пятница, 19 октября 2012 г.

Крафт+пастель+ акварель= мужской альбом "Важные заметки"

я его закончила! (выдох и снова глубокий вдох)...

это был мой эксперимент... мелки и бумага для пастели...я не рисовала так  раньше...
и все это приложилось на крафт- бумагу как  основу альбома...

все началось с заказа девушки, которая принесла мне всего  не более +- 8 фотографий, очень разных по стилю (+ полное отсутствие информации  человеке)  и попросила сделать мужской альбом... задачка не  из простых для меня получилась...
но "слово не воробей"... надо решать что делать... и выход нашелся в использовании  авторских,  красивых фотографий , которые я нашла в инете, стихов малоизвестных и неизвестных авторов... и того самого набора инструментов, что я описала выше и еще перечислю ниже...
вот что получилось..."Важные заметки" название для альбома  наверное странное... но мне так захотелось, слишком много хороших или просто важных слов есть в этом альбоме и по стилю он мне  напоминает те альбомы, в которых в далекие времена  писали заметки и эссе...



1 разворот...  о  Питере и о реке...
 автор стихов случайно найден и  мне известен как Дон Эллиот (таков его Ник в блоге)...


фон и фотография поближе... можно  рассмотреть ту самую бумагу и как легла пастель на нее...


 2 разворот  и стихи Владимира Хомича...


поближе фото и рисованный фон...
 все подложки под фото- это бумага для рисования пастелью, она приятная и разных оттенков, в альбоме я использовала 3 из них...


3 разворот... тут я от души нарисовалась акварелью по МК Елены Виноградовой и использовала ее прием оформления ( http://vinograd08.blogspot.com/2012/09/blog-post_9266.html
здесь уже бумага для акварели,штампы питерского клуба, акварель,
 листы крафт- блокнотика и тетради

Автор замечательных стихов Лара Мишанова...


4 разворот...


имя автора этих строк мне не удалось найти...


свадебная фотография пары и героя альбома, довольно брутального мужчины,
 хорошо вписались в строки этого стихотворения ...


разворот 5...он имеет тайник- веселые фото, не совсем в настроении предыдущих страниц,
я решила их спрятать, чтобы не нарушать общих ход событий...


 вот  что будет если его открыть...

 все...фотографии закончились...
поэтому я решила сделать пустые странички, чтобы герой альбома мог
его продолжить по   своему усмотрению...

разворот 6 ...(все тот же прием  оформления места для фото от  "ЕВ")


 разворот 7


вот и все...
устала как то... хоть ничего особенного не делала, 
решила обойтись без всяких украшательств, сдержанно и просто ...

есть волнение... 
пока не знаю понравился ли альбом девушке, что так мало знает про мужчину... 
надеюсь скоро это изменится...

спасибо, что были со мной и с моими  мытарствами...) 
 с теплом к вам...

11 комментариев:

  1. Хорошая работа! Действительно мужской получился альбом. Особенно понравилась страничка с узким прямоугольным фото, такой нестандартный размер фотографии хорошо вписался в страничку и весь этот разворот смотрится гармонично и в то же время динамично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Это и для меня один из самых любимых разворотов. Видимо сложные задачи мне решать больше нравится))Фотографию мне такую дали- вот и пришлось обходиться с тем что есть...но худа ведь без добра не бывает)))

      Удалить
  2. Наташ, хороший альбом... Сдержанно и эллегантно... Безумно понравились продолжения фотографий пастелью... очень красиво! Особенно самая первая страничка!! :)
    А у меня вопрос: ты специально так пружины загибаешь, чтобы шов наружу был? Мне кажется, изящнее, когда шов за последней страницей, как и должен быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Это же самая моя любимая страничка, если б не она - не сделать мне альбома- она получилась- и все пошло-поехало!)
      Пружины - нееет, это все спешка, фотографировала уже на закате, нужно было срочно отдавать заказ- вот и делала, фокусируя свои усилия только на изображении и свете)) жаль конечно...

      Удалить
    2. Я не о фотках, а о том, как пружина загнута... Короче, почему место стыка не внутри альбома? когда-то видела МК наглядный, сейчас не могу найти... в общем... когда надеваешь на пружинку надо складывать вот так: сначала странички, с последней по первую, вотом верхнюю обложку лицом наверх, а на нее лицом вниз нижнюю обложку. И тогда ты загнешь пружину, потом перевернешь нижнюю обложку назад, и получится, что место стыка будет за последней страницей, а не снаружи.
      Как-то непонятно я описала... попробуй на маленьких кусочках бумаги или блокнотики. так красивее смотрится, когда шов внутри, а не снаружи...
      Надеюсь, ты что-то поймешь в моем сумбурном описании...

      Удалить
    3. ааа! Насть, ну тогда я вообще кулема еще та))))!!я и не додумалась сама делать- отдала в типографию! Ничего себе профи мне сделали! Я то и не знала(((.
      У нас это не дорого- 50 руб. мне стоило. В твоем описании - мне все понятно! Спасибо большое! Теперь я буду знать что у ребят просить и как должно выглядеть! Век живи-век учись!!

      Удалить
    4. ого как, я думала, что ты сама делала, и просто перепутала, а это профи такие :))))
      это похоже на то, как мне блок обрезали... криво... чаечкой...
      хех, ну будешь знать))) надеюсь, что я помогла))

      Удалить
  3. Вот все-таки, насколько важно оформление. Сами по себе фотографии и фотографии, а с Вашим оформлением просто мужчина-загадка получился, весь такой сложный и мужественный. Очень понравился альбом, мне кажется мужские - самые сложные, у Вас получилось то, что надо)Тоже больше всего понравился разворот в стиле Елены Виноградовой.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо большое!это точно! когда я увидела разобщенные, разные по размеру фотографии - моя первая мысль: "как же я буду! возможно ли это?"... но в скрапе, наверное, все возможно, этим он и привлекает!

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то нашла время все внимательно рассмотреть и прочитать... Ну прям за душу меня взял альбом! Украшалок в нем по-минимуму, но он такой... такой... цельный, вот! Общая концепция выдержана: романтичность, брутальность. Отлично вы придумали фото веселые спрятать, так гармония альбома не нарушается. Очень мудрый ход:) А дорисовка фонов пастелью - это вообще нечто! И стихи... В общем, восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ваш такой теплый ясный отзыв. Не скрою- мне приятно читать! Здорово, когда то что ты делаешь, то что понравилось тебе- нравится другим людям. Это все равно как на закат смотреть или в горах побывать: когда один любуешься- да, впечатления яркие, дух захватывает! Н душа томится...Но когда есть с кем разделить эти впечатления, повернуть голову и сказать "Посмотри!", встретиться взглядом, полным разделенного восхищения! Это совсем другое.

      Удалить