понедельник, 27 августа 2018 г.

Альбом на светлых страницах и в светлых тонах.

Приветствую тебя, хороший человек!
Сегодня   я  с альбомом,  которому имя "Состояние"...

Состояние это процесс... Это постоянное изменение.
Это рождение мгновения и его визуализация, переживание...   
Мне хотелось, чтобы листая альбом, от странице к странице,  можно было  проследить это изменение, увидеть как миг сменяет другой миг...
А еще мне хотелось вложить в него состояние-переживания полета, движения, ощущения дыхания и вдохновения...

Насколько у меня получилось судить вам...
Теперь мое состояние сменилось легким волнением))
Получилось ли?

АЛЬБОМ "СОСТОЯНИЕ"
Его цвет- почти полный рустикальный монохром
Размер 16,5 х 21,5 см
В альбоме 4 разворота и много  различных отворотов,  конверт,  карман.
Он разместит  15  фотографий. 

Декорирующей линией через весь альбом проходит чудесная, 
 атмосферная вырубка ножей  EcoPaper.
Главная линия - это нож "Французское кружево".
В основе обложки тонкий картон, натуральные ткани и вязанное ручное кружево с историей...
Верх обложки декорирован натуральной бечевкой, сплетенной в жгут  в технике макраме
Корешок обложки обшит натуральным кружевом и старинными пуговицами
Спинка обложки вторит общему настроению альбома, повторяет завершающей точкой элементы и материал декора, собранного внутри...
Еще одна линия есть в альбоме,  призванная объединить все страницы. 
Это рамки для фото из старых книжных листов. 
 вот такие:


 1 разворот
Сохранит три фотографии
Основной декор разворота - это атмосферные снимки и деревянная рустикальная пуговица, 
под которой открывающийся клапан и два места для фото


2 разворот
сохранит 5-6 фотографий
Разворот имеет три открывающихся клапана
Один из них -тканевый, укрепленный скрапбумагой





Безумно мне нравится нож "Французское кружево"
В этот раз к нему мне удалось подобрать  настоящее кружево и эта пара меня очаровала совершенно..

"Винтажная рамка" прекрасно дополнила и композицию,  и настроение разворота своей изысканной ажурностью, легкостью и прочти прозрачностью... 
Хороша! 

смотрите как узоры рамки вливаются в узор вязанного старинного кружева...

3 разворот
в развороте 4-5 мест  для фотографии
и два открывающихся клапана
Его особенность это завязки-кисточки и фактурно-кружевная страничка


открываем левую страничку


Надписи в альбоме- это надписи к различным коллекциям бумаги Ecopaper
(полоска внизу  всех  листов бумаги  30х30) Очень люблю их использовать в работах.
 Они мне близки  и по оформлению,и  по содержанию
пластину  ножа "Французское кружево" я разделила на отдельные фрагменты ...
 и они по всему альбому....  кружевная линия альбома...

открываем правую страничку

4 разворот
Он также имеет фактурную страницу, как и третий разворот.
А еще карман из старинной бумаги тишью, который  закреплен на клапане.  
В левую сторону разворота тоже встроен   открывающийся клапан. 

нож  "Колибри"


внутренняя часть 4-го разворота

фактурная часть разворота



кармашек

Спасибо за внимание!

Вдохновляйтесь природой и творите вместе с нами!

5 комментариев:

  1. Все получилось, Наташа! И винтажно, и нежно, и атмосферно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Умиротворяющая работа с множеством идей! Смотрю на некоторые страничкм- немного бумаги, книжный лист,фото и все,а результат прекрасен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да.. тут все просто.. только фото и кружева, остальное бумага... СПасибо сердечное, Лена!

      Удалить
  3. Натали, я так медленно рассматривала твою работу, останавливалась на деталях...Очень нравятся рамки из книжных листов и кружевная тема в деталях этого альбома. Фото необыкновенные!

    ОтветитьУдалить