вторник, 23 августа 2016 г.

Эко-рустик альбомчики. Отчет о моем живом МК в Ростове-на-Дону.

Приветствую тебя,  хороший человек!

Как у вас дела? Как ваше лето? 
Вы уже вернулись?
Или еще впитываете вольных горячий воздух лета не дома?
А я в отпуске ) ААААААА!!!  я в отпуске!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не передать как мне хорошо! Отпуск всего по одной из работ, но именно  тот, что мне был нужен. Другие мне не в тягость, тут  я все могу решить, планировать, регулировать работу-отдых... 
Если подытожить - сейчас я вольная, не смотря на то что, по сути, иногда работаю).
И мне так хорошо)))) 
И поэтому у меня вдруг отпуск  стал временем скрапа))
Дада)) за неделю мы с Ирой  решили собрать мк по рустикальному мини-альбомчику… и собрали))) Точнее собрались у Иры дома, на уютной кухне).   
И это было чудное событие во всех смыслах…
Это был мой первый живой мк… это была теплейшая компания … и это чудесное совместное творение…
Мы делали мини-альбомы в  эко-рустикальном стиле, с использованием бумаги ручной работы. Валя и Аленка  еще успели  сотворить  и  рустикальную  открыточку…
Бумагу я сделала заранее,  и на это у меня ушел весь  выходной день.
Бумага  получилась  очень разной и интересной... с растениями, семенами, крошкой натуральной бечевки и т.д.
Мне повезло…Может я и устала после  5-ти  часов творения подряд,  безостановочного  по сути.. но это было так драйвово, весело и на одном дыхании…
Потом мои  меня встречали в Ростове, мы погуляли, прокатились на колесе обозрения, что новый появился в Ростове, покушали…
А    вернувшись домой, я прилегла на диванчик и…все…. Ни ручкой , ни ножкой)))) Перелегла в кроватку уже глубокой ночью) Разбудить меня не смогли).
 Так что всем ведущим живые мк- от меня огромный респект! Огромный!!!)))

А еще эта встреча-МК  была вкусной))) Потому,  что девчата пришли в разными самодельными печеньками), а я с травянным  горным чаем, а Ира заварила   его в большом стеклянном чайнике с подставочкой , в которой горела свеча.
Т.е создалась атмосфера уютной кухни, творческого  полета, милой болтовни, иногда перебиваемой дружным топотом детворы, прибегающей за вкусным перекусом.
Спасибо, Ириша, за это событие, без тебя, твоей поддержки , бы я еще долго не решилась.
Факт)!  Как не решалась  все это время). Спасибо девочкам !

Вот небольшой фото отчет о событии:

На фото - конвертики-наборы, которые я приготовила всем участницам  мастер-класса. 
В них  тонированные  в чае листочки разной плотности, нарезанный заранее крафт, заготовки для альбома и открыток, бумага ручной работы, чипики и другой декор. Это помимо общей кучки, которую я взяла про запас  чтобы можно было  создать разнообразие материала.

 

Стопочки  бумаги ручной работы… Люблю ее  делать ..
Особо за то, что каждый раз она иная... и возможности эксперимента неисчерпаемы...
(со всеми подробностями я рассказываю о бумаге из бумаги, способах ее сотворения на Курсе "Рустик".   заглядывайте, курс идет и записаться в группу всегда возможно))



И  чипики, которые ко мне прилетели для МК из Калиниграда за 5 дней!!! 5 дней!!! 
 ... Я была удивлена бесконечно!!  Спасибо Олесе, хозяющке магазинчика @chipboardmagazin,  за оперативность, приятное общение, чудное оформление посылочки иии... классные чипы!! 


вот такой альбом я сделала для примера к этому мк


Я  приехала к  Ире чуть заранее и успела ближе познакомиться с ее чудесными мальчиками, полюбоваться их рисунками и поделками, и хочу сказать-мальчишки точно  дети своих родителей: творческие и совершенно чудесные))). Я увидела в живую   конкурсные работы Иры… ООО!!!! ОМБ! Тут  меня  посетил отряд  мурашек..потому как смотреть, трогать, листать эти три странички, собранные в одной… прорисованные  карандашом-паутинкой и другими  обычными художественными средствами  странички  Ириной рукой… Просто рукой ИРЫ!!! Где каждая доля миллиметра выверена… переходит  в другие точные миллиметры…  и все так в точку, в стиль- не передать словами!  Я была от работ в восторге! НО это круче чем я могла себе представить!  А еще Ира сделала по этим мотивам АТС! И я теперь счастливый обладатель частички этой серии!  

Потом пришли девочки и мы собрались на кухне, ожидая всех участников…
Пили чай и болтали, пока не начали творить… и  понеслось)))),,,


это Ира)))

это мы с Валей что-то сооружаем на страничке)

альбомы  получились   чудесные..теплые, душевные...
для семейных летних фотографий,  атмосферных фото в сене или  кадров  с детишками))

это фрагмент альбомчика с откидными клапанами Тани... про лето...


это альбом Иры в ее же  руках...



Это альбомчик Таши...
вот тут Таша показывает подробности



и спинка альбомчика







 а это сама Таша))) наносит последние штрихи пальчиком в акриле)


свои альбомчики девочки показывают у себя в блогах и инста...
загляните..

...традиционное фото на память с готовыми изделиями...


 Вот такой ценный опыт у меня появился).
 он случился спонтанно и в радость, и это классно!))

до скорого!)))

пусть ваше лето будет теплым и счастливым)))! 

8 комментариев:

  1. Здорово как, Наташ!!! Настоящий отдых от рабочих будней...поздравляю тебя с отпуском и живым МК-это чудесно))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,это потрясающе!!! Я вот прям всей душой эту радость прочувствовала-волшебство творчества и живого общения;о просто чудо! Искренне радуюсь за вас всех! Спасибо за фото и за такое солнышко в душе!😊

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные альбомы! Замечательная встреча!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие классные работы у всех! Так здорово, что Вы приезжали в Ростов, к сожалению я не смогла быть на МК. Надеюсь, Вы ещё посетите наш город и я смогу присутствовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие же вы молодцы! Хорошего отдыха, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  6. Еееееееейййй!!! Как все здорово, интересно и душевно было. Мне определённо не хватило, и половины всего не успела показать. Так что без вариантов жду следующую встречу! )) Ты отлично справилась с первым мк! Всё было понятно))) Будем повторять как все из отпусков вернутся.
    Спасибо за этот чудесный день! Обнимаю тебя))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо от души за ваши слова и отклики!! огромное !

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю такие блокноты - бумажный беспорядок. Смотрю на фотографии, вдохновляюсь. Хочется опять к скрапу вернуться.

    ОтветитьУдалить