вторник, 20 марта 2018 г.

Итоги Марафона

Дорогие мастера! Привееет 💛
Наш марафон #бытовые_странички_снатаи завершен 🚩

Мы сделали это! Это было так круто, что я хочу ещё! А вы?🌻⏩⏩⏩
На днях я  подвела итоги марафона. 
Мы с вами знаем, что самое важное, что мы нашли время и творили, вместе, обмениваясь идеями, порывами, историями. Бывать у вас мне нравилось. Я знала, что зайдя к вам, окунусь в особый мир... И это было самым потрясающим! Ваши работы удивительно разные и потрясающие трогающие. 
Я видела, что вы поддерживаете друг друга, радуетесь за других мастеров. Спасибо вам большое за этот совместный Творческий драйв! 
Верю,что мы ещё потворим! 
🚩Особенно мне хочется отметить работы по всем 4 этапам проекта Алсу @alsu_abdulganeeva . Они прекрасны, конечно, творчество этого мастера особенное и равнодушных к нему не было. 


💠 Алсу, с радостью хочу сказать,что к тебе отправятся подарки от спонсоров марафона:

 чудесные штампы от 🔘@stylishstamps чипборд 


от 🔘@katrin_craft.ru 

и приятный сюрприз от 🔘сети магазинов "Творческие люди" @tvorcheskie_spb 




Поздравляю тебя от души! 


🔴🔘🔴 Друзья! И новость! 
В апреле я задумала провести новый открытый Марафон "Книга светлых страниц" . 
Верю,что он будет не менее крут и интересен! 
И на этот проект мастерами-вдохновителями, я очень хочу пригласить и с радостью приглашаю участниц этого марафона: Алсу и Марию Макарову @mkychkina
М
ы будем делать милый альбом из книги. В особом настроении, с элементами бытового стиля. Будем делиться фотографиями, вольным скрапом и свежими идеями! Но пока всех секретов, приглашенных мастеров не раскрываю! В апреле! 
🔵Вы с нами!? 
А сегодня всех с календарной весной! Вольным выбором) 

и нового витка вдохновения! 
Спасибо вам! 
До встречи! 

3 комментария:

  1. Очень-очень-очень рада за Алсу! Она вела второй в моей жизни СП, и я запомню её этакой скрап-мамой)) Ура, она победила! Поздравляю!
    Наташа, следила за проектом, внимательно смотрела МК, "заочно" училась, открывая для себя новое. Спасибо большое! Было интересно и полезно! Поздравляю вас с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. И я следила за проектом с большим интересом, но к сожалению, сама не участвовала, инстаграм пока не мое(
    Поздравляю Алсу и всех девочек с прекрасными работами!
    Наташа, новый проект тоже планируется на площадке инстаграм?

    ОтветитьУдалить
  3. Я с вами, Ната! Зажму кулачки, чтобы не сорвалось! ☀️ ☀️ ☀️

    ОтветитьУдалить