такие  пожелания.... строчки..
Я не ожидала, что будут надписи и была приятно удивлена и обрадовалась. У меня не стоял  вопрос где взять русские надписи к природному альбому  и открытке- все идеально сошлось.. Спасибо большое дизайнеру!)))


а это мои акварельные зарисовки...
 не устояла,хотелось срисовать с рисунков Нади на бумаге...
(на открыточке-карточка из коллекции)))


Вот  такой мой первый опыт работы с коллекцией. 
Да! Что меня очень удивило- это возможности бумаги. К тому же, сделав два скрап-объекта, изрезав часть,  у меня осталось еще много материала для других полноценных  изделий. 
это приятно.
 Спасибо Наде за прекрасную, удобную, продуманную коллекцию! 
и спасибо Артелье за ее издание.

 творите в удовольствие и я с вами!
надеюсь вам нравится...буду рада услышать ваше мнение...

девочки. если вы уже делали работы с этой бумагой, оставьте пожалуйста ссылочки.
очень хочется увидеть   прочтение мастерами!!! ...

31 комментарий:

  1. Наташа, восхитительный набор получился! такой стильный, созданный для фото с природой)
    я тоже вчера делала альбом из этой бумаги и у меня он совсем-совсем другой) хорошая бумага!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!! очень хочется увидеть как мастера ее "читают"!!! она мне очень по душе.... буду ждать твой альбом, Вика!! очень буду ждать!!

      Удалить
  2. Все прекрасно! Удивительная коллекция, она у всех играет по-новому, но я что-то побаиваюсь ее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно... на играет... как увидеть... Оль, очень понимаю, от нее трепетно и мне понадобилась больше недели, чтобы решиться...Но , думаю, это от нашего знания Нади))). Бумагу, только возьми в руки, растворяется в тебе ... я же задумала только альбом, а потом попросил откртыточка, а потмо и коробочка.... и еще очень хочется... даже не убирала ее с рабочего стола))) то начать не могла, а теперь убрать не могу)) не хочется)))
      Спасибо, Олюшка!

      Удалить
  3. Наташа, работы потрясающие, а от альбома я в полном восторге, не дышала пока рассматривала, восхищаюсь твоим талантом и чувством стиля, все так подобрано, каждая деталь на своем месте! Браво!!! Очень нравится эта коллекция, хочу из нее альбом по курсу ecohomehandmade сделать, боюсь подступиться...
    А за надписи по краям и карточки с титульного листа отдельное спасибо (я почему-то надписи заметила только после увиденного в твоем альбоме,даже проверила, вдруг у меня таких нет, а есть, оказывается,))) невнимательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Инна!
      я тоже боялась))) понимаю и знаю как это... НО когда берешься за нее- уже не отступиться..она помогает! берись!! А надписи, я тоже случайно обнаружила!!! к счастью))))

      Удалить
  4. Ната, ну полный восторг!!! Уже несколько работ вижу с этой коллекцией. Действительно, прочтение у всех разное, и прекрасное, и самобытное, и такое природно-настоящее..Бумага тон задает, конечно, стилистику и настроение. Тем радостнее, что она так многим нравится и созвучна. Думаю, Наде есть чем гордится и радоваться) У меня пока зимнее настроение, но как только запахнет весной, думаю и ботаника в руки сама попросится) Спасибо за такой подробный фотоотчет, еще не раз пересмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, греюсь о твои слова)))!! Ух ты, зимнее настроение, это хорошо!!!!))
      .. у нас уже дожди, и зимнее настроение, видимо, растаяло....
      буду ждать твое творение, покажи пожалуйста его потом...

      Удалить
  5. Ната, чУдный альбом, сама гармония! И открытка с коробкой замечательные. Любуюсь))) Жаль, что у нас в Беларуси пока нет этой коллекции, буду ждать, когда появится, очень хочется ее попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!! Радуюсь, что тебе нравится!!
      Жпль, что бумага к вам еще не доехала....ааааА можно же заказать у Кати, если хочется, Катя отсылает во все стороны света....

      Удалить
  6. Наталья, такой потрясающий альбом) Душевный и природный)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, он великолепен! Я себе Надину бумагу на НГ подарила:) Очень вдохновляющая. А для эко-альбомов особенно. А коробочка какая! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))чудесный подарок!! Здорово!! теперь жду твой альбомчик!))) Спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
  8. Наташа, невероятный, уютный, атмосферный альбом! Волшебная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа... как приятно... спасибо, Таня!!!

      Удалить
  9. Наташа! ВЕЛИКОЛЕПИЕ!!! Полное великолепие!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, привет!! как рада тебе!!! спасибо сердечное!!!

      Удалить
  10. Наталка, потрясающий альбом! Так прям по душе, как говорят. Чувствуется что-то родное,близкое! Тому,кому он предназначен, будет время продумать летнюю фотосессию под него. Подарок просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо большое, мне бесконечно приятны твои слова!!

      Удалить
  11. Такой волшебный, лесной альбом! Все так гармонично- смотреть приятно и уверена, что листать его ещё приятней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элина, спасибо большое! да...точно.. на ощупь он приятный)

      Удалить
  12. Ната, какая красота... Вдохновляет!!! Даже и не знаю, что делать. Хочется купить фотосинтез и нырнуть за тобой! А времени совсем нет. Фрида еще лежит нерезанная... Аааа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо сердечное! Режь Фриду!! Покажи нам!! А потом и к фоносинтезу подберешься))))

      Удалить
  13. Наташа, прочла здесь в комментах, про "прочтение" бумаги.
    Очень заинтересовало..никогда не задумывалась над этим..:-)
    и, потом, мне попались еще работы с этим же набором.....
    И я поняла, что такое по-разному прочесть бумагу...!
    Из того, что я увидела, твое прочтение - наилучшее(имхо, конечно), наиболее яркое, где работа подчеркивает и выявляет достоинства коллекции, а коллекция создает глубокиий эффект эко..
    Здорово..правда..!!! самой захотелось сделать..Обожаю эко-стиль.
    Но, я так ни разу, ничего и не делала из готовой бумаги...:-))) Если не считать первых открыток, в которых моя встреча с бумагой врядли была удачной...:-)) и по причине меня и по причине бумаги..:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да...я давно заметила, что разные материалы мы "читаем" исходя из себя и своего видения, предпочтений, понимания...И это всегда очень разное, особое, единственное в своем роде и тем еще интереснее...и ценнее)) Думаю твоя встреча была особенной и тебе понравилось бы... с любой хорошей бумагой.. Хотя... иногда, когда я долго что-то делаю из подручных материалов, мне требуется время чтобы настроиться на бумагу скрап.... и не всегда это мне просто дается.. Но всегда интересно...Спасибо тебе за внимательность и чувствование...

      Удалить
  14. Ната, какой же прекрасный набор!👍 Альбом невероятный! Так захотелось его потрогать, как он хозяйку свою радует!👍👍👍 Ты всегда делала такую потрясающую красоту👍🔥

    ОтветитьУдалить