среда, 5 декабря 2018 г.

Интервью впервые!! Светлана Крылова!

Друзья , я сегодня с длинным, хорошим постом!. Давно в блоге таких не бывало))).

Уже 4-й фест мы работаем с девочками со штампами от Stylish Stamps . 
Я знаю это бренд уже 5 лет! 
Они нас радуют, помогают нашим работам обретать индивидуальный шарм. За этим брендом стоит удивительная женщина. 
Почему я так говорю? 

Светлана Крылова не просто на волне скрап сообщества и его потребностей, она нежная и строгая, женственная и сильная, она необыкновенно человечная, глубокая, а еще чудесная бабушка. 
И, если честно, глядя на нее с внуком, я учусь… 
Мне хочется быть чуть похожей на такую бабушку, с которой и дома хорошо, и на лыжах с горы, и в водопад не страшно, поддержит, настроит и возьмет с собой)))! 
При этом, бренд Stylish Stamps https://www.instagram.com/stylishstamps/ , который Света организовала и много лет ведет, другая ее сторона, не менее сильная, такая же уверенная! 
То качественное многообразие тем в штампах , которые охватывает Света , просто потрясает. Чтобы мы не творили- всегда найдем в Stylish Stamps нужный тематический, фоновый, текстовый, то есть очень нужный нам штамп. Иногда я думаю, что Света читает мысли))) 


Спрошу- ка я у самой Светы. Из первых уст оно как то интереснее))) да? Поговорим)). 

Ната: В чем тайна Светланы Крыловой, знающей ЧТО нужно скраперскому сообществу, угадывающей в точку наши потребности уже столько лет? Ведь ее бренду уже 6 лет ! 

Света: Да, я читаю мысли… ))) Свои! ))) Мне совершенно некогда потворить самой, но ужасно хочется. Это как болезнь, - стоит увидеть хорошую фотографию, или новый скраповый материал, и в голове словно взрывается, что с этим можно сделать, куда применить, и чего мне еще для этого не хватает… А не хватает, как правило, по моему разумению, ШТАМПА!))) Вот так они появляются в продаже ))) И в декабре этого года исполнится 6 лет, как заработал этот механизм )))) 


Ната: Ты с нами уже 4 фест. Мне кажется, что ты особо меня понимаешь, почему я люблю Архыз. А твои чувства к горам Архыза какие? Они тебя захватили?). 

Света: Абсолютно честно. Они захватили меня НЕ УЖЕ, А СРАЗУ, в первый же час моего пребывания в Архызе, мало того, у меня уже проявляется настоящая ломка между поездками в горы, там раздвигаются пространство и время, там хочется быть птицей! И это я говорю не для красного словца, правда, там летать хочется… В горах словно возвращаешься в детство, когда всё в радость, нет ничего невозможного и всё еще впереди. 
Не знаю, как долго еще смогу позволить себе ездить туда ДВА раза в год, но буду работать пока есть силы, чтобы хоть раз в год, но «полетать» ))) А в идеале теперь ТРИ раза, - порисовать то осенью в горах тоже хочется ))) 
Одно знаю точно - зимой буду ездить, пока смогу попадать ботинком в крепление ))) и жить буду у Раисы Якубовны, пока она будет принимать гостей. 

Ната: Свет, ну скажи , ну почему 4-й фест? ты возвращаешься на скрап-фест уже 4-й раз? 

Света: Ну, те, кто меня уже знает, для того не секрет, чем больше народу и шуму, тем лучше я себя чувствую )))) 
Если серьезно, то на этих фестивалях царит какая-то нереальная энергетика. 
Столько совершенно разных, не обделённых талантом, людей, в обычной жизни разделённых тысячами километров, до фестиваля, как правило, не знакомых, или знакомых только виртуально. Людей разного возраста, разного достатка и образа жизни, разных профессий, с разным жизненным опытом и мировоззрением, на фестивале становятся одной семьей. Спят, едят (и еще КАК едят!), поддерживают друг друга, пробуют то, на что до сих пор не решались, как дети плещутся в восторге от своих побед над собственными страхами, покоряют вершины в прямом и переносном смысле, захлебываются от красоты окружающей природы и прочих впечатлений…И ВСЁ ВМЕСТЕ!!! 
Я уже не говорю про Мастер классы… Получить СТОЛЬКО знаний и навыков за ТРИ!!! дня, да, еще от ТАКИХ мастеров и в ТАКОЙ компании… дорогого стоит! 
А еще Фестиваль - это невероятный обмен позитивом! Столько хохота не слышал ни один цирк в мире! 
А этот темп!!! На Фестивале начисто отсутствуют такие понятия как: «свободное время», «взгрустнулось», «чем бы заняться», «выспаться»… «проголодаться»… 5-ти дневный фестиваль по завершении кажется полноценным отпуском длиной в месяц! 
Фестиваль – это Волшебство, сотворенное тобой, моя дорогая Наташа Иванчук! 

Ната: Света, ты занятой человек, дом, дела, бизнес. КАК, как ты находишь время для поездки? 
Света: О! Это как раз проще всего! 
Нет ничего важнее хорошего, заслуженного отдыха, кроме жизни и здоровья! Дела можно отложить, родных взять с собой или договориться (любящие люди всегда поймут и поддержат), денег можно или заработать, или сэкономить, не тратя на всякую фигню. Горы дают силы, оздоравливают и омолаживают! 
Так что, если я еду, значит я еще жива и хоть немножко здорова! И наоборот! )))) 

Ната: Что тебя удивляет в девочках-скраперах, с которыми ты познакомилась на фесте, есть что-то что всех объединяет,? 

Света: Меня не удивляет, а скорее радует, как девчонки расслабляются, раскрываются, забывают про понты и комплексы, как быстро все настраиваются на один позитивный лад, радует, когда видишь, как у всех горят глаза, как зарождается дружба… 

Ната: Пожелай мне что-нибудь, но как всегда от души))) 

Света: Здоровья!!! Тебе, Сашке и вашим детям!!! Остальное вы сделаете своими руками ))) 
А всем нам, участникам твоих фестивалей, от всего сердца желаю, чтобы твой внутренний вулкан не вздумал спать! И тогда будет всем нам счастье! 

Ната: Спасибо!!! Ты необыкновенная!





1 комментарий:

  1. Наташа, спасибо за знакомство со Светой! Пойду теперь знакомиться с её штампами)

    ОтветитьУдалить