суббота, 10 марта 2018 г.

Страничка о тишине в крыльях бабочек...

Теплый привет, хороший человек!

 Сегодня  и пришла со  страничкой  о тишине и воздухе.
Страничка собрана по нашему мартовскому скетчу от EcoPaper
От него в этой страничке и настроение, и экологичное материалы и веточка папоротника).

 Покажу как легко и быстро создать атмосферную страничку... 


вот он какой





***
немного фото-процесса

 страничка делается легко, а  особую 
выразительность ей придают натуральность материалов: крафт бумага, гербарий
и декор: деревянная рамочка "Атлас бабочек" 


наклеиваем смятый отрезок крафта, заглаживая пальчиками милые складочки,
 устраивая их в разных направлениях


на клей  и глосси- приклеиваем веточку папоротника (гербарий)


Добавляем круглый чипборд так, чтобы в его центре оказался центр спила...


от листа бумаги 30х30 отрезаем текстовую часть и приклеиваем ее поверх гербария,
 выстраивая основную линию вертикали , поддерживая уже имеющийся акцент композиции


добавляем поверх строчку,  закрепляя все слои тем самым...


теперь время наклеить фотографию. 
Я намеренно не обрезала белые выступы фотобумаги.. мне нужно это белое поле...оно дает воздух работе... ощущение чистоты и света...чувствуется?




поверх - крепим на клей деревянную рамочку
 и вырезаем бабочек... хочется чтобы они стали легче...



в трех местах сажаем на страничку бабочек: одну крупную на круг... 
две мелкие по вертикали .. на рамочки и на веточку


 


в последний момент я все ж добавила несколько капель черной тушью


Работа готова...
Ее  настроение, легкость и почти тишина мне по душе...
 Шум крыльев бабочек не нарушит спокойствия..

дерево это мое вдохновение ... 

Творите в удовольствие,
 и я с вами!

 с теплом,  Ната



Комментариев нет:

Отправить комментарий