вторник, 14 ноября 2017 г.

Ноябрьский блюз в моем альбоме...


привет, дорогой человек!

 Сегодня я с альбомом из старой книги...
Миксмедиа..я так давно ничего не делала в этой технике и тут.. 
Краски сами просились в  руки...
 Мне хотелось показать изморозь.. заледенелые в первых заморозках листья, лежащие под слоем льда на земле... ноябрь...


всему причина-

Пятьдесят четвертое задание "November blues"

Наше новое задание в "Чай с корице" называется "Ноябрьский блюз"
Если приглядеться повнимательней, ноябрь - это сплошное вдохновение, все эти тонкие оттенки увядающей и замерзающей природы, сверкающий иней по утрам и редкие, и оттого такие ценные, лучи сонного осеннего солнца...




вот так все начиналось...
слои бумаги и красок, засушенные листы очень любимого мною растения- Циненарии


пасты, спреи, кракелюр...снова краски...
захватывающий процесс.... соскучилась по нему....



Альбом на три  разворота

первый



второй разворот






 третий разворот



  а это фото процесса...
 вырезала рамочку для альбома... приятная доска для рамочек..
приятное летнее приобретение




вот такая история в альбоме)
в уже скоро 6-й этап ФотоСкрапСмешение-5. 
И его буду представлять я)) 

 До скорой встречи!
обнимаю



4 комментария:

  1. Ой, какой же он ... трепетный. Обожаю цинерарию, ее бархатистость. И так бумага с тряпочками сочетается. Наташ, прелестный альбомчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я ее бесконечно люблю... в живую, в саду, и в гербарии))) Спасибо, Лена!

      Удалить