вторник, 17 сентября 2013 г.

странички в альбомчик про походы в детский сад и билетное задание

приветсвую вас, добрые люди!
У меня приятный повод появиться в блоге))...
Я начала делать Марусин альбомчик 15х15 про  первые дни в детском саду...
про чудо-адаптацию)).
Я думала, что он будет акварельным... но пришла бумага и руки мои пошли в скрап-пляс)))... очень приятно с ней работать...хоть и трудновато первый раз).

Раньше я таких детских альбомов не делала... но аппетит приходит...я  тихо кайфовала это было еще до поездки)...
В Арт-креатив  вышло новое задание... билетное!! Оно и побудило меня начать с этих двух  разворотов...









Фотографии случайные, с телефона, простите за их качество...но нам они дороги...


первый  разворот ...

8.30. Утро. Остановка...  мы   ждем автобус...а настроение Мани меняется каждую секунду)... 
Но в целом все хорошо)))... интерес к "работе"(т.е дет.саду) есть!

Билетики на страничках- автобусные... наши, самые настоящие!


книжечка раскрывается , внутри еще два фото...


 2 разворот:
другое утро... выходили из дома долго... мы опаздываем и я пытаюсь поймать такси... 
Маруся "схватывает на лету", как говорится)))

билетики на этот раз вырезаны из скрап бумаги


начало положено... надеюсь осилить и продолжение)
 творите в радость и я с вами!!)
 **
и...
я вернулась!!! я дома! а тут столько новостей! 
красивых ваших работ! новые ДК! суперские задания! 
и для меня  потрясающий  сюрьприз! действительно невероятный!!!!! и тем ее более радостный!
Это ... это... невероятно приятно... от удивления радуюсь такой наполняющей тихой радостью...
 слов  правильных и не подберу ..))) ТОп этого задания сильно впечатляет! 
очень сильные работы! загляните по-возможности...
из самой глубины спасибо за высокую оценку моей работы  и теплые ваши отзывы!!!
обнимаю))...

18 комментариев:

  1. Наташик, с возвращением тебя и с победой в ЧсК - потрясающие задания, и всегда потрясающие ТОПы, и твоя работа была реально самой достойной!)))) Я к тебе все время хожу в гости, все-все читаю с огромным интересом, и все-все твои рукоделки каждый раз удивляют!)))

    Действительно непривычно видеть альбом без акварели))))), но он совершенно очаровательный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо большое!! я сама в удивлениии... по мне так любая работа из топа могла быть победителем! собственно в моем сознаии так и сложиллось. Так что происходящее мне невероятно приятно и неожиданно!

      сама в шоке: как я и без акварели))!!! спасибо!!!!

      Удалить
  2. Наташенька, с возвращением! Так рада тебя снова созерцать на волнах скрапа)) С победой! Я почему-то только сейчас увидела твой победивший блокнот... вылетала из скрап-жизни с этой работой своей дурацкой. Он невероятный! Я тронута, честно.
    Странички начатого альбома такие позитивные, теплые и трогательные. Для нас тема сада тоже сейчас актуальна) Ты умница, что все фотографируешь и запечатлеваешь в скрап-работах. Я вот даже как-то не подумала об этом... жаль, у нас такой рёва-корова был целых 2 месяца, а сейчас уже всё тихо-гладко, не антиресно))) Твоим деткам будет, что вспомнить. Такое наследие от мамы великолепное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! рада, что ты заходишь!!
      ой сад... я сама так волновалась, что это для меня, наверное,был способ примириться и отпустить ребенка))
      спасибо тебе большое!!!!

      Удалить
  3. Наташ, я тебя поздравляю с победой!!! Ура-ура! Радуюсь за тебя! Твой блокнот шикарный!!! И странички, они необычные, скрап-бумажные, очень интересные! Жду продолжения!)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик про детский сад яркий, веселый и детский.

    Вам поздравляю о блокноте. Он просто супер. Конечно он в топе. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с победой!!!!! Блокнот необыкновенный!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Доченька у вас чудо!!!! Маленькое активное солнышко, дарящее улыбку и положительные эмоции :)
    Очень нравятся развороты!!!!! Интересно, что будет дальше! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, с победой тебя и тут:) "там" уже поздравляла. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное начало! С заслуженной победой)) И с возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! это приятное возвращение!!))

      Удалить
  8. Наташ, с возвращением!! Поздравляю с победой В ЧсК!!! Знаю, насколько трепетно ты относишься к нему и как важнО для тебя это признание!! Ты молодец! заслужила!!!

    Отличны альбомчик получается! непривычно видеть тебя не с акварелью, ас бумагой, но результат классный!!! такие милые расцветки, что это за бумажка? Интересно было почитать, как Маша начинает ходить "на работу")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо!!
      ой. я клуша- не написала..
      это классная бумага 6х6 Paper Pads "SCOOT" (echo park)

      Удалить
  9. Какая у тебя хорошенькая девчушка! Да и старшая красавица... Ничего удивительного - в маму ))
    Альбомчик обещает получиться динамичным, интересным и ярким!
    Поздравляю с победой в этом всеми уважаемом блоге, ты молодец, заслужила, правда! )) Ура!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо тебе!!
      очень стараюсь,. чтоб так и было! хочу потренироваться бумажные альбомчики делать... работать с бумагой... пока нравится!!

      Удалить