среда, 11 сентября 2013 г.

открытка с ОЭ для ВСК

приветсвую вас, добрые люди!
в ВСК во  всю идет новое задание! Открыточное, с обязательными элементами!


у меня сложидлась простая... вот такая..

акварельный фон, маска и текстурная паста, 
немного текстовых штампов питерского скрап-клуба, круглые штампы...
из ткани сплела косички и завернула их в такой вот круг, 
пришила деревянные  бусины и пуговицу, а еще сезаль и шебби-лента...

воот...
я пропала не надолго- не теряйте меня, пожалуйста... я уехала...я на море...
и это невероятно! это здорово!
...
 обнимаю вас...

5 комментариев:

  1. хорошенькая открытка!) и сочетание цветов одно из моих любимых сейчас ♥ отличного отдыха ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Взрыв цвета какой-то!!! Очень красивая!!! Хорошего вам отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнерадостная открытуля! Очень нравится мне эта косичка из ткани в горошек!
    И хорошего тебе отдыха, Наташ! Побольше солнышка и впечатлений!)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с море и прекрасной открыткой!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная открытка!!!
    отличного отдыха на море :)
    как вернешься, напиши мне свой почтовый адрес, я тебе АТСку отправлю :)

    ОтветитьУдалить