пятница, 5 августа 2016 г.

Коробочка для альбома в минималистичном стиле

приветствую тебя хороший человек!


Сегодня история и МК о том, как как пора  подумать о себе иначе)
так вот)) 
Я в скрапе уже давненько... уверено скраплю почти пару лет)
У меня все это время было устойчивое представление о себе, как о мастере с пространственным кретинизмом, совершенно  НЕ СПОСОБНЫМ делать точные расчеты, выверенные линии, уголочки под линеечку и т.п. 
Т.е. не умеющей делать корОбочки и коробОчки! 
А вчера на меня нечто нашло...
Я даже сильно не думала..
Точнее: думала только о том, как упаковать чудный рустикальный альбом так,  чтобы заказчику было приятно и удобно его дарить..
Взяла, по традиции, крафт конверт, но альбом..влез впритык...не красиво...хм...
Пакета крафт -у меня нет...что делать? 
Ну что же делать? 
Думать, конечно!))) 
При чем, думать - о себе - хорошо)))
Взяла лист переплетенного картона  и стала чертить...
На простую  коробочку у меня оказывается ума хватило)))
Ну и коль уж начала делать- автоматичски начала снимать))Теперь могу вам показать мои старания и их итог)).
Додельница я ? А?)))) 
Радовалась пол вечера)))
...а потом пошла крутить помидорчики))) так вдохновилась)) 
Пара баночек теперь в зимних запасах)) вот хорошо!!))))

Вот такая коробочка с прозрачным окошечком у меня склеилась


вот так плотненько чудненько она складывает ся, а внутри прячется альбом, 
а в окошко видна вся красота!! 
(и это у меня-то, все вот так к миллиметру!!!) невероятно! о! ее!)


тут все просто оказывается) 
и все давно известно, и в детском саду, видимо,  детки  складывают такие...
но я покажу как сложилось у меня)) 


ФОТО ПРОЦЕСС
Главное, что я усвоила, что крышка коробочки должна быть по размеру чуть больше основной коробочки не менее чем на 1,5 см   по всем сторонам . 
А коробочка для альбома- больше, как минимум на 1 см, самого альбома. 

лист переплетенного картона разлиновала по размерам


в серединке вырезала макетным ножом окошко , края окошка взлохматила 


Лист прозрачной пленки для обложек курсовых работ и рефератов  (она плотная)
наложила с тыльной строны

 и прострочила 


с помощью линейки и  вязального крючка  разлиновала сгибы


делаем разрезы

разрезы одинаково во всех 4-х уголочках 

отогнутый отрезанный клапан смазала клеем "Момент",завернула во внутрь коробочки и закрепила зажимом.


 Так все 4.


Внутри мне понадобилось закрыть  пленку 
т.е декорировать внутреннюю часть крышки...
Для этого обычный лис офисной бумаги, окрашенной в кофе  накрыла бумагой тишью  и прострочила рисунок (веточку)


Теперь на этом листе мне нужно вырезать окошко, такое же как на коробочке... Для этого обвела в серединке тот самый вырезанный в коробке прямоугольник... 

проверила размеры..все совпадает...прострочила по периметру окошко

А вырезанный, простроченный листа- пойдет на украшения другой част коробочки..


прикладываю во внутрь крышки ... все легло... 
проверила, что снаружи бумага не просвечивается и все лини и лежат ровно...
 приклеила лист к коробке..

внутри донышко коробочки декорировала слоями бумаги и добавила тот самый вырезанный прямоугольник.. 
такая же бумага  настроение - использована и в 
все просто так... аж неловко.. но нравится))


 немного оттисков штампа... они есть и внутри альбома...


и мазки акрилом цвета слоновой кости.. только внутри..

все)


снаружи все рустикально сдержанно...

  
вот такая  простая упаковочка  придала мне веры в себя)))!


 ИТОГ...
 похоже я чуток подлечила свой кретинизм, да и не заметила))
никогда не поздно поменять о себе представление...
и порадоваться )))

чего и вам желаю от души!!


**** 
а еще хочу рассказать информацию о том, что набор во вторую группу курса "РУСТИК открыт...можно присоединяться


а набор в группу НОВОГО КУРСА ""Eco-Номе-Handmade"
 (здесь подробнее вся программа курса)
идет полным ходом и первая группа почти  готова к работе 

 обнимаю) 
до скорого!!

25 комментариев:

  1. Наташа, додельница! ))) Очень симпатичная коробочка! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Коробейница! Молодец, Наташа!
    Поздравляю с новой ДК - Скрапоголики это классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты! спасибо!!!это новость!!ой, а я пропустила....

      Удалить
  3. чудная рустикальная коробочка! Так гармонично смотрится с альбомом!

    ОтветитьУдалить
  4. Балдею от твоих работ и фото! Наташа, поздравляю с выходом в финал Скрапбукера года! Я еще в том году писала, что ты для меня скрапбукер года, так вот, с тех пор ничего не изменилось ;) Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, у как передать свое тепло тебе? спасибо. дорогой мой человек! за твое тепло и поддержку отдельное сердечное спасибо!

      Удалить
  5. Очень здоровский коробок вышел=)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я старалась сильно))) спасибо огромное)!

      Удалить
  6. Наташа, мастер, он мастер во всем! Очень уютная и домашняя коробочка вышла! С финалом поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое...мне она же так пришлась) неожиданное мое достижение))

      Спасибо за поздравление..я радовалась..а теперь как-то нет...

      Удалить
    2. Это из-за разговоров участниц не попавших в финал? Я всегда пишу девочкам, чьи работы мне импонируют, что они самые-самые, это не значит, что другие плохие, просто хочется поддержать. Они и так не попали и что же, написать , да, вы недостойны, добить?
      Или финала побаиваешься? Признавайся))).

      Удалить
    3. Лена, я ж в своем блоге и так ..как ветру... как на духу.. все говорю..
      нет..я же дорожу конкурсом и проиграть ...не проиграть..я боюсь только себе...
      Про финальную работу я думаю..думаю..и думаю... во мне все нить напряжения уже... жду когда дойдет до того пика. когда я смогу выложить на бумагу эти мысли... Это ценное время... Я поддерживаю твою мысли поддерживать девочек... и сама пишу то, что мне нравится в работах цепляет, трогает...какие вижу сильные стороны... они же есть всегда! Добивать- оценивать- это не мое... не твое... ты же знаешь как я отношусь к оценке..я не оцениваю .. я говорю что вижу.. а видеть стараюсь ценное, хорошее, что точно в творчества мастера ценю и и мне импонирует...И это не только поддержка. а и правда...И ты не первый день знаешь меня... я не вижу людей как не достойных... все достойны.. однажды они тоже начинают видеть, если не видели... и творить такие работы...что сами понимают- что растут... я тоже понимаю...что всего лишь расту... и это классно..вместе со всеми расту и очень надеюсь, что это не нескончаемый процесс...

      Удалить
    4. Достойного роста тебе, Ната! И лови свою Жар-птицу!

      Удалить
  7. Прекрасное решение! Коробочка хороша! Молодец, Натали!

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинально) КРеативно)
    А можешь ведь) Здорово, когда спустя столько лет "скрапничества" узнаешь о себе что-то новое - новые способности, идеи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оох, могу))) оказывается))) Спасибо, Вика!!!

      Удалить
  9. Ах, какая коробочка восхитительная!!! Наташа, я так рада быть с тобой в еще одной ДК, просто ура-ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натка!!!А я как рада!!!)))) очень-очень рада!)))

      Удалить
  10. Наташа, я тоже всегда считала, что чертежи и построение коробочек не моё) а потом даже полюбились! думаю, руку набила)
    шикарный у тебя вышел комплект!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! А что за пленка для курсовых и рефератов? И где ее взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! Я купила ее в "офис -классе", думаю в крупных канцелярских магазинах ее можно найти

      Удалить
    2. Спасибо за подсказку! Вдохновения и успеха вам в творчестве, радуйте всех созданной красотой!

      Удалить