вторник, 12 декабря 2017 г.

Новый альбом для курса "Вольная геометрия!. И вчерашний вебинар.

Доброго дня, хороший человек!

 Сегодня   со мной мой новый альбом удлиненной формы (формат А4, разделенный пополам). 
Это мой второй альбом, сделанный для онлайн курса "Вольная геометрия" (жмите на ссылочку,  чтобы узнать о курсе подробнее)


вот они, два  альбома курса вместе...


спинки альбомов

!!!! Вчера вечером я провела прямой эфир- вебинар в студии Яны Сидаковой, в рамках "Скрап Интенсив"
Спасибо всем девочкам, кто присоединился и творил со мной. 
Ценю это бесконечно! Это поддерживает, греет! 

Несмотря на то, что связь подвела, я компенсировала картинку подробными пояснениями и рассказом о техниках  и особенностях построения композиции и в работе с пространством листа, акварелью и фотографиями.
 Поделилась своими мыслями и находками.

Если вам интересно , то видео доступно до воскресенья по этой ссылочке: 
Комната встречи: http://webinar8.ru/w/9732

***

А теперь покажу второй...  
Альбом  о лете, горах  Архыза и чудесной  атмосфере  живой природы.
в конце поста как раз вы найдете странички. сделанные вчера в прямом эфире на вебинаре...




спинка 


1 разворот








 странички второго разворота




странички 3 разворота










странички 4 -го разворота (они сделаны вчера на вебинаре)

а это то самое акварельное пятно , выполненное в прямом эфире)



Творите в удовольствие и я с вами!)

4 комментария:

  1. Вчера тебя смотрела и слушала, сейчас так пиятно все это волшебство разглядивать по ближе! Все вчера было так как должно быть, с тобой были те кому по настояшему было интересно! И твой (можно?) голос отлично передал всё что не было выдно. Это самое главное качество спикера - способность рассказивать, обяснить, вдохновить а не качество интернета, которое может подвести всех... Вчера было очень классно, спасибо тебе! Иногда чем больше сердце вкладываещ, тем больше с разными трудностями надо сталкиваться... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно!!! мы же давно на ты))). Спасибо большое тебе...Я тоже так думаю... картинка имеет значение... но вышло почти как выступление по радио.. я поначалу чуть запереживала, а потом отпустила ситуацию и вся была в процессе... мне хотелось поделиться... провести вечер в эфире с максимальной пользой... Спасибо, что ты была рядом и за поддержку, понимание!

      Удалить
  2. Наталья. я тоже смотрела, но уже в записи! Всё было понятно, доступно, интересно узнать что-то новое, поучиться, просто послушать, как рождается творение в руках автора. Всё хорошо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое.. Мне важна ваша обратная связь, Ира, девочки. Волнения перед выступлением у меня нет, да и вовремя тоже, зато я потом переживаю о результате и полезности сего мероприятия). Спасибо большое , Ира!

      Удалить