пятница, 12 августа 2016 г.

Новости, объявления и мини-альбом из бумаги ручной раоты

приветствую тебя, хороший человек!

кто-то  уже вернулся в родные стены...
кто-то готовится к путешествию и отдыху...
блогомир просыпается ... лето стремительно...
я  думаю о том, что уж скоро сентябрь...
скрапмир  начнет творить в полную силу...
а там -раз! и уже открытки к Новому году пойдут)
А я сегодня   решила первый день своего долгожданного отпуска отметить постом).

Столько событий за это время, что мне кажется, что я не успеваю все осознавать толком...
Но я радуюсь...
 Самое важное событие  моей скрап жизни  и  этого лета  . что  я прошла в первый раз за три года в финал "Скрапбукер-2016"... потом я расскажу о свои работах и переживаниях..а сейчас я еще в осмыслении и думаю над финальным заданием...
Второе событие... я весь год избегала участия в заданиях, не просилась в ДК и отказывалась от всех предложений... А что со мной случилось в июне? не знаю))
В итоге - я осталась в своих ДК  и оказалась в команде Скрапоголиков и другие  чудные новости расскажу в сентябре.
А еще я завершаю работу в своей первой группе онлайн курса "Рустик" и готовлюсь, вместе  с девочками,  к новому курсу ...
Оно посвящен альбому, открыткам. упаковке и декору... которые на курсе мы сделаем своими руками под чутким сопровождение ведущих курса... И  это будет настроение "Эко".
6 мастеров-тренеров, 6 творческих направлений... и все 6-  одном обучающем курсе...
Мы будем рисовать, вышивать, делать бумагу, узнаем что такое "инчик"  декупаж в скрапе ! Это будет клево! Я  уверена! Работа курса начнется 1 сентября. Присоединяйтесь...

Для регистрации своего участия  на курсе df;yj  написать письмо на эл. почту:
Nat-ivanchyk@mail.ru с пометкой " участник курса "Eco-Номе-Handmade"
В письме важно указать ваше имя, фамилию и  эл. адрес, на который вам будет выслано приглашение в блог курса. 

 продолжаю немного приоткрывать занавесу того курса  процессными фотографиями ..
 

а это тренерский состав курса

***
А для Ростовчан и наших соседей (приезжайте!!!  я буду очень рада встречам)  
у меня еще новость..
 Я решила, что мой отпуск будет скраповым и приняла приглашение студии "Юнис" провести  живой МК. Мк пройдет в Ростове-на-Дону 20 августа. 
Мы сделаем мини-альбом и открытку  в настроении "Эко" из бумаги ручной работы... 


примерно вот такой альбом у нас получится!  
я сделала этот альбомчик  для курса


семена и сухоцвет в бумаге ручной работы...так лист выглядит на обложке альбомчика...



 вот е новости и приглашения


 обнию  ... д сокрого!

5 комментариев:

  1. Наташа поздравляю с выходом в финал Скрабукер 2016 и участием в дк Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  2. Яркого отпуска, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас, Наташа и хорошего отпуска Вам :))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, это прорыв! И я очень рада, что ты его дождалась...

    ОтветитьУдалить
  5. девчата, дорогие, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить